Перейти к содержанию

15.05.15 12:43 ДТП, мот/авто Москва, ул. Куусинена 4Ак1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 301
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

HighLander, Я понял Вашу точку зрения. Ответьте пожалуйста, Вы бы так рассуждали, если бы участников поменять местами, т.е. лексус едет прямо на красный, а мот поворачивает под стрелку?

 

Очевидно, что нет. Была бы ТП тварь убийца на лексусе, проезжающая на красный, и наивный мот честно поворачивающий на красный. Главное в этой истории не истина, главное - мотоцикл.

Изменено пользователем BigB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BigB,  Я тоже думаю, что нет. Нечто подобное было в теме пресечения Героев Панфиловцев и Яна Райниса. Там мот несся на красный-красный, без света, ночью, но некоторые умудрялись списать все на водителя автобуса, который не пропустил, совершая маневр под стрелку. Я вот не мотоциклист, и мне интересно как себя вести на дороге, если мне навстречу едет мотоцикл? Насколько я понимаю есть водители, которых надо везде и всегда пропускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тетя вполне могла рассчитывать, что мот остановится на красный. Красный же...

Тетя ничего не рассчитывала. Негоже ей думать о холопах. Полезла вперед объехав всех. В след раз камаз ей приедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BigB,   Я вот не мотоциклист, и мне интересно как себя вести на дороге, если мне навстречу едет мотоцикл? 

 

Этого мало, нужно еще уметь предсказывать будущее и угадывать откуда же появиться этот мотоциклист на скорости 200 км/ч, а действовать как - нажать на тормоз, и стоять на месте, правда и в этом случае ты может быть виновен, у него то тормоза хуже, он не успеет затормозить, въедет тебе в зад и виноват будешь ты. Судя по всему это надо принять как данность: мотоциклист, высшая каста, выше законов - им можно все.

Изменено пользователем BigB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю не потому, что меня задевают эмоциональные высказывания двух и четырехколесных софорумцев, не заморачивающихся аргументацией.

Отвечаю потому, что мне с Вами ездить по одной стране большую часть сезона + может кому поможет прожить подольше и поцелее.

 

В ПДД правил много. Есть специальные типо проезда регулируемых перекрестков, которые действуют исключительно на регулируемых перекрестах. Есть общие, которые действуют всегда и везде типо
 1.5 

Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. 

10.1 
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Заметьте, опасности вообще, а не только от ТС, не нарушающих ПДД,
Ключевая фраза -  "в состоянии обнаружить". Т.е. не "видиль-нивидиль" а мог увидеть или нет, если бы сек дорогу и зеркала. Это ответ на вопрос про автобус и мопед без света в ночное время на фоне фар потока. Определяется экспертизой, как правило, не вполне объективной.

Также не катят отмазки типо "я туда не смотрел, т.к. по ПДД там никого не должно было быть".
А он, сука, там уже вполне себе был и очень даже бодро ехал и ты эту опасность в состоянии был обнаружить. 

Главное, что следует помнить, в любой ситуации действует СУПЕРПОЗИЦИЯ правил ПДД, например при проезде перекрестка работают не только правила перекрестка, типо дай завершить проезд тому, кто уже на нем (для регул.), но и 
8.1 
.... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Т.е Вы можете соблюсти правила проезда перекрестка, но не соблюсти 8,1 и - привет семье, шлите передачи.  8,1 ваще шикарно сформулирована: не "создавать опасность", а "создаваться опасность". Т.е опасность не должна создаваться коллективными действиями, а не только вашими лично. А если произошло ДТП, то опасность явно создалась, и вы в этом нехило поучаствовали, верно? Отсюда и тезис - маневрирующий отвечает за все. Как верхний в десантуре отвечает за нижнего. Кста, начало движения прямо на зеленый тоже маневр.

На вопрос про обмен местами авто и мото: виновность в ДТП также меняется местами, разве это не очевидно?

 

Про ПСС тема особая и сложная, есть методики определения, результаты иногда кажутся парадоксальными. Интересующимся рекомендую погуглить серьезные монографии и диссеры. Тема требует наличия некоторой предварительной тренировки мозга. 

Всем всегда доезжать до дома.
 

PS Считаю тему "про ПДД" завершенной. Надо переходить к практической помощи. Например, будет ли счет ?

 

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение. Действительно полезно, особенно, не дай бог, в суде.

 

То есть, если вы видите перед собой бабку, переходящую дорогу на красный,  в неположенном месте, затылком вперед - вы нифига не имеете право ее давить только потому, что едете по правилам на зеленый. Вы обязаны остановиться, либо ДОКАЗАТЬ, что в принципе не могли это сделать.

Изменено пользователем octoforest
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки еще один вопрос ХайЛендеру, если он действительно имеет опыт судебной практики:

 

Все та-же бабка, нарушающая все, что только можно, мы ее спасаем, согласно требованиям ПДД....и сбиваем на тротуаре женщину с коляской. Правовые последствия? (естественно, все записано на регистратор, споров, кто куда шел - нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...