Перейти к содержанию

Практический экзамен на получение категории А


Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу практического экзамена.  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли практический экзамен для получения категории А?

    • Да, проверка навыков вождения обязательна!
    • Нет, главное знать правила, а ездить сами научатся!
  2. 2. Считаете ли вы, что существующие экзаменационные упражнения устарели?

    • Да, они не отражают реалии современной дорожной обстановки.
    • Нет, независимо от ситуации, эти упражнения позволяют проверить основные навыки водителя.
  3. 3. Какие упражнения должны быть в составе практического экзамена? (Внимание! Здесь можно выбрать несколько вариантов!)

    • "Восьмерка"
    • "Змейка"
    • "Габаритный коридор (разворот)"
    • Свой вариант.


Рекомендуемые сообщения

Что-то ты про дороги, менталитет и взаимоуважение авто с мото ничего не сказал. В т.ч. законопослушность граждан, а это основне пункты в вопросе - мотоцикл - опасное ТС. (Был в Германии в магазине мото. Мерил себе мотоботы с защитой, когда продавцы узнавали, что я езжу на чоппере - у них шары вместо глаз становились, начинали меня переубеждать, объяснять что мотоботы для спортивных мотоциклов. Да и ни одного мотоциклиста я не видел в фулл экипе - а почему? Да потому что у них культура вождения иная. А не то что у нас - собрался покататься по городу - оденься как рыцарь на битву с сарацинами.)

Про высококубатурные спорты я спросил по той же причине - какие мотоциклы в Англии доминируют?

Скутеры(максискутеры), мопеды, классика, спорт, кубатура какая?

У нас доминируют спорты, причем довольно мощные, рядом идут классика, отсатают слегка чопперы. Между классикой и чопперами сидят максики. А скутеры обычно у посонов во дворах.

Т.е. видно, что предрасположеность к авариям выше - многие садятся на спорт не имея и толики знаний.

Относительно взаимоуважения и менталитет - это все в головах. Лондон - огромный город с ОГРОМНЫМ количеством людей различных нацональностей. А если учесть, что к нам приезжают из европы, где правостороннее движение, соблюдение ПДД со стороны всех участников, это огромный вопрос... Взаимоуважение - авто / мото - если ты думаешь, что в Англии мотоциклисты резко стали видимыми, то ты очень ошибаешься. Мотоциклистов как не видели, так и не видят.

С точки зрения одежды для мотоциклистов - закон говорит - что в качестве экипировки ОБЯЗАТЕЛЕН только ШЛЕМ. Это надо быть идиотом, не одеваться в мото-экипировку для езды на мотоцикле.

Когда ты задаешь свой вопрос о количестве (превалировании типа мотоциклов), то понимаешь ли ты, что сам экзамен на кат. А - является устарешим? И вот тебе сразу же вопрос - если ты сдавал свой экзамен на мотоцикле 125сс 4 раза, то сколько раз тебе потребуется попыток, чтобы сдать ТУЖЕ самую площадку на мотоцикле даже 500сс?

Т.е. видно, что предрасположеность к авариям выше - многие садятся на спорт не имея и толики знаний.

это является результатом подготовки в мотошколах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Всё я больше не могу))) Тебе про одно, ты про другое.

Я понял твоё желание - протолкнуть силами мотосообщества закон об изменении экзамена на категорию А.

Это гуд и это важно.

В дальнейшем замутить бизнес на переучивании инструкторов и обучении по новой программе мотоциклистов

Бизнес есть бизнес. Это тоже понятно.

Но общаться в этой теме с тобой, где почти все твои сообщения сквозят идеей этого бизнеса - увольте)))

Засим откланяюсь^^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...протолкнуть ... закон об изменении экзамена на категорию А.

Это гуд и это важно...

Для этого я и сделал этот вброс, так как считаю, что экзамен не отражает реалий дорожной обстакановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё я больше не могу))) Тебе про одно, ты про другое.

Я понял твоё желание - протолкнуть силами мотосообщества закон об изменении экзамена на категорию А.

Это гуд и это важно.

В дальнейшем замутить бизнес на переучивании инструкторов и обучении по новой программе мотоциклистов

Бизнес есть бизнес. Это тоже понятно.

Но общаться в этой теме с тобой, где почти все твои сообщения сквозят идеей этого бизнеса - увольте)))

Засим откланяюсь^^

Мне приходится тебя возврящать в линию темы, и не углубляться в не относящиеся к этому вещам.

Причем тут, например, количество мотоциклов определенного типа на дорогах?

Сейчас слушаю запись круглого стола на сайте http://www.gibdd.ru/peshehod/ - это про пешеходные переходы.

Посмотри, и задумайся, относительно вопросов - "а почему автомобилисты на видят пешеходов?", и расширь этот вопрос - "а почему МОТОЦИКЛИСТЫ не видят пешеходов?"

И для мотоциклистов - этот вопрос наиболее важно, т.к. ОН НИКОГДА до получения водительских прав не сталкивался с ситуацией, когда имеются пешеходные переходы и пешеходы.

Надеюсь довел до тебя свою мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот цифры для сравнения (мотоциклисты)

В Англии (во всех стране) за 2011 год

- погибло - 362 человека

- серьезно ранено - 5,247 человек

В России, за этот же год

- погибло - 1,308 человек

- серьезно ранено - 10,678 человек

(российская статистика, журнал За Рулем)

(статистика Англии, ассоциация "Bike Lawyers")

угу

только в Англии (именно в Англии) численность населения 50-51 млн. чел. (в Великобритании - т.е. Англии, Шотландии и Северной Ирландии вместе - около 63 млн. чел.), а в РФ - 140 млн. чел.

так что в пересчете на одного человека получаются примерно равные показатели

а если еще учесть указанные выше культуру вождения, качество дорог и погодные условия - то ситуация вырисовывается совсем неблагоприятная как раз не в России

да, а ведь еще наверянка (как минимум у нас) сюда включили скутеристов - а у нас эти кадры вообще без прав гоняют (или с правами, но в бухом состоянии), что еще сильнее выявляет особенно высокие показатели аварийности в Англии по сравнению с Россией ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот странные вы люди. Вместо того, что бы думать, как понизить показатели аварийности в России, вы ищете ошибки и придираетесь к словам человека, который занимается важным и нужным делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу

только в Англии (именно в Англии) численность населения 50-51 млн. чел. (в Великобритании - т.е. Англии, Шотландии и Северной Ирландии вместе - около 63 млн. чел.), а в РФ - 140 млн. чел.

так что в пересчете на одного человека получаются примерно равные показатели

а если еще учесть указанные выше культуру вождения, качество дорог и погодные условия - то ситуация вырисовывается совсем неблагоприятная как раз не в России

да, а ведь еще наверянка (как минимум у нас) сюда включили скутеристов - а у нас эти кадры вообще без прав гоняют (или с правами, но в бухом состоянии), что еще сильнее выявляет особенно высокие показатели аварийности в Англии по сравнению с Россией ;)

Ты прав, что население Британии - меньше чем население России.

Но принимая во внимание, что в Британии мото-сезон составляет круглый год, в то время как в России - пол года, то правильнее было бы поделить Британские цифры попалам.

Дальше - принимая во внимание, что основная концентрация мото-техники в России - крупные города (Москва, Питер, Владивосток и пр.) где проживает в общем 1/3 всего населения страны (т.е. те самые 50-51 млн.человек) - то сравнение цифр с Британией имеет место быть.

Дальше - принимая во вниманее, что на конец 3-ого квартала 2011 года, в Великобритании зарегистрировано (мототехника производство/продажи с 2007 года) - 7.5млн штук., т.е. находятся во владении и эксплуатации.

Для Азазело - примено 60% из 7.5 млн - мототехника с объемом двигателя более 400сс

около 26% - объем двигателя 1000сс и выше (1.9 млн. штук)

В России - чуть более 2.5 млн. штук (всего)

Учитывая все это - статистика России становится для мотоциклистов более ужасающей.

Для тех кто уже имеет водительское удостоверение кат.А, я не агитирую за советскую власть, говоря что им нужно повышать качество своего вождения. Я всего-лишь говорю, что если у них есть к этому желание, то я провожу данные курсы.

А вот для тех, кто ТОЛЬКО собирается открывать кат.А, вот тут другая история. Мы все понимаем, что надо что-то делать, не только с экзаменационной программой, нужно что-то делать с самой подготовкой.

Я очень надеюсь получить разрешение на учебную езду в городе к следующему году, в качестве пилотного проекта. Будем двигаться в этом направлении постепенно. Москва не сразу строилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзаменационная программа наша - херь полная!

Ничто!

Откатав 6.5 тысяч км, я пониаю что до сих пор не знаю "как эта штука работает"

Нет, я конечно езжу и предвижу опасные ситуации (спасибо авто-опыту), но я совершенно не представляю как поступать в экстренных ситуациях (Дэвид Л. Хафф, дорожная стратегия, читал и не раз).

Однако этого мало.

Более-менее мне помогли покатушки в стиле эндуро, где мотоцикл ведёт себя совсем по другому.

Инструкторам стоит заняться реальным обучением, а не подготовкой к площадке.

Например контрруление я освоил только на последних занятиях, очень боялся шлёпнуться.

Занимался около 12 занятий, сдал с 1го раза, помимо площадки меня научили торможению 2мя тормозаим с понижением передачи (так называемая перегазовка)

Дали пару занятий в стиле джимхана (сложно это конечно так назвать, но коечто мне это дало)

Ну и плюс полезные беседы с инструктором о поведении в городе и разбор некоторых реальных ситуаций (взятых из их жизни или с форумов)

Сдал с 1го раза, но сцуко - как я нервничал! сдал чисто на автоматизме, так что гордиться нечем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзаменационная программа наша - херь полная!

Ничто!

Откатав 6.5 тысяч км, я пониаю что до сих пор не знаю "как эта штука работает"

На Адванс Курсах мы всем говорим, что даже один и тот же участок дороги, он постоянно меняется. Это и время суток, и погодные условия, и дорожная обстановка, да и сам пилот менятеся. Так что пока идеального пилота пока не существует.

Каждый раз садясь на мотоцикл, это возможность научиться чему-то новому в управлении этим чудом.

И очень важно, чтобы начальная подготовка была в правильном направлении. Направление, о котором говорим мы, это мотошколы, ГИБДД, мотограждане, ProgressRT и др., - развитие мотокультуры и использование мотоциклов, как альтернативное транспортное средство на общественных дорогах. Поэтому подготовка мотоциклистов должна осуществляться с учетом того, что мотоциклисты станут полноправными участниками дорожного движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав, что население Британии - меньше чем население России....

Ну, в статистике есть еще один нюанс - в Британии-то именно что практически все стоит на учете; а в России по данным гаёвни от трети до половины мотоциклистов не ставят моты на учет - кто-то налог платить не хочет, у кого-то документов нет. при этом при ДТП с серьезными ранениями регистрируют и без документов. Плюс сюда же - скутеры и мопеды, которые у нас вообще на учет не ставятся, и атв, которые просто почти никто на учет не ставит...

Да и мотоциклистов в провинции хватает, просто там в основном не зарубежные марки, а уралы и ижи, и зачастую, кстати, вообще не заморачиваясь на права.

С учетом вышеизложенного - результаты все равно получаются вполне сопоставимыми и весьма неоднозначными.

Да и мотокультура, опять же, далеко не от одних мотоциклистов зависит: кто-то держится от них подальше (вдруг его мотыльнет мне под колеса

Касаемо обучения в городе - насколько мне известно, обитатели портала 400cc уже довольно давно такое практикуют: выезжают двое-трое, с гарнитурами в шлемах. У них нет органов, дублирующих управление - но зато и бумажки им никакие не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...