Перейти к содержанию

ребята..что происходит и что с этим делать?


Рекомендуемые сообщения

А я каждое утро в курилке довожу сводку дтп за сутки с участием мото двухколесным коллегам, морщатся, говорят негатив... Но я то вижу что смысл есть, осмотрительнее стали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

мне таких не понять, меня баловали только звездюлями.отец правда подарил в 11 классе Зид, в пластике, стоил в 2004 году тыщ 20 около=)  да и то по полям гонял, на даче

мне отец предложил самому решать вопрос о хотении двухколесного средства с моторчиком, в итоге в студенческие годы пошел работать по профилю и заработал на Урал. Отношение к "ололо-езде" было сразу отрицательным, ибо угробить в кювете или на бампере чьего то авто свой мотоцикл, на который заработал сам - было оооочень жалко)))

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на той дороге чот я ездил, было 2 машины в пол часа)) а в лесу, так только военная техника, и то редко.потому о бамперах не раздумывал. зато сейчас купив 600РР, не тороплюсь раскрчивать газ, даже в фул экипе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встроенная защита в куртку практически ни о чем. Не потому, что производители негодяи, а потому, что с хорошей защитой особо не походишь. Когда едешь - она нужна, а как приехал - снимаешь и ходишь просто в куртке.

 

По поводу текстиля есть много споров, но я для себя давно и однозначно выбрал кожу. Ездил и падал я и в коже и в текстиле.

наконец-то вспомнил что хотел сфотать саму защиту, вот она:

IMG2015041_8641725_16975879.jpg

IMG2015041_7521214_16975883.jpg

IMG2015041_2242304_16975890.jpg

IMG2015041_1910511_16975892.jpg

Насколько я понимаю, EN 1621-2/03 говорит о довольно высоком уровне защиты.

Локти и плечи уж не стал доставать, но не думаю что они хуже

 

Но вопрос собственно остаётся, хоть и немного видоизменяется:

вот такая спина http://www.motoin.de/Clothing/Protectors/Back-Chest-Protectors/Dainese-Manis-D1-back-protector::34701.html под такую куртку http://www.motoin.de/Clothing/Jackets/Textilejackets/Dainese-AIR-3-Tex::25900.html есть гуд? потому как я так понял что там спины вообще нет, только карман под неё, а пордбирать защиту по размеру этого кармана как-то не хоцца.. Или есть шанс что спина от моей кожаной Bering подойдёт к новой текстильной куртке?

Куртка на днях должна прийти, а вот спину думаю дозаказать ещё

Изменено пользователем kukhar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встроенная защита в куртку практически ни о чем. Не потому, что производители негодяи, а потому, что с хорошей защитой особо не походишь. Когда едешь - она нужна, а как приехал - снимаешь и ходишь просто в куртке.

 

По поводу текстиля есть много споров, но я для себя давно и однозначно выбрал кожу. Ездил и падал я и в коже и в текстиле.

Ой, не соглашусь. Ребрами вмял стойку авто. После удара была только отдышка, а так встал сам, отошел на обочину и стал отдыхать, ожидая гаи. Найду фотки, обязательно выложу. Куртка была текстильная с интегрированной защитой (правда дорогущая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встроенная защита в куртку практически ни о чем. Не потому, что производители негодяи, а потому, что с хорошей защитой особо не походишь.

Встроенная защита в куртку это как правило плечи/локти. Есть хорошие черепахи грудь-спина, они вполне надеваются без увеличения размера куртки. Это, мне кажется, самая оптимальная защита в плане легкости одевания, надежности и защиты от ударов и скольжения.

понял что там спины вообще нет, только карман под неё, а пордбирать защиту по размеру этого кармана как-то не хоцца

Защита спины должна прилегать к спине и лучше просто брать защиту с застегивающимся поясом. Изменено пользователем Azzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, не соглашусь. Ребрами вмял стойку авто. После удара была только отдышка, а так встал сам, отошел на обочину и стал отдыхать, ожидая гаи. Найду фотки, обязательно выложу. Куртка была текстильная с интегрированной защитой (правда дорогущая)

Я извиняюсь за бестактность. А каким весом и с какой скорости?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько обсуждений, уже десяток страниц скоро будет, а я так и не понял ни что происходит, ни что с этим делать. Кто-нибудь может ответить?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец-то вспомнил что хотел сфотать саму защиту, вот она:

Насколько я понимаю, EN 1621-2/03 говорит о довольно высоком уровне защиты.

Локти и плечи уж не стал доставать, но не думаю что они хуже

 

в той статье которая про защите пишут что производители воспользовавшись какой то путаницей метят соответствие не соответствующих изделий..

 

это мягкий резинопластик кажется? 

в черепахе хотя бы сочетание твёрдого пластика и мягкой пенки..

мне кажется что немного утвердить не помешало бы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда будет акция для мотоциклистов, объясняющая, что поворотники, сцуко, для всех придуманы, а у машин есть мертвая зона? И не надо жаться к прущему по колее внедорожнику - если выкинет, то двухколесный мяукнуть не успеет.


 

Локти и плечи уж не стал доставать, но не думаю что они хуже

Насколько мне известно, локти и колени не сертифицируются по 1621-2, у всех, что я видел, единичка.

Изменено пользователем Thug
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...