Перейти к содержанию

02.06.15 19:28 ДТП, мот/авто Ул Проспект мира Ростокинский мост


Рекомендуемые сообщения

MotoVera сказал(а) 25 Июн 2015 - 20:17: Т.е. сдвигаясь в пределах своей полосы и по 7 метров в шырену бывают. на дороге без разметки ты "своей" полосой будеш считать всю проезжую часть?

 

Я своей полосой буду считать ту, в которой умещается одна машина + максимум 1 мот. Так яснее?

 

MotoVera сказал(а) 25 Июн 2015 - 20:17: на 3 см на конкретном видео не 3см. такой рзброс не ощутим

 

Если мы про это видео, откуда 7 метров ширины полосы?))

Прааавда? Иногда 3 см не хватает, чтоб избежать ДТП.

 

потому что яма, например, мне надо взглянуть не собирается ли кто-то в моей же полосе меня обогнать? прикинь!!! яма кагбэ остальных учасником дд с дороги не убирает, им нужно как-то обозначит што ты планируеш паниковать. обгон тут за уши не притянеш, увы. опережение - может быть, при этом тоже хз, с ускорением шло второе тс или с постоянной скоростью. при этом меняя траекторию, нужно уступить попутному тс, которое траекторию не меняет.

 

Действительно... что это я... Если мои действия МОГУТ помешать тому кто едет прямолинейно, я-то нет! я оказывается маневрирую между двумя белыми полосочками... что я должна сделать? правильно, использовать поворотник. Неожиданно, правда? А что делать в поворотах, в таких, в которых, знаешь ли отклоняешься от одинакового расстояния справа-слева от полосочки, ну там, апекс и все такое... Идея включения поворотников понятна? Если предполагается хоть небольшая вероятность кому-то помешать - сдвигом, торможением и т.д. - предупредить о своих намерениях. А не только взглянуть в зеркала. Могу же и ошибиться в расчетах, вот поворотник как раз и для того, чтоб сзади видели и если че бибикнули.

 

MotoVera сказал(а) 25 Июн 2015 - 20:17: Безопасный боковой интервал не получился, т.к. в итоге было касание, а так, пожалуйста, опережайте, но если что - кто догнал, тому и принимать решение "а выйдет ли безопасный боковой интервал при пролете мимо" не дави авторитетом. боковой интервал, это когда летиш ты между машин а по ширине не проходиш (ну такой вот таз шырокий вырос), это да, это проблемы с интервалом. в данном случае *опа получилась из-за изменения траектории движения (причём значительного)

 

Извини, что придавила авторитетом. Боковой интервал - это просто между... между ТС и ТС и без разницы что это ТС, которое опережают, делает в своей полосе. Даже 0,5 см - это безопасно, если ДТП не случилось.

В повороте прижался ближе к линии, чем не маневр на 20 см? А в это время туда мог мот нос сунуть.

 

чо за мутная схема? не поняня )

 

Если едешь в междурядье, цепанулся с машиной, в какой полосе надо оказаться, чтоб мот был не виноват? В соседней или в полосе где и машина ехала, об которую притерся, пытаясь опередить и просчитать боковой интервал?

 

Я не езжу как водитель этого мота, но тем более я не езжу как водитель этой машины. Это просто тупой просчет и тупая уверенность в дорожной обстановке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я своей полосой буду считать ту, в которой умещается одна машина + максимум 1 мот. Так яснее?

машына какая? смарт? камаз? как это оформить юридически?

я вот считаю полосой всё где умещаеца мот, а остальным туда лезть нельзя, так што ну-ка на**й все с дороги!!!!

 

Если мы про это видео, откуда 7 метров ширины полосы?))

ты сказала про "полосу" я тебе намекнул, што полосы бывают такие што и машыны неплохо катаюца в междурядьи. не ищи подвоха, тут его нету

 

Прааавда? Иногда 3 см не хватает, чтоб избежать ДТП.

ни разу такого не видел

 

Действительно... что это я... Если мои действия МОГУТ помешать тому кто едет прямолинейно, я-то нет! я оказывается маневрирую между двумя белыми полосочками... что я должна сделать? правильно, использовать поворотник. Неожиданно, правда? 

да не пересказать как неожиданно. при таком раскладе можно перестраиваца через всю проезжую часть неглядя, а потом говорить "ну я это, яму объежжал - но в приделах полосы же". у того кто едет паралельно или сзади откуда инфа как ты себя поведёш дальше? может 3см  сместишся, может 3м, может вообще развернёшся через правую сторону. если меняеш траекторию движения, ну глянь ты блин, штобы ни с кем не пересечься. чо сложного-то? нахрена паниковать?

справедливости ради, указатель поворота нужно включать перед любым манёвром и пдд настаивают ещё штобы это происходило заблаговременно. выше было озвучено мнение, и я с ним абсолютно соледарен, не нада допускать таких ситуаций

 

А что делать в поворотах, в таких, в которых, знаешь ли отклоняешься от одинакового расстояния справа-слева от полосочки, ну там, апекс и все такое... 

ты ездиш в таких случаях паралельно машынам?! это мы тогда чего обсуждаем вообще?

 

Извини, что придавила авторитетом. Боковой интервал - это просто между... между ТС и ТС и без разницы что это ТС, которое опережают, делает в своей полосе. Даже 0,5 см - это безопасно, если ДТП не случилось.

юридически как раз разница есть. есть боковой интервал между 2 тс двигающимися паралельно, а есть уменьшающийся интервал из-за того што одно тс меняет направление движения.

 

Если едешь в междурядье, цепанулся с машиной, в какой полосе надо оказаться, чтоб мот был не виноват? В соседней или в полосе где и машина ехала, об которую притерся, пытаясь опередить и просчитать боковой интервал?

если окажешся в соседней полосе, то это будет перестроение и разбор полётов. чем это для тебя выльеца, я хз, это зависит от общей картины. в моём случае меня в междурядье подбили и на месте признали правым ибо машына беспричинно вильнула в мою сторону при том што я двигался прямолинейно и без изменения скорости в одной полосе с машыной, то есть имел место манёвр автомобиля закончившийся дтп.

 

Я не езжу как водитель этого мота, но тем более я не езжу как водитель этой машины. Это просто тупой просчет и тупая уверенность в дорожной обстановке.

ну видиш какая *опа выходит. а вот водитель мота так ездит. да ещё и водитель машыны так ездит. вот они и встретились. так-то да, адыкватный автомобилист сам паралельно моту не полезет. адыкватный мотоцыклист уходя из центра полосы тоже вилять не будет, потому што уходя к краю полосы ты даёш автомобилисту посыл што можеш свалить в другую полосу, тем более што в конкретно этом случае это была крайняя правая.

тяжко стока печатать. пошли по пиву лутше тяпнем, вояка

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L0CUST,

 

...

если окажешся в соседней полосе, то это будет перестроение и разбор полётов. чем это для тебя выльеца, я хз, это зависит от общей картины. в моём случае меня в междурядье подбили и на месте признали правым ибо машына беспричинно вильнула в мою сторону при том што я двигался прямолинейно и без изменения скорости в одной полосе с машыной, то есть имел место манёвр автомобиля закончившийся дтп.

 

...

Прошу прощения, у меня была именно авария с авто, когда авто при резком торможении вильнула еще,  как итог вильнула в мое переднее колесо своей филейной частью. Угадайте кого признали виновным? А вот и верно, признали виновным мото. И никакие поворотники при своем маневре машина не показывала и оказывается не должна была, т.к.в своей полосе. Кстати да, опережения этой машины не было, но при резком маневре пришелся бок минивена ко мне в колесо. Ни видео, ни разбор полетов никого не переубедили. Так почему же, когда такую же вещь делает мото это уже и поворотник надо показывать? Почему двойные стандарты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения

прощаю

 

Угадайте кого признали виновным? А вот и верно, признали виновным мото

не совсем верно. повторюсь, меня признали в такой ситуацыи правым (при том што сразу нашлось куча свидетелей которые орали мол я летел 270 на переднем).

 

Кстати да, опережения этой машины не было, но при резком маневре пришелся бок минивена ко мне в колесо.

манёвре кого?

 

Ни видео, ни разбор полетов никого не переубедили.

я не видел ваше видио, не читал ваше объяснение (от которого как выяснилось зависит больше чем от видио), не знаю всех обстоятельств и не выношу постонавления о нарушениях пдд.

 

Так почему же, когда такую же вещь делает мото это уже и поворотник надо показывать?

средний палец нада показывать. я сказал про указатель поворота? я помница говорил што если меняеш траекторию движения, то озаботься тем штобы ни с кем не пересечься. остальное это уже вашы домыслы и попытки нанизать на фразу дополнительных опцый.

 

Почему двойные стандарты?

где двойные стандарты? ну ка покажы. стандарт вроде один - один ехал не меняя траекторию, второй вклинился рядом под углом к траектории первого. всё просто и логично вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

манёвре кого?

средний палец нада показывать. я сказал про указатель поворота? я помница говорил што если меняеш траекторию движения, то озаботься тем штобы ни с кем не пересечься. остальное это уже вашы домыслы и попытки нанизать на фразу дополнительных опцый.

 

читайте внимательно мой пост "когда машина при резком  торможении вильнула"

 

смена траектории машиной, попыток "посмотреть в зеркало" не было, собственно этот чудик и остановился только через 50м по сигналам машин. Так где же обозначение маневра? Фраза была такая от экспертов "он ехал в своей полосе, а Вы не соблюдали боковой интервал", хотя удар справа-сзади, что и в документах указано было.

 

Так вот почему в данной аварии мотобрата другая ситуация? Он тоже в полосе ехал. А если виноват он, совершив маневр, то почему в ситуации когда маневрирует машина вновь мото виноват? В этом и двойной стандарт. Где бы не ехал мото - виноват мото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читайте внимательно мой пост "когда машина при резком  торможении вильнула"

неохота если честно

 

Так где же обозначение маневра?

маневрировал кто? в объяснении написано што?

 

Фраза была такая от экспертов "он ехал в своей полосе, а Вы не соблюдали боковой интервал", хотя удар справа-сзади, что и в документах указано было.

фразы любых экспертов можно оспорить в течение 10 дней. вы, я так понимаю, свой выбор сделали.

 

Так вот почему в данной аварии мотобрата другая ситуация? 

потому што один ехал прямо, второй вилял. чего неясного?

 

А если виноват он, совершив маневр, то почему в ситуации когда маневрирует машина вновь мото виноват?

кто сказал?! это ты по своему случаю такой вывод сделал? виноват обычно тот кто маневрировал (не зависисимо от типа тс) или тот кого удалось удачно нагнуть (в том числе и за занос или за-за личных чуйств верующих).

 

Где бы не ехал мото - виноват мото.

а вот это не врите. чтиайте хотя бы статистику на этом сайте, все варианты тут есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L0CUST, у меня стойкое ощущение, что общаешься сам с собой... так что, и пивка попей сам с собой, будет о чем поговорить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L0CUST, у меня стойкое ощущение, что общаешься сам с собой

с тобой, с тобой

 

пивка попей сам с собой

не настаиваю. навскиду, нам и поговорить-то не о чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТО МЕШАЛО МОТОЦИКЛИСТУ занять положение в полосе, не дающее право влезть автомобилю???

КТО ПРИУЧИЛ автомобилистов, что если мотоцикл едет с ними в одной полосе, это норма???

КТО ОРЁТ И НОЕТ, чтобы машины прижимались к краю лполосы, пропуская мот?

СУУУКАА КТООО????вы что деревянные стали???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все с тобой понятно, виноват всегда мот. Коробочник обыкновенный.

Это Костяныч (kl77) коробочник????? Не смешите мои берцы.  

помницца в Чанг-мае поехали мы покупать мне шлем....

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...