Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

А вы считаете пять минут экзамена могут заменить два года практики?

"Пять минут экзамена" (на самом деле, гораздо больше), предполагают прохождение предварительного обучения на доп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну даже допустим 50часов или два сезона, что больше?

На авто обучение и сдача города ведь есть. Но в автошколах не учат как ездить на машине, там учат только одному – как сдать экзамен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вез я как то на мотоцикле баллон с фреоном....

Экстремальная, знаете ли, езда. Он всего 13 кг. но каждый выход из поворота фреон детанирует.

Вот это и ввести в сдачу экзамена)))))


А еще просто необходимо открыть школу плюсодинок!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Паша.

Экзамен проверяет навыки управления тс на доп и умение применить знания пдд на практике, обеспечивая безопасность себе и окружающим.

Экзамен на доп, например в Англии, занимает примерно час, и покрывает максимально возможное количество типов дорог (город, пригород, магистрали).

Если в мотошколе научили грамотно управлять мотоциклом и езде на доп, то с дополнительным весом на мото начинающий водитель справится.

А запретом на перевозку пассажира чего хотим добиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в мотошколе научили грамотно управлять мотоциклом и езде на доп, то с дополнительным весом на мото начинающий водитель справится.
что за бред?

Это приблизительно как: человек умеет ездить на подъемном кране, ну и с подъемом груза тоже как нибудь справится


А ты учитываешь что опытная плюсодинка не сядет к первогодке (веооятнее всего), а неопытная может начать поправлять попку в повороте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо - если не входить в поворот на первой космической, то пассажир чем угодно может заниматься - мотоцикл от этого не упадёт.

И вообще, езда с пассажиром гораздо сложнее с низкой скоростью, т.к. неспокойные пассажиры норовят "помочь" удержать моц, и можно запросто разложиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо - если не входить в поворот на первой космической, то пассажир чем угодно может заниматься - мотоцикл от этого не упадёт.
тебе везло с пассажирами
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запретить- это конечно хорошо...

Все вы прекрасно знаете, что на запреты народ кладет с приборчиком.

Необходимо менять систему подготовки водителей. Человек которого научили управлять техникой, а не откатать площадку, однозначно сможет сохранить жизнь и здоровье пассажира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе везло с пассажирами

Ну... с пассажиром я на рельсах прилёг, причём если бы он ногами не дрыгал - я бы выровнял моц.

Но обошлось всё ожогом об глушак.

А вот при езде 50-80км/ч по городу - мне не очень приятно елозанье сзади, но на управляемость не влияет никак. Хотя, на спортах всяких ЦТ с пассажиром гораздо выше становится... так что надо спорты запретить )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вы прекрасно знаете, что на запреты народ кладет с приборчиком.

давно уже действуют подобные ограничения...

Не стоит забывать, что для получения категории E необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых открыта категория Б или С, или Д, или все одновременно.

Например, для открытия категории DE нужно иметь стаж управления автобусом категории D не менее года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...