Rais222 0 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Недавно с ним на мойке общался .... Очень приятный парень ... Дай бог поправиться .... Сорри за оффтоп (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raingt 0 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 http://bikepost.ru/blog/56193/Bajkpostovets-Deni95-popal-v-DTP-na-Kashirke.html тема на байкпосте если что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 http://bikepost.ru/blog/56193/Bajkpostovets-Deni95-popal-v-DTP-na-Kashirke.html тема на байкпосте если что 1. Внимание! Травма головы (!!!) Напоминаю закон о трансплантации:http://motocitizen.info/forum/topic/19778-vazhno-znat-organi-virezajut-taino/ 2. Смотрю на фото с лежащим пилотом. Человек валяется на боку, 10 мужиков смотрят на расстоянии. Не хорошо! Необходимо постоянно находится в контакте с пострадавшим, разговаривать, смотреть, дышит ли, нет ли рвоты. Мы не можем на месте происшествия остановить внутреннее кровотечение, завести сердце , сделать трепанацию.Но одну очень важную часть реанимационной помощи мы можем осуществить всегда - контроль дыхания!Поверьте - огромное число пострадавших умирает от ЛЕГКО УСТРАНИМЫХ причин, как-то аспирация рвотных масс, крови, западение языка и т.п. Контролируйте дыхание! Суньте палец в рот и очистите полоть рта. Это элементарно и очень эффективно.Обратите внимание - первое, что делает реанимация на месте происшествия, это сует трубку в горло и налаживает дыхание. Если это, конечно, реанимобиль...К сожалению, российские линейные бригады делать этого тупо не умеют...( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDUKTOR 0 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 1. Внимание! Травма головы (!!!) Напоминаю закон о трансплантации:http://motocitizen.info/forum/topic/19778-vazhno-znat-organi-virezajut-taino/ 2. Смотрю на фото с лежащим пилотом. Человек валяется на боку, 10 мужиков смотрят на расстоянии. Не хорошо! Необходимо постоянно находится в контакте с пострадавшим, разговаривать, смотреть, дышит ли, нет ли рвоты. Мы не можем на месте происшествия остановить внутреннее кровотечение, завести сердце , сделать трепанацию.Но одну очень важную часть реанимационной помощи мы можем осуществить всегда - контроль дыхания!Поверьте - огромное число пострадавших умирает от ЛЕГКО УСТРАНИМЫХ причин, как-то аспирация рвотных масс, крови, западение языка и т.п. Контролируйте дыхание! Суньте палец в рот и очистите полоть рта. Это элементарно и очень эффективно.Обратите внимание - первое, что делает реанимация на месте происшествия, это сует трубку в горло и налаживает дыхание. Если это, конечно, реанимобиль...К сожалению, российские линейные бригады делать этого тупо не умеют...( Пилот лежал на боку, изо рта шла кровавая пена, дышал. Я ничего не предпринимал, потому что не знаю, как не сделать хуже! Думаю, большинство по тем же причинам бездействовали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colibri 911 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Начало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rais222 0 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А вобще известно с какой скоростью летел водитель девятки ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Пилот лежал на боку, изо рта шла кровавая пена, дышал. Я ничего не предпринимал, потому что не знаю, как не сделать хуже! Думаю, большинство по тем же причинам бездействовали.То, что на боку - хорошо. Вероятность аспирации меньше.Пилот изначально без сознания? Шлем кто снимал? Применительно к мото-дтп, думаю, нужно обсудить вопрос, как быть с шлемом. Кто его должен снимать, скорая или БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ коллеги-мотоциклисты.Уверен, что 99% работников скорой помощи понятия не имеют о механизмах аварийного снятия шлема, имеющихся на многих современных дорогих моделях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDUKTOR 0 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 То, что на боку - хорошо. Вероятность аспирации меньше.Пилот изначально без сознания? Шлем кто снимал? Применительно к мото-дтп, думаю, нужно обсудить вопрос, как быть с шлемом. Кто его должен снимать, скорая или БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ коллеги-мотоциклисты.Уверен, что 99% работников скорой помощи понятия не имеют о механизмах аварийного снятия шлема, имеющихся на многих современных дорогих моделях.Шлем снимали в скорой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Innuendo 0 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Недавно совсем читал его статью про ломучий его к1300 и его поездки Здоровья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Шлем снимали в скорой.Выскажу осторожное мнение, что это не правильно.Скорая едет в самом благоприятном случае 15-20 минут. В чудесном нашем интеграле за это время можно легко и непринужденно блевануть, аспирнуть и помереть.Мимо проезжающие мотоциклисты окажутся на месте, с большой вероятностью, быстрее. Они понимают, как устроен шлем, вероятно, знают о наличии системы быстрого снятия.Снятие шлема, контроль сознания и дыхания, очистка дыхательных путей - как мне кажется - это необходимый минимум, который должен делать каждый, первым оказавшийся на месте ДТП, "мотобрат". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти