Перейти к содержанию

15.05.15 12:43 ДТП, мот/авто Москва, ул. Куусинена 4Ак1 - часть следующая.


Рекомендуемые сообщения

Можно узнать, кто и зачем закрыл предыдущую тему?

 

По теме разговора - читаем ПДД п. 13.5. Он безусловный, там про остальные цвета ничего не сказано.

"При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

хорош бырзгать слюнями. оставь это компитентным органам, там кроме стрелки должно быть ещё куча проверок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно узнать, кто и зачем закрыл предыдущую тему?

 

По теме разговора - читаем ПДД п. 13.5. Он безусловный, там про остальные цвета ничего не сказано.

"При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."

Трудно не согласится с ПДД. Но все таки сначала запрещен проезд на красный. А раз так, то уступать нужно тем, кто едет на зеленый. Такая ситуация возможна только с дополнительной секцией при повороте направо. Был же даже эксперимент, разрешалось повернуть направо под запрещающий, не создавая помех основному потоку и пешеходам. Но чтобы нарушитель, проезжающий перекресток на запрещающий сигнал светофора имел преимущество - это абсурд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно не согласится с ПДД. Но все таки сначала запрещен проезд на красный. А раз так, то уступать нужно тем, кто едет на зеленый. Такая ситуация возможна только с дополнительной секцией при повороте направо. Был же даже эксперимент, разрешалось повернуть направо под запрещающий, не создавая помех основному потоку и пешеходам. Но чтобы нарушитель, проезжающий перекресток на запрещающий сигнал светофора имел преимущество - это абсурд.

А вы откуда знаете на зеленый он едет или на фиолетовый? Вам его светофор, например, не видно. Ваше дело уступить дорогу если вы едете под стрелку, а на какой свет он там едет, это он уже будет отвечать перед гаи. Согласен в целом абсурд, но таковы правила, и сколько уже примеров было - несчесть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хватит уже. надоело.

читать ниже. вдумчиво. если не понятно - читать еще раз. 

 

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда сначала читаем ПДД п 6.2:

***
- КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
***

И только потом переходим к тонкостям проезда перекрестков, кто, кому и в каких случаях должен уступать. Я хоть и не мотоциклист, но представляется мне, что выезжать на красный на мотоцикле - это самоубийство. Очень жаль, что некоторые этого не понимают. Вчера вот в митино http://motocitizen.info/forum/topic/20247-270515-1830-dtp-motavto-moskva-pjatnickoe-sh/

похожая ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда сначала читаем ПДД п 6.2:

***- КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

***

И только потом переходим к тонкостям проезда перекрестков, кто, кому и в каких случаях должен уступать. Я хоть и не мотоциклист, но представляется мне, что выезжать на красный на мотоцикле - это самоубийство. Очень жаль, что некоторые этого не понимают. Вчера вот в митино http://motocitizen.info/forum/topic/20247-270515-1830-dtp-motavto-moskva-pjatnickoe-sh/

похожая ситуация.

в митино не похожая ситуация!!! На куусинена пилот не мог остановить мот поэтому и ехал так как это разрешают правила!!! А правила разрешают проезд на желтый сигнал светофора если авто или мот двигается в прямом направлении и не успевает остановиться без экстренного торможения, экстренное торможение может создать аварийную ситуацию!!! И вы коробочники нифига не догоняете что байк экстренно остановить достаточно сложно, так как это может привести к падению!!! И не надо нам рассказывать какого это сидеть в машине так как большая часть нас так же ездит на коробке!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в митино не похожая ситуация!!! На куусинена пилот не мог остановить мот поэтому и ехал так как это разрешают правила!!! А правила разрешают проезд на желтый сигнал светофора если авто или мот двигается в прямом направлении и не успевает остановиться без экстренного торможения, экстренное торможение может создать аварийную ситуацию!!! И вы коробочники нифига не догоняете что байк экстренно остановить достаточно сложно, так как это может привести к падению!!! И не надо нам рассказывать какого это сидеть в машине так как большая часть нас так же ездит на коробке!!!

На желтый разрешают, на красный нет, на видео видно, что пилот едет на КРАСНЫЙ!!! Остановить байк сложнее автомобиля, я не спорю, но это не дает преимущества, просто надо выбирать скорость, которая позволит остановиться, не создавая аварийную ситуацию, об это так же написано в ПДД. В ДТП на пятницком шоссе тоже некоторые обвиняют водителя авто, почитав посты из митинской темы я начинаю думать, что для мотоциклов есть специальные ПДД, которые много чего разрешают по отношению к "коробочникам". Я собственно только хотел узнать, в чем же собственно разница, потому как передвигаясь на авто не хочу получить удар от "короля дороги" и быть виновным в такой ситуации. К мотоциклистам на дороге отношусь с пониманием, если что.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....На куусинена пилот не мог остановить мот поэтому и ехал так как это разрешают правила!!! А правила разрешают проезд на желтый сигнал светофора если авто или мот двигается в прямом направлении и не успевает остановиться без экстренного торможения, экстренное торможение может создать аварийную ситуацию!!! И вы коробочники нифига не догоняете что байк экстренно остановить достаточно сложно, так как это может привести к падению!!! И не надо нам рассказывать какого это сидеть в машине так как большая часть нас так же ездит на коробке!!!

 

 Вы меня, конечно извините за резкость, но вы сейчас несете ОПАСНЫЙ БРЕД!

Красный свет- это бетонная стена!  Если к нему относится по-другому, рано или поздно будет, как говорят подростки, "самовыпиливание".

 

Видишь бетонную стену, она же- красный сигнал -тормози, как умеешь, падай, ломай ноги-руки - все равно последствия будут легче, чем въезд в бетонную стену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На желтый разрешают, на красный нет, на видео видно, что пилот едет на КРАСНЫЙ!!! Остановить байк сложнее автомобиля, я не спорю, но это не дает преимущества, просто надо выбирать скорость, которая позволит остановиться, не создавая аварийную ситуацию, об это так же написано в ПДД. В ДТП на пятницком шоссе тоже некоторые обвиняют водителя авто, почитав посты из митинской темы я начинаю думать, что для мотоциклов есть специальные ПДД, которые много чего разрешают по отношению к "коробочникам". Я собственно только хотел узнать, в чем же собственно разница, потому как передвигаясь на авто не хочу получить удар от "короля дороги" и быть виновным в такой ситуации. К мотоциклистам на дороге отношусь с пониманием, если что.

по ГОСТу красный должен загораться через 6 секунд после того как начал мигать зеленный, в нашей стране на это всем насрать, и как по вашему он должен был остановиться если зеленный переключился на красный за 2 секунды?? Его торможение было бы экстренным, соответственно большая вероятность падения, прибегаем к другому пункту ПДД которые я описал постом выше. Пилот оценил ситуацию и принял решение продолжить путь так как он был наиболее безопасным, НО влезла ТП которой насрать на все и вся, она сильно опаздывала к косметологу что бы еще 8 кг штукатурки намазать, наплевав на ПДД влезла и угробила парня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...