Перейти к содержанию

Помогите советом начинающему мотоциклисту


Рекомендуемые сообщения

Привет! Опыта не много (1 сезон), но как раз помню как ровно год назад задавался такими же вопросами.

Сезон отъездил с удовольствием!

Чем могу прлелиться:

1. Когда идешь по "междурядью" смотри на несколько машин вперед и если справа или слева в полосе интервал между машинами (в ряд) будет больше чем предыдущий, то готовься что кто-то из соседнего ряда туда "прыгнет ". Соответственно пересекая твою траекторию!

2. При приближении к пешеходным пепеходам готовься что перед тобой вдруг появится пешеход! (в моем случае вышла бабка, встала и давай на меня руками мазать и орать! А я то не ожидал и думал что она пройдет. Все обошлось ))

3. Конечно же не правее правого и не левее левого! Причем пох что пробка стоячая и типа никто не движется! Зато двери открываются на ура!

4. Я чаще всего выбирал междурядье правее крайнего левого. По мне так там самые спокойные водилы.

5. Кольца избегал по максимуму. Кроме садового, но можно и без него! Намного интереснее и красивее через центр.. Нахер эти кольца.

6. Бибикай будто ты во Вьетнаме или тае ))) зато увидят и услышат ))

Да! И самое главное не торопись!! На тот свет всегда успеем. В том числе с началом сезона! Пусть водилы привыкнут к толпе мотоциклов!!

Хорошего сезона!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну и слишком часто менять "междурядья" не стоит

Если встретишь мот в соседнем междурядье, отпусти его с миром. Ибо он может напугать коробку которая прыгнет на тебя. Ну или наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и слишком часто менять "междурядья" не стоит

Если встретишь мот в соседнем междурядье, отпусти его с миром. Ибо он может напугать коробку которая прыгнет на тебя. Ну или наоборот...

ДА! Тоже хочу подчеркнуть.

Перваши и опытные МОСКВАчи не катайте в паралельных рядах с другими двухколесниками. Коробка, решившая "подвинуться" и уступить место одному из вас - снесет другого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, забудь всё , что изучал в школе . Слушай пацанов , они плохому не научат)))))

Сижу , читаю и думаю , какие идиоты придумали ПДД ? Зачем они нужны ? всё же так просто , всю книжку в двадцати строчках расписали ))))

Дааа, удачи на дороге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6. Бибикай будто ты во Вьетнаме или тае ))) зато увидят и услышат ))

 

Не стоит - достаточно хорошего ближнего света. А сигналы - в случае опасности. Кстати особо нервные коробочники за это могут выйти и настучать. Например, если ты разбудишь у него спящего ребенка в машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тащемто не забываем:

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Не допускается подача звуковых сигналов в населенных пунктах, обозначенных знаками 5.23.1 и 5.23.2 (рис. 19.4).

Однако для предотвращения дорожно-транспортных происшествий звуковые сигналы разрешено подавать везде, даже в местах установки запрещающего знака 3.26.

А вот вне населенных пунктов, а также на участках дорог, где установлены знаки 5.25 (рис. 19.5), разрешено подавать звуковые сигналы еще и при обгоне.

Для предотвращения дорожно-транспортных происшествий звуковые сигналы разрешено подавать везде, даже в местах установки запрещающего знака 3.26.

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Какую полосу и позицию в полосе занимать на

• двухполосной дороге

• четырехполосной дороге

• шоссе

• МКАДе

• ТТК

- левая полоса; перекрёстки в правой полосе проезжать осторожно, т.к. встречка может тебя сбить, поворачивая налево.

- любая, кроме крайней правой, в зависимости от скорости потока

- левая/правая в зависимости от скорости и колейности

- в зависимости от скорости; но не правее третьей полосы (по ним фуры топят, и сгоняют с полосы)

- в зависимости от скорости; желательно левый ряд


2) Стоит ли вообще начинающему соваться на кольцевые дороги Default-city ?

Кроме ТТК.

На ТТК только в потоке, т.к. перестраиваются там не глядя в зеркала; особенно после тоннелей.

Пока читать не научишься обстановку, лучше не катать там.

 


3) Ехать ли с потоком или +10-20 от потока в режиме постоянного обгона?

Если поток идёт >60 и ты не опаздываешь в больницу к умирающей тётушке, спрятавшей брульянты, то спокойно катись в потоке. Не надо в шашки-пятнашки играть, коробочники тоже это иногда делают и вы можете столкнуться при перестроении в одну полосу.

Если стоячая пробка - медленно (2ая передача) катим в междурядье.

 


4) Как проезжать перекрестки, в какой полосе

В любой.

Но!!!

Не стартовать раньше всех (пусть коробка какая-нибудь перекрёсток перекроет, ты всё равно первым уйдёшь) и не проскакивать на гаснущий зелёный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее и проще покатать по городу с опытным, который и к маневрам заранее готовится, и правильные положения в полосах занимает, не лезет в дырки, в которые не стоит лезть, и скорость выбирает правильно. Такие навыки по началу очень быстро перенимаются. В идеале при этом слушать коменты ведущего по гарнитуре (+ведущий и ведомый могут меняться).

Делать как опытные ездуны, но не повторять то, что они делают неправильно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

 

навыки манипулирования органами управления - не главное на дороге - это скорее рефлекторная часть, как движение рукой или ногой.

 

Главное - умение читать дорожную обстановку, т.е. предвидеть поведение окружающих.

 

Основное правило - все кругом дураки, а ты невидимка (т.е. правил никто не знает и в зеркала и по сторонам не смотрит).

 

По опыту скажу, что безопаснее двигаться в режиме обгона, но только если ты умеешь читать дорожную обстановку и правильно строить траекторию - так меньше вероятность получить удар в зад + ты контролируешь происходящее сзади.

 

Правильная траектория - максимально гладкая, без резких углов и торможения, т.е. ты должен постоянно контролировать переднюю и заднюю полусферы и строить свою траекторию на три шага вперед, т.е. к моменту когда ты начинаешь маневр обгона ты должен уже знать (с учетом динамики окружающих) куда ты будешь перестраиваться после этого маневра, чтобы максимально избегать использования тормоза и подрезания окружающих.

 

Любое малейшее движение, впереди идущего по твоей траектории ТС, от прямолинейной траектории должно становиться для тебя сигналом, что водитель задумал маневр (даже если он прекратил это движение или не включил поворотник) и тебе нужно срочно пересчитать траекторию с учетом новых вводных.

 

Безопасного места на дороге нет - всегда жди от любого ТС внезапного маневра поперек тебе, т.е. если есть возможность - держи максимальную дистанцию от всех как спереди/сзади, так и с боку - при маневре и опережении.

 

если не уверен в себе - просто следуй в потоке, держа полуторную дистанцию впереди и контролируй, чтобы к тебе сзади никто не прижимался.

 

на МКАДе, если потом идет медленно - самое безопасное место - т.н. мотополоса - участок обочины между центральным разделителем и левым рядом - но надо учитывать, что туда часто вылезают авто - посмотреть что впереди, либо некоторые персонажи двери открывают.

 

перекрестки лучше проезжать в средних рядах, но ВСЕГДА контролируя 360 градусов вокруг тебя - особенно пересекаемую улицу - джигитов хватает.

 

короче, хочешь выжить - должен видеть все вокруг!

 

плюс, никогда не забывай, что 300-400 кг летящей массы мгновенно не остановятся, как и 1500 кг.

ты всегда должен чувствовать динамику своей машины и знать ее предел, как и свой - вы должны стать одним целым, машина должна стать продолжением тебя, ты должен научиться чувствовать асфальт колесами, как кожей.

 

и еще, как только ты повернул ключ в зажигании и пока не вынул его обратно - ты на боевом вылете - нет ничего кроме вас и дороги - забудь обо всем остальном.

 

практика показывает, что как только отвлечешься - 99% произойдет нештатная ситуация, например рейсовый автобус поперек шоссе повернет, перекрыв все полосы.

 

 

Зай

- Чувак, ты зачем смотришь в ту сторону? Здесь одностороннее движение!

- Чувак, ты в России. Я бы здесь ещё и наверх посмотрел!

 

это еще фигня, а вот обгонять задом по встречке, едущие задом по встречке авто - вот это да)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...