Перейти к содержанию

09.06.15 23:53 ДТП мот-мот Москва, Каширское ш. 49


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 

1. Внимание! Травма головы (!!!) Напоминаю закон о трансплантации:

http://motocitizen.info/forum/topic/19778-vazhno-znat-organi-virezajut-taino/

 

2. Смотрю на фото с лежащим пилотом. Человек валяется на боку, 10 мужиков смотрят на расстоянии. 

Не хорошо! Необходимо постоянно находится в контакте с пострадавшим, разговаривать, смотреть, дышит ли, нет ли рвоты.

 Мы не можем на месте происшествия остановить внутреннее кровотечение, завести сердце , сделать трепанацию.

Но одну очень важную часть реанимационной помощи мы можем осуществить всегда - контроль дыхания!

Поверьте - огромное число пострадавших умирает от ЛЕГКО УСТРАНИМЫХ причин, как-то аспирация рвотных масс, крови, западение языка и т.п. Контролируйте дыхание! Суньте  палец в рот и очистите полоть рта. Это элементарно и очень эффективно.

Обратите внимание - первое, что делает реанимация на месте происшествия, это сует трубку в горло и налаживает дыхание. Если это, конечно, реанимобиль...К сожалению, российские линейные бригады делать этого тупо не умеют...(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Внимание! Травма головы (!!!) Напоминаю закон о трансплантации:

http://motocitizen.info/forum/topic/19778-vazhno-znat-organi-virezajut-taino/

 

2. Смотрю на фото с лежащим пилотом. Человек валяется на боку, 10 мужиков смотрят на расстоянии. 

Не хорошо! Необходимо постоянно находится в контакте с пострадавшим, разговаривать, смотреть, дышит ли, нет ли рвоты.

 Мы не можем на месте происшествия остановить внутреннее кровотечение, завести сердце , сделать трепанацию.

Но одну очень важную часть реанимационной помощи мы можем осуществить всегда - контроль дыхания!

Поверьте - огромное число пострадавших умирает от ЛЕГКО УСТРАНИМЫХ причин, как-то аспирация рвотных масс, крови, западение языка и т.п. Контролируйте дыхание! Суньте  палец в рот и очистите полоть рта. Это элементарно и очень эффективно.

Обратите внимание - первое, что делает реанимация на месте происшествия, это сует трубку в горло и налаживает дыхание. Если это, конечно, реанимобиль...К сожалению, российские линейные бригады делать этого тупо не умеют...(

 

Пилот лежал на боку, изо рта шла кровавая пена, дышал. Я ничего не предпринимал, потому что не знаю, как не сделать хуже! Думаю, большинство по тем же причинам бездействовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот лежал на боку, изо рта шла кровавая пена, дышал. Я ничего не предпринимал, потому что не знаю, как не сделать хуже! Думаю, большинство по тем же причинам бездействовали.

То, что на боку - хорошо. Вероятность аспирации меньше.

Пилот изначально без сознания? Шлем кто снимал?

 

Применительно к мото-дтп, думаю, нужно обсудить вопрос, как быть с шлемом. Кто его должен снимать, скорая или  БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ коллеги-мотоциклисты.

Уверен, что 99% работников скорой помощи понятия не имеют о механизмах аварийного снятия шлема, имеющихся на многих современных дорогих моделях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что на боку - хорошо. Вероятность аспирации меньше.

Пилот изначально без сознания? Шлем кто снимал?

 

Применительно к мото-дтп, думаю, нужно обсудить вопрос, как быть с шлемом. Кто его должен снимать, скорая или  БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ коллеги-мотоциклисты.

Уверен, что 99% работников скорой помощи понятия не имеют о механизмах аварийного снятия шлема, имеющихся на многих современных дорогих моделях.

Шлем снимали в скорой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлем снимали в скорой.

Выскажу осторожное мнение, что это не правильно.

Скорая едет в самом благоприятном случае 15-20 минут. В чудесном нашем интеграле за это время можно легко и непринужденно блевануть, аспирнуть и помереть.

Мимо проезжающие мотоциклисты окажутся на месте, с большой вероятностью, быстрее. Они понимают, как устроен шлем, вероятно, знают о наличии системы быстрого снятия.

Снятие шлема, контроль сознания и дыхания, очистка дыхательных путей - как мне кажется - это необходимый минимум, который должен делать каждый, первым оказавшийся на месте ДТП, "мотобрат".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...