Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

А в чем связь? Пассажир сильно меняет развесовку, но никак не влияет на обзорность и прочие методы обеспечения пассивной безопасности.

Связь прямая, т.к. если тебя научили вождению в городе с соблюдением Пдд, то ты справишься с дополнительным грузом на мотоцикле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Связь прямая, т.к. если тебя научили вождению в городе с соблюдением Пдд, то ты справишься с дополнительным грузом на мотоцикле.

Знать ПДД и хорошо чувствовать вес мотоцикла (хоть с плюсодинкой хоть без) это разные вещи. Так что связи тут нет. На авто люди от сдачи экзамена в городе, что то сразу асами дорог не становятся.

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знать пдд и уметь применять пдд - это разные вещи.

Поэтому если тебя научили вождению с соблюдением Пдд, то с дополнительным весом на мото ты справишься.

А чтобы стать ассом, для этого потребуется дополнительное обучение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть если на авто у меня практический стаж более 10 лет (что означает, что я умею водить с соблюдением ПДД), то сев на мот я сразу сумею ездить с плюсодинкой? (правильно с ней рулить, тормозить, входить в поворот, смогу ей объяснить как правильно садиться на мот и слезать с него) ? Тут больше вопрос по получению практике управления определенным видом техники, а не к знанию и умению использовать ПДД.

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть если на авто у меня практический стаж более 10 лет (что означает, что я умею водить с соблюдением ПДД), то сев на мот я сразу сумею ездить с плюсодинкой? (правильно с ней рулить, тормозить, входить в поворот, смогу ей объяснить как правильно садиться на мот и слезать с него) ? Тут больше вопрос по получению практике управления определенным видом техники, а не к знанию и умению использовать ПДД.

На мото категория А есть, с экзаменом сданным на доп?

Так что тут еще вопрос к пониманию, как влияет дополнительный вес на управление мотоциклом у начинающего водителя.

Практику и опыт при этом никто не отменял. Но если ты, извините, не умеешь обеспечивать безопасность себе и окружающим будучи на мото без дополнительного груза, т.Е. на мото только площадку сдавал, а в городе не ездил, то естественно тебе и пассажира брать с собой нельзя.

Поэтому - введя сдачу экзамена в городе, позволит избежать совершенно ненужного запрета. Тем более применить и проверить запрет очень сложно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мото категория А есть, с экзаменом сданным на доп?

Так что тут еще вопрос к пониманию, как влияет дополнительный вес на управление мотоциклом у начинающего водителя.

Практику и опыт при этом никто не отменял. Но если ты, извините, не умеешь обеспечивать безопасность себе и окружающим будучи на мото без дополнительного груза, т.Е. на мото только площадку сдавал, а в городе не ездил, то естественно тебе и пассажира брать с собой нельзя.

Поэтому - введя сдачу экзамена в городе, позволит избежать совершенно ненужного запрета. Тем более применить и проверить запрет очень сложно

Как экзамен в городе поможет понять как влияет дополнительный вес на управление мотоциклом у начинающего водителя? (только прошу писать конкретные мысли по данному поводу). А вот два года практики сильно прибавит уверенности в управлении и самой езде. Или вы считаете что сдача экзаменана на ДОП это решение всех проблем в умение ездить на мото? И я повторюсь, что на авто сдают экзамен на ДОП но новички водить от этого лучше или хотя бы на уровне опытных водителей не могут.

Т.е. вы считаете что запрет это предпочтительнее чем делать подготовку к вождению лучше

В плане езды с пасажиром, ДА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы считаете что запрет это предпочтительнее чем делать подготовку к вождению лучше

А вы считаете пять минут экзамена могут заменить два года практики?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знать пдд и уметь применять пдд - это разные вещи.

Поэтому если тебя научили вождению с соблюдением Пдд, то с дополнительным весом на мото ты справишься.

А чтобы стать ассом, для этого потребуется дополнительное обучение.

при чем тут пдд? обсолютное большинство в первый год больше задумываются об управлении И положа руку на сердце еще не не освоились с управление ТС. Второй номер кардинально изменяет поведение мотоцикла. какой бы экзамен не был он не заменит реальный опыт управления (на вашем примере умная книга,какой бы умной она не была не заменит реальный опыт)

Или в экзамен нужно включить езду с грузом, езду по разметке, поведение мотоцикла на скользкой дороге, вхождение в поворот с неграмотным 2 номером и тд? Это не отменяет необходимости введения экзамена в городе,но для других целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...