Перейти к содержанию

Практический экзамен на получение категории А


Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу практического экзамена.  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли практический экзамен для получения категории А?

    • Да, проверка навыков вождения обязательна!
    • Нет, главное знать правила, а ездить сами научатся!
  2. 2. Считаете ли вы, что существующие экзаменационные упражнения устарели?

    • Да, они не отражают реалии современной дорожной обстановки.
    • Нет, независимо от ситуации, эти упражнения позволяют проверить основные навыки водителя.
  3. 3. Какие упражнения должны быть в составе практического экзамена? (Внимание! Здесь можно выбрать несколько вариантов!)

    • "Восьмерка"
    • "Змейка"
    • "Габаритный коридор (разворот)"
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

Внимательный ты наш. Прочитай внимательно то, что пишется.

Оставим. Мы друг друга не слышим. Бесполезно

Давай представим - вот ввели 3 категории:

- мопеды с объемом двигателя до 50сс

- мотоциклы с объемом двигателя до 125сс

- мотоциклы с объемом двигателя до 500сс

Вопрос: экзаменационные упражнения надо менять? те которые уже есть!!!

Конечно надо, сами упражнения не несут всех прелестей нынешних дорог с потоком, который отличается от потока машин в СССР. А почему ты не учитываешь мото с объемом до 1900сс?

И вопрос уже непосредственно по твоему коментарию: зачем "образовывать на площадках экстримальные типы упражнений, похожих с реалиями города", если это уже все есть в городе и достаточно провести проверку навыков вождения в городских условиях.

Потому что если появится возможность отрабатывать "экстримальные типы упражнений" на площадке их не придется потом вкушать на ДТП в Городе.

+ сдавая экзамен в городе вовсе не обязательно, что получится проверить умения мотоциклиста хотя бы на 10% в различных случаях. (Пример: Допустим если сухая погода, то невозможно посмотреть - умеет ли кандидат контролировать мотоцикл при мокром покрытии.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ты видел картинки, которые я приложила к одному из своих сообщений? Читал вообще мой пост про площадку? Да у меня там нарушений в состоянии было побольше, чем на твоей. А еще я забыла указать, что восьмерка там тоже на уклоне. И частично покрыта песком (но это видно по схеме).

Кстати, посмотрела фото твоей площадки. Качество асфальта у тебя в разы лучше.

По фото не особо видно. Чувствую, что придется выехать на площадку с норм фотоаппаратом и показать отклонения

Если по делу, да, площадки у нас далеки от идеальных. Да, это усложняет сдачу экзамена. Но я считаю, что это даже хорошо, т.к. экзамен у нас и так элементарнейший.

Ну это не совсем верно, так как есть Методика и правила. Все равно что нарисовать все элементы в 2 раза меньше и говорить - вот такое реально экзамен, а не детский сад.

Тем более, что ты сам написал, что готовили тебя на этой же площадке.

Не понимаю, где ты это вычитала. Нам запрещали даже в конце сдачи экзамена на ней покататься. Сама площадка на огороженной территории находиться - так просто не прокатиться. А учился я на стадионе Торпедо, там непосредственно школа располагается

То есть колдобины и прочие неприятности не были для тебя сюрпризом.

На четвертый раз попытки сдать экзамен - уже не были сюрпризом.

Вот только не надо говорить, что я "вычитала" и "выдала". Я прочитала ровно то, что там написано. И написала ровно то, что об этом думаю.

Ну видно я пишу криво, а ты читаешь ровно, раз периодически что то не то прочитываешь в моих постах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно надо, сами упражнения не несут всех прелестей нынешних дорог с потоком, который отличается от потока машин в СССР. А почему ты не учитываешь мото с объемом до 1900сс?

Потому что если появится возможность отрабатывать "экстримальные типы упражнений" на площадке их не придется потом вкушать на ДТП в Городе.

+ сдавая экзамен в городе вовсе не обязательно, что получится проверить умения мотоциклиста хотя бы на 10% в различных случаях. (Пример: Допустим если сухая погода, то невозможно посмотреть - умеет ли кандидат контролировать мотоцикл при мокром покрытии.)

т.е. имеем вывод - необходимо УЧИТЬ вождению на РЕАЛЬНЫХ дорогах!

Вот, чтобы получить разрешение на учебную езду на мотоцикле я как раз и занимаюсь, совместно с мотогражданами и еще несколькими организациями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. имеем вывод - необходимо УЧИТЬ вождению на РЕАЛЬНЫХ дорогах!

Вот, чтобы получить разрешение на учебную езду на мотоцикле я как раз и занимаюсь, совместно с мотогражданами и еще несколькими организациями.

Это очень нужно. Я когда этим летом открывал категорию А (кат. В почти уже 20 лет) просто ужаснулся, КАК люди ездят по площадке. Я не представляю, КАК они с такими навыками собирались выезжать в город. На малых скоростях 70% не умеют работать корпусом, а 90% не могут остановиться чётко перед стоп линией. При этом 1 чел, не СДАВ! экзамен - раза 3 поставил ногу на асфальт, не вписавшись в поворот и восьмёрку, 2 раза неправильно остановился перед стоп линией - уехал с экзамена на собственном мото. А один крендель поехал отталкиваясь ногами по асфальту, и его ещё до 1 упражнения сняли с экзамена. :)

По идее, если с 1 раза экстерном не сдаёшь - надо принудительно на курсы вождения отправлять, и без корочки, что "вождение прошёл на площадке и дороге" на экзамен не допускать. Неужели люди не боятся - не имея никаких навыков, выезжать в город в поток на 2х колёсах? При чём люди, достаточно взрослые...

Так что желаю успехов в ваших начинаниях!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. имеем вывод - необходимо УЧИТЬ вождению на РЕАЛЬНЫХ дорогах!

Вот ты всё на реальные дороги тащишь. Но тут цена ошибки - возможна травма или даже смерть. Это ведь не машина. А отвечает кто - инструктор. Так будет ли он готов к такому? По мне -нужно площадки специализированные делать с элементами дорог и опасностей на них. Да, выглядит футуристично, но иного выходя я не вижу - прежде чем выпускать новичка на дорогу в одиночку (инструктор же не может вторым номером сидеть). Надо сперва на площадке пообтесаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты всё на реальные дороги тащишь. Но тут цена ошибки - возможна травма или даже смерть. Это ведь не машина. А отвечает кто - инструктор. Так будет ли он готов к такому? По мне -нужно площадки специализированные делать с элементами дорог и опасностей на них. Да, выглядит футуристично, но иного выходя я не вижу - прежде чем выпускать новичка на дорогу в одиночку (инструктор же не может вторым номером сидеть). Надо сперва на площадке пообтесаться

Я говорю, то, что знаю как это работает, а именно учебная езда с "новичком" на общественных дорогах. И говорю это не с потолка, а потому что сам являюсь инструктором по вождению, и сам езжу с новичками.

КОНЕЧНО, нужно проводить переподготовку инструкторов, чтобы они знали и умели, как КОНТРОЛИРОВАТЬ ситуацию на дорогах при езде с учеником.

Хотите можно эти курсы переподготовки проводить в Англии, хотите могу проводить эти курсы переподготовки в России.

Но... я повторюсь... в той ситуации, которая имеется сейчас, никто ничего не хочет менять. Мотошколы - не хотят, т.к. у них уже накатано, что люди приходят платят деньги и все равно сдают с 3-4 раза.

Т.е. чтобы их заставить изменяться нужны НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ГИБДД - не хотят ничего изменять, т.к. это потребует изменения в экзаменационной программе. А это трудно, и им тоже лень.

Эту часть можно менять с двух сторон - довести существующий экзамен до абсурда, т.е. сдача экзамена должна достигать 90-95%

И на законодательном уровне. Тогда у ГИБДД не будет выбора.

Чтобы это сделать более эффективным, я предлагал ВЫВЕСТИ экзаменационный департамент из подчинения ГИБДД, и сделать его независимым. Цены, или тарифы, на экзамен может диктовать государство, и контролировать (проверять).

Надеюсь в этой части получить одобрение в СПб, в гор. собрании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот цифры для сравнения (мотоциклисты)

В Англии (во всех стране) за 2011 год

- погибло - 362 человека

- серьезно ранено - 5,247 человек

В России, за этот же год

- погибло - 1,308 человек

- серьезно ранено - 10,678 человек

(российская статистика, журнал За Рулем)

(статистика Англии, ассоциация "Bike Lawyers")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот цифры для сравнения (мотоциклисты)

В Англии (во всех стране) за 2011 год

- погибло - 362 человека

- серьезно ранено - 5,247 человек

В России, за этот же год

- погибло - 1,308 человек

- серьезно ранено - 10,678 человек

(российская статистика, журнал За Рулем)

(статистика Англии, ассоциация "Bike Lawyers")

Некорректно.

Если уж приводить цифры, то Россия VS Турция или Греция.

Англия не подходит по

а) уровень взаимоуважения на дорогах машины и мотоциклы выше чем в России

б) менталитет разный/отношения к ПДД

в) качество дорог, отношения к уборке дорог, качество оформления знаков, разметки и т.д.

г) сезон в Англии меньше? она же северней России

д) что в Англии с высококубатурными спортами? На них кто гоняет? или налоги не позволяют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некорректно.

Если уж приводить цифры, то Россия VS Турция или Греция.

Англия не подходит по

а) уровень взаимоуважения на дорогах машины и мотоциклы выше чем в России

б) менталитет разный/отношения к ПДД

в) качество дорог, отношения к уборке дорог, качество оформления знаков, разметки и т.д.

г) сезон в Англии меньше? она же северней России

д) что в Англии с высококубатурными спортами? На них кто гоняет? или налоги не позволяют?

ОЧЕНЬ КОРРЕКТНО! Т.к. ориентироваться надо развитые государства, с развитой культурой мотоциклов.

И пожалуйста, взгляни на карту, чтобы узнать где расположена Англия по отношению к России.

Уходя в дебри по поводу мотоциклов: что ты называешь высококубатурными спортами? и про "кто на них гоняет"? Для чего вопрос о налогах?

Обрати внимание, что мы говорим о теме, что экзамены на категорию А надо менять.

И в продолжение, для Англии такая статистика аварий является ВЫСОКОЙ!!! и теперь экзамен (с 19 Января 2013) будет СЛОЖНЕЕ, чем был ранее, а именно поднимается возрастной минимум, и объем двигателя для сдачи экзамена.

Нас, инструкторов, заставляют, учить вождению так, чтобы аварий было ЕЩЕ меньше.

Та программа, которую мы используем для НАЧАЛЬНОЙ подготовки, только за первый год ее внедрения (1991 год) снизила количество аварий с начинающими мотоциклистами более чем на 50%.

Замечу, что в Англии можно ездить без прав. Подробности, как это происходит уже в личку, чтобы не засорять этим в данной теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ты про дороги, менталитет и взаимоуважение авто с мото ничего не сказал. В т.ч. законопослушность граждан, а это основне пункты в вопросе - мотоцикл - опасное ТС. (Был в Германии в магазине мото. Мерил себе мотоботы с защитой, когда продавцы узнавали, что я езжу на чоппере - у них шары вместо глаз становились, начинали меня переубеждать, объяснять что мотоботы для спортивных мотоциклов. Да и ни одного мотоциклиста я не видел в фулл экипе - а почему? Да потому что у них культура вождения иная. А не то что у нас - собрался покататься по городу - оденься как рыцарь на битву с сарацинами.)

Про высококубатурные спорты я спросил по той же причине - какие мотоциклы в Англии доминируют?

Скутеры(максискутеры), мопеды, классика, спорт, кубатура какая?

У нас доминируют спорты, причем довольно мощные, рядом идут классика, отсатают слегка чопперы. Между классикой и чопперами сидят максики. А скутеры обычно у посонов во дворах.

Т.е. видно, что предрасположеность к авариям выше - многие садятся на спорт не имея и толики знаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...