dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Возил пассажиров и на 125сс, и на 850сс.это кстати очень серьезный аргумент.если вспомнить все что делал я, меня нужно расстрелять даже по тому законодательству, не говоря про действующее, а родителей навсегда лишить родительских прав....например я, будучи в своем уме, никогда не разрешил бы управлять автомобилем 8 летнему ребенку.... одному (те без кого то ни было из пассажиров рядом вообще) и уж тем более не заставил бы его ехать на 3 метровом тросе когда он сидит на пивном ящике в автомобиле у которого со второго качка начинает притормаживать одно из колес... через пол Москвы... (с южного порта до Мытищ) но ведь ездили...я полностью поддерживаю запрет езды с неисправной тормозной системой, но ведь ездил... и без аварий....я полностью поддерживаю запрет на использование летней резины зимой, но в тоже время вспоминая на чем ездили... да в принципе и сейчас у меня один из автомобилей, как я считаю на летней резине, тем не менее это не мешает мне накатывать зимой на нем около 10 000...поэтому аргумент я же ездил!! от человека у которого стаж 3 года, да это железный аргумент... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Я так и думал что в вашей умной книге это пропустили. А ведь все гениальное просто, используй только полностью исправную технику, и каждый выезд начинай с элементарного осмотра (что бы нигде ни чего ни капала, ни болталась и т.д. ) есть сомнения в исправности сразу чини, дабы в пути мелкая неисправности не привела к ДТП. А что в европе этому не учат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 у меня тоже опыт более двух лет, и я по разному открываю ручку газа когда я один и когда я с пассажиром, например для того, чтобы обеспечить плавность вождения.представь у меня при передвижении по ДОП изначально такой запас, что я могу себе позволить открываться на столько же с пассажиром и это не будет критично, если мне нужно резко ускорится я тоже это сделаю, как и резкая остановка. НО повторю если мы говорим про пассажиров с опытом и которым я доверяю.в средней по трассе/ максимально развиваемой скорости пассажир тоже не вносит каких либо серьезных корректив.но в тоже время езда с пассажиром отнимает гораздо больше сил чем езда одному. потому что мотоцикл ведет себя кардинально по другому.есть сомнения в исправности сразу чини, дабы в пути мелкая неисправности не привела к ДТП. А что в европе этому не учат?когда последний раз у меня развалилась колодка на машине и тормоза мягко говоря кончились, замена колодок была чуть более 1000 км до инцидента, каких либо предпосылок к этому не было (длительных резких торможений, перегревов и тд). просто при очередном торможении торможении раздался хруст, звяк и педаль провалилась... так что я там должен был разобрать что бы диагностировать и устранить проблему ДО поездки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 представь у меня при передвижении по ДОП изначально такой запас, что я могу себе позволить открываться на столько же с пассажиром и это не будет критично, если мне нужно резко ускорится я тоже это сделаю, как и резкая остановка. НО повторю если мы говорим про пассажиров с опытом и которым я доверяю.в средней по трассе/ максимально развиваемой скорости пассажир тоже не вносит каких либо серьезных корректив.но в тоже время езда с пассажиром отнимает гораздо больше сил чем езда одному. потому что мотоцикл ведет себя кардинально по другому. когда последний раз у меня развалилась колодка на машине и тормоза мягко говоря кончились, замена колодок была чуть более 1000 км до инцидента, каких либо предпосылок к этому не было (длительных резких торможений, перегревов и тд). просто при очередном торможении торможении раздался хруст, звяк и педаль провалилась... так что я там должен был разобрать что бы диагностировать и устранить проблему ДО поездки?В каждом жизненном случае бывают исключения, хотя может стоило выбрать более качественные колодки или при их замене более тщательно осмотреть всю тормозную систему (то что можно проанализировать без доп оборудования, хотя бы визуально). Нет жизненных правил дающих 100% прожить всю жизнь без травм и проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Я так и думал что в вашей умной книге это пропустили. А ведь все гениальное просто, используй только полностью исправную технику, и каждый выезд начинай с элементарного осмотра (что бы нигде ни чего ни капала, ни болталась и т.д. ) есть сомнения в исправности сразу чини, дабы в пути мелкая неисправности не привела к ДТП. А что в европе этому не учат?является ли это первым правило?в ПДД прописаны с какими неисправностями разрешена эксплуатация ТС, а с какими нет.Тогда уж первым было бы правило - подумай - так ли необходима поездка на ТС :-). Затем - ознакомиться с органами управления того ТС, которым собираешься управлять.И только затем проверить, что ТС пригодно к эксплуатации на ДОП (сокращенный осмотр)- P.O.W.D.E.R.S. - тебе в помощь.В каждом жизненном случае бывают исключения, хотя может стоило выбрать более качественные колодки или при их замене более тщательно осмотреть всю тормозную систему (то что можно проанализировать без доп оборудования, хотя бы визуально). Нет жизненных правил дающих 100% прожить всю жизнь без травм и проблем.надо ЗАПРЕТИТЬ тормоза. А тех кто ими пользуется - штрафовать, чтобы не повадно было.Не фиг. даешь новый законопроект к Гос.Думу!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 хотя может стоило выбрать более качественные колодки или при их замене более тщательно осмотреть всю тормозную системуколодки были оригинал... ставил до этого, да собственно и после этого... если бы было неисправно что то еще, то за 1000 это бы вылезло. осмотр производился при замене, дефектов не было. единственное предположение заводской брак. тк собрать не правильно там просто не возможно.P.O.W.D.E.R.S. - тебе в помощь.это ты сейчас про то как ты медитируешь вокруг машины с компресором Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 кстати сейчас в штатах на восточном побережье штормовое предупреждение - тем, кто не относится к общественным службам выезжать на авто запрещается. Поймают - штраф до 500 долларов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 кстати сейчас в штатах на восточном побережье штормовое предупреждение - тем, кто не относится к общественным службам выезжать на авто запрещается. Поймают - штраф до 500 долларов. там вообще самые гениальные школы, после которых аварии по 150 машин происходят.Кстати какого хрена запрещают выезжать тем, у кого категория есть?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А какого хрена у нас нельзя в некоторые города заезжать? )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 А какого хрена у нас нельзя в некоторые города заезжать? ))это секрет)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти