Geodozer 26 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Для езды с "бытовым" прицепом на легковой машине достаточно b.Равно как и к буксировке нет особых требований.А вот для управления (полу)прицепом массой N тонн нужно умение более-менее управлять тягачом.Тем паче, что если с полуприцепом задом можно без особых проблем сдать, то двухмостовый прицеп - это полный ахтунг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Для езды с "бытовым" прицепом на легковой машине достаточно b.Равно как и к буксировке нет особых требований.А вот для управления (полу)прицепом массой N тонн нужно умение более-менее управлять тягачом.Тем паче, что если с полуприцепом задом можно без особых проблем сдать, то двухмостовый прицеп - это полный ахтунг.и для этого существует другая категория ВУ. т.е. УЧИТЬСЯ надо. или ты предлагаешь водителю автомобиля ЗАПРЕТИТЬ перевозить пассажиров на заднем сиденье, т.к. не фиг - опыта мало. Вот поездит год другой без пассажиров, наберется опыта, тогда может быть - и то только во дворе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 напомнило анекдот.авто-выставка.Японцам показывают новый российский автомобиль.Японцы тычут в 6 мостов- что это?- мосты!- а зачем так много?- для повышенной проходимости японцы тычут в колесо- что это?- это колесо- а почему такое большое?- для повышенной проходимости! Японцы - и чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить. вывод: вы хотите запретить все к чертям собачим, вместо того, чтобы повышать качество подготовки и качество вождения. я спрашиваю - А ЗАЧЕМ вы хотите запрещать, вместо того, чтобы повышать качество вождения? Тем более, что на данный запрет многим по-фигу (30-40%, как уже говорилось ранее). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Почему же тогда нельзя управлять грузовиком с прицепом, 1 год не покатавшись просто за рулем грузовика?ответа на этот вопрос от николая мы не дождемся,тк ответа в умной книжке на него нет,а самому ответить скорее всего не хватает опыта. Поэтому похоже придется ответить за него:Подобные запреты встречаются повсеместно и связаны они в первую очередь с отсутствием опыта у потребителя (буть то ребенок котооый пихает в розетку или водитель) потому что обьективно НИ ОДНА школа не сможет смоделировать все ситуации которые происходят на дороге. И только реальный опыт езды позволяет выроботать решения возникающих проблем.потому что новичек очень много сил и внимания затрачивает на процес управления ТС (многие сходятся во мнении что только через 2-3 года человек реально обучается ездить) езда с грузом сильно ослажняет упоавление ТС, езда с пасажиром на мотоцикле еще больше. Только если человек имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт ему не нужно думать что делать в случае если пасажир допустит ошибку,у него уже есть готовое решение. Шанс попасть в дтп существенно ниже.на примере грузовика:Управлять тяжелой техникой сложно,очень много своей специфики,однако сдать сам экзамен не так уж и сложно,но в реальной жизни будет еще 100500 ситуаций которые невозможно смоделировать в школе или очень затратно это делать. Сдать экзамен на 400 ззр или на 600сс ззр разницы большой нет,вес примерно одинаковый,отзыв на ручку тоже,однако в японии это 2 разных класса и сдавать на права нужно 2 раза. Потому что 600 более критична к качеству навыка водителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Тем более, что на данный запрет многим по-фигу (30-40%, как уже говорилось ранее).Да собственно на все запреты такая же статистика - однако же ни кто не возражает что пьяному управлять тс нельзя. И штрафы за отсутствие ВУ ввели приличные, один штраф - это уже дороже чем отучиться и сдать экзамены. Изменено 27 января, 2015 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 я спрашиваю - А ЗАЧЕМ вы хотите запрещать, вместо того, чтобы повышать качество вождения? Тем более, что на данный запрет многим по-фигу (30-40%, как уже говорилось ранее).вам с англии виднее...30-40% не пройдут обучение и так и так, однако могут поиметь проблем с иДПС.а дальше цена вопроса...кто то откажется кто то будет платить. Но не надо сразу всех записывать в аутло и 1%Причем заметь никто не спорит что нужно повышать качество обучения. Но невозможно научи и ь всему и вся в тепличных условиях автошколы.можно например ввести обязательный курс езды в условиях ливня и все бкдут ждать ливня что бы поучится ездить...а что прикольно,особенно если лето зашуливым будет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну и еще:Стандартные ошибки "опытных" европейских водителей В горных районах греции.неправильный хват руля. 99% на ровной дороге это не критичная ошибка (если не попадать в яму) в горной месности- невозможно пройти серию поворотов.Неумение тормозить в принципе, не знание физики автомобиля. Перегреть тормоза на спуске,это нормально...езда зимой на летней резине это нонсен,крейзи,идиот,это не возможно... но народ то ездит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А по какому принципу в англии получают ученические права на которых куча запретов в т.ч. езда с плюсодинкой?А по какому принципу в англии получают ученические права на которых куча запретов в т.ч. езда с плюсодинкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Да как бы он и чего не сдал, он не привыкнув как следует к моту, даже не сможет посадить этого пасажира, и на светофоре они оба ебн...ся из неопытности. А ваше если и кабы это пустая теория и нечего более, вон они в европе со своей супер подготовкой теряют вторых номеров ка здрасте и не хрена им не помогает ваш чудо экзамен, не дает он им навыка езды с доп грузом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Блин дощла до меня наконец то сторона Прогресса, Просто ему лично запрет не выгоден он не принесет денег ему, как великому гуру в обучении мотоциклистов вот он строит из себя непонятливого и на все у него один ответ Progress Road Training это единственный выход для безопасности на дороге, а остальное ПДД и законы это все хня собачья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти