Перейти к содержанию

Практический экзамен на получение категории А


Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу практического экзамена.  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли практический экзамен для получения категории А?

    • Да, проверка навыков вождения обязательна!
    • Нет, главное знать правила, а ездить сами научатся!
  2. 2. Считаете ли вы, что существующие экзаменационные упражнения устарели?

    • Да, они не отражают реалии современной дорожной обстановки.
    • Нет, независимо от ситуации, эти упражнения позволяют проверить основные навыки водителя.
  3. 3. Какие упражнения должны быть в составе практического экзамена? (Внимание! Здесь можно выбрать несколько вариантов!)

    • "Восьмерка"
    • "Змейка"
    • "Габаритный коридор (разворот)"
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

Что-то ты про дороги, менталитет и взаимоуважение авто с мото ничего не сказал. В т.ч. законопослушность граждан, а это основне пункты в вопросе - мотоцикл - опасное ТС. (Был в Германии в магазине мото. Мерил себе мотоботы с защитой, когда продавцы узнавали, что я езжу на чоппере - у них шары вместо глаз становились, начинали меня переубеждать, объяснять что мотоботы для спортивных мотоциклов. Да и ни одного мотоциклиста я не видел в фулл экипе - а почему? Да потому что у них культура вождения иная. А не то что у нас - собрался покататься по городу - оденься как рыцарь на битву с сарацинами.)

Про высококубатурные спорты я спросил по той же причине - какие мотоциклы в Англии доминируют?

Скутеры(максискутеры), мопеды, классика, спорт, кубатура какая?

У нас доминируют спорты, причем довольно мощные, рядом идут классика, отсатают слегка чопперы. Между классикой и чопперами сидят максики. А скутеры обычно у посонов во дворах.

Т.е. видно, что предрасположеность к авариям выше - многие садятся на спорт не имея и толики знаний.

Относительно взаимоуважения и менталитет - это все в головах. Лондон - огромный город с ОГРОМНЫМ количеством людей различных нацональностей. А если учесть, что к нам приезжают из европы, где правостороннее движение, соблюдение ПДД со стороны всех участников, это огромный вопрос... Взаимоуважение - авто / мото - если ты думаешь, что в Англии мотоциклисты резко стали видимыми, то ты очень ошибаешься. Мотоциклистов как не видели, так и не видят.

С точки зрения одежды для мотоциклистов - закон говорит - что в качестве экипировки ОБЯЗАТЕЛЕН только ШЛЕМ. Это надо быть идиотом, не одеваться в мото-экипировку для езды на мотоцикле.

Когда ты задаешь свой вопрос о количестве (превалировании типа мотоциклов), то понимаешь ли ты, что сам экзамен на кат. А - является устарешим? И вот тебе сразу же вопрос - если ты сдавал свой экзамен на мотоцикле 125сс 4 раза, то сколько раз тебе потребуется попыток, чтобы сдать ТУЖЕ самую площадку на мотоцикле даже 500сс?

Т.е. видно, что предрасположеность к авариям выше - многие садятся на спорт не имея и толики знаний.

это является результатом подготовки в мотошколах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Всё я больше не могу))) Тебе про одно, ты про другое.

Я понял твоё желание - протолкнуть силами мотосообщества закон об изменении экзамена на категорию А.

Это гуд и это важно.

В дальнейшем замутить бизнес на переучивании инструкторов и обучении по новой программе мотоциклистов

Бизнес есть бизнес. Это тоже понятно.

Но общаться в этой теме с тобой, где почти все твои сообщения сквозят идеей этого бизнеса - увольте)))

Засим откланяюсь^^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...протолкнуть ... закон об изменении экзамена на категорию А.

Это гуд и это важно...

Для этого я и сделал этот вброс, так как считаю, что экзамен не отражает реалий дорожной обстакановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё я больше не могу))) Тебе про одно, ты про другое.

Я понял твоё желание - протолкнуть силами мотосообщества закон об изменении экзамена на категорию А.

Это гуд и это важно.

В дальнейшем замутить бизнес на переучивании инструкторов и обучении по новой программе мотоциклистов

Бизнес есть бизнес. Это тоже понятно.

Но общаться в этой теме с тобой, где почти все твои сообщения сквозят идеей этого бизнеса - увольте)))

Засим откланяюсь^^

Мне приходится тебя возврящать в линию темы, и не углубляться в не относящиеся к этому вещам.

Причем тут, например, количество мотоциклов определенного типа на дорогах?

Сейчас слушаю запись круглого стола на сайте http://www.gibdd.ru/peshehod/ - это про пешеходные переходы.

Посмотри, и задумайся, относительно вопросов - "а почему автомобилисты на видят пешеходов?", и расширь этот вопрос - "а почему МОТОЦИКЛИСТЫ не видят пешеходов?"

И для мотоциклистов - этот вопрос наиболее важно, т.к. ОН НИКОГДА до получения водительских прав не сталкивался с ситуацией, когда имеются пешеходные переходы и пешеходы.

Надеюсь довел до тебя свою мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот цифры для сравнения (мотоциклисты)

В Англии (во всех стране) за 2011 год

- погибло - 362 человека

- серьезно ранено - 5,247 человек

В России, за этот же год

- погибло - 1,308 человек

- серьезно ранено - 10,678 человек

(российская статистика, журнал За Рулем)

(статистика Англии, ассоциация "Bike Lawyers")

угу

только в Англии (именно в Англии) численность населения 50-51 млн. чел. (в Великобритании - т.е. Англии, Шотландии и Северной Ирландии вместе - около 63 млн. чел.), а в РФ - 140 млн. чел.

так что в пересчете на одного человека получаются примерно равные показатели

а если еще учесть указанные выше культуру вождения, качество дорог и погодные условия - то ситуация вырисовывается совсем неблагоприятная как раз не в России

да, а ведь еще наверянка (как минимум у нас) сюда включили скутеристов - а у нас эти кадры вообще без прав гоняют (или с правами, но в бухом состоянии), что еще сильнее выявляет особенно высокие показатели аварийности в Англии по сравнению с Россией ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот странные вы люди. Вместо того, что бы думать, как понизить показатели аварийности в России, вы ищете ошибки и придираетесь к словам человека, который занимается важным и нужным делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу

только в Англии (именно в Англии) численность населения 50-51 млн. чел. (в Великобритании - т.е. Англии, Шотландии и Северной Ирландии вместе - около 63 млн. чел.), а в РФ - 140 млн. чел.

так что в пересчете на одного человека получаются примерно равные показатели

а если еще учесть указанные выше культуру вождения, качество дорог и погодные условия - то ситуация вырисовывается совсем неблагоприятная как раз не в России

да, а ведь еще наверянка (как минимум у нас) сюда включили скутеристов - а у нас эти кадры вообще без прав гоняют (или с правами, но в бухом состоянии), что еще сильнее выявляет особенно высокие показатели аварийности в Англии по сравнению с Россией ;)

Ты прав, что население Британии - меньше чем население России.

Но принимая во внимание, что в Британии мото-сезон составляет круглый год, в то время как в России - пол года, то правильнее было бы поделить Британские цифры попалам.

Дальше - принимая во внимание, что основная концентрация мото-техники в России - крупные города (Москва, Питер, Владивосток и пр.) где проживает в общем 1/3 всего населения страны (т.е. те самые 50-51 млн.человек) - то сравнение цифр с Британией имеет место быть.

Дальше - принимая во вниманее, что на конец 3-ого квартала 2011 года, в Великобритании зарегистрировано (мототехника производство/продажи с 2007 года) - 7.5млн штук., т.е. находятся во владении и эксплуатации.

Для Азазело - примено 60% из 7.5 млн - мототехника с объемом двигателя более 400сс

около 26% - объем двигателя 1000сс и выше (1.9 млн. штук)

В России - чуть более 2.5 млн. штук (всего)

Учитывая все это - статистика России становится для мотоциклистов более ужасающей.

Для тех кто уже имеет водительское удостоверение кат.А, я не агитирую за советскую власть, говоря что им нужно повышать качество своего вождения. Я всего-лишь говорю, что если у них есть к этому желание, то я провожу данные курсы.

А вот для тех, кто ТОЛЬКО собирается открывать кат.А, вот тут другая история. Мы все понимаем, что надо что-то делать, не только с экзаменационной программой, нужно что-то делать с самой подготовкой.

Я очень надеюсь получить разрешение на учебную езду в городе к следующему году, в качестве пилотного проекта. Будем двигаться в этом направлении постепенно. Москва не сразу строилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзаменационная программа наша - херь полная!

Ничто!

Откатав 6.5 тысяч км, я пониаю что до сих пор не знаю "как эта штука работает"

Нет, я конечно езжу и предвижу опасные ситуации (спасибо авто-опыту), но я совершенно не представляю как поступать в экстренных ситуациях (Дэвид Л. Хафф, дорожная стратегия, читал и не раз).

Однако этого мало.

Более-менее мне помогли покатушки в стиле эндуро, где мотоцикл ведёт себя совсем по другому.

Инструкторам стоит заняться реальным обучением, а не подготовкой к площадке.

Например контрруление я освоил только на последних занятиях, очень боялся шлёпнуться.

Занимался около 12 занятий, сдал с 1го раза, помимо площадки меня научили торможению 2мя тормозаим с понижением передачи (так называемая перегазовка)

Дали пару занятий в стиле джимхана (сложно это конечно так назвать, но коечто мне это дало)

Ну и плюс полезные беседы с инструктором о поведении в городе и разбор некоторых реальных ситуаций (взятых из их жизни или с форумов)

Сдал с 1го раза, но сцуко - как я нервничал! сдал чисто на автоматизме, так что гордиться нечем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзаменационная программа наша - херь полная!

Ничто!

Откатав 6.5 тысяч км, я пониаю что до сих пор не знаю "как эта штука работает"

На Адванс Курсах мы всем говорим, что даже один и тот же участок дороги, он постоянно меняется. Это и время суток, и погодные условия, и дорожная обстановка, да и сам пилот менятеся. Так что пока идеального пилота пока не существует.

Каждый раз садясь на мотоцикл, это возможность научиться чему-то новому в управлении этим чудом.

И очень важно, чтобы начальная подготовка была в правильном направлении. Направление, о котором говорим мы, это мотошколы, ГИБДД, мотограждане, ProgressRT и др., - развитие мотокультуры и использование мотоциклов, как альтернативное транспортное средство на общественных дорогах. Поэтому подготовка мотоциклистов должна осуществляться с учетом того, что мотоциклисты станут полноправными участниками дорожного движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав, что население Британии - меньше чем население России....

Ну, в статистике есть еще один нюанс - в Британии-то именно что практически все стоит на учете; а в России по данным гаёвни от трети до половины мотоциклистов не ставят моты на учет - кто-то налог платить не хочет, у кого-то документов нет. при этом при ДТП с серьезными ранениями регистрируют и без документов. Плюс сюда же - скутеры и мопеды, которые у нас вообще на учет не ставятся, и атв, которые просто почти никто на учет не ставит...

Да и мотоциклистов в провинции хватает, просто там в основном не зарубежные марки, а уралы и ижи, и зачастую, кстати, вообще не заморачиваясь на права.

С учетом вышеизложенного - результаты все равно получаются вполне сопоставимыми и весьма неоднозначными.

Да и мотокультура, опять же, далеко не от одних мотоциклистов зависит: кто-то держится от них подальше (вдруг его мотыльнет мне под колеса

Касаемо обучения в городе - насколько мне известно, обитатели портала 400cc уже довольно давно такое практикуют: выезжают двое-трое, с гарнитурами в шлемах. У них нет органов, дублирующих управление - но зато и бумажки им никакие не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...