Azazello 48 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Заеду в Ликви-Моли если не найду чё-нить по-ближе. Может кто-нить знает где на Северо-Западе Москвы можно прикупить стабилизатора?зайди на сайт ликви-моли, там есть карта, гле выложены все магазины - даже фильтр есть:http://buy.liquimoly.ru/В Мистер Мото звонил, у них нету. Не закупай расходники в мото-магазинах, там накрутка идет сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 никогда не консервировал мотик и никому не советую. то, что вы в котлы и карбы нальете - может оно и как то защитит резинки и всё прочее. а вот как оттуда вы всю эту смазку-консервант удалять будете?если лет на 5 консервация - да, имеет смысл, а на пол года - нах ненадо.да, батарейку надо снять, бак полный залить, полезно весь его силиконовой смазкой залить и выхлопуху заткнуть и не допускать перепадов температурэто сугубо личное мнение, никому не навязываю. но имхо - от лукавого)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а вот как оттуда вы всю эту смазку-консервант удалять будете?это не смазка-консервант, это присадка, которая не даёт бензину разлагаться и выпадать в осадок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ИМХО - за пол года с норм бензиком с нормальной заправки ничо не случится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 никогда не консервировал мотик и никому не советую. то, что вы в котлы и карбы нальете - может оно и как то защитит резинки и всё прочее. а вот как оттуда вы всю эту смазку-консервант удалять будете?если лет на 5 консервация - да, имеет смысл, а на пол года - нах ненадо.да, батарейку надо снять, бак полный залить, полезно весь его силиконовой смазкой залить и выхлопуху заткнуть и не допускать перепадов температурэто сугубо личное мнение, никому не навязываю. но имхо - от лукавого))+1Мот помыл, заправил под горлышко, хром специальной пастой обработал, снял аккум, все провода обрызгал фигней которая типа влагу вытесняет и защищает электрику (все равно высоковольтники менять весной буду), все резинки и шланги обрызгал силиконовой смазкой, заткнул воздухан и выхлоп и накрыл чехлом Была еще мысля масла в котлы накапать, как на многих ресурсах пишут, но брат, автослесарь, сказал что это бестолку, потому что итак во время работы двигателя масло покрывает стенки котлов, так что не надо делать лишних движений, типа масляная пленка толще не станет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 +1В принципе перечислил почти всё, что в первом посту расписано) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 В принципе перечислил почти всё, что в первом посту расписано) до танкистов через броню не сразу долетает ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night animal 3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 На самом деле думаю достаточно залепить впуск/выхлоп тряпкой или гандоном, залить в бак стабилизатор, отключить аккум, и поставить на задний подкат.Из всего этого, у меня нет: ГАНДОНА (Что это? Товарищи байкеры подскажите, т.к. я женат) и подката (Буду делать самостоятельно, трубогиб уже нашел, осталось купить материал). А вообще все правильно, так их хранил, только на центр.подножке, а на новом моте ее нет.Керосин или уайт-спирит. Вообще есть специальные чистяще-промывочные машинки. Цена от 1000 до 2000р.Подробная инструкция: http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_11.htmlИли сделай сам=)http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=22424.0Уайт-спиритом вредно, может пострадать (рассохнуться) резиновые кольца в рингах цепи. Керосин в помощь или спец.состав для чистки цепи, у меня "Мотюль" на сезон хватает. Цепь чистят каждые 500 км. или сразу после дождя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 акстись! цепь чистить через каждые 500км)) смазывают через такой промежуток времени. чистят по мере загрязнения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night animal 3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 А ежели гараж холодный, что лучше? может просто раз в неделю заводить\греть и по гаражу туды-сюды катать? ))домой на 3-й этаж 350 кг не запихать...)) и лесенки узкие...)Если не собираешься кататься, то лучше не греть т.к. свечи не выходят на свой рабочий режим и нормально не прокаливаются, а наоборот засераются.П.С. Лично я нашел выход, снимаю гараж в теплом 6-и эт. гаражном комплексе (охрана, мойка, видеокамеры, пропускной режим). В воскресенье катал на моте по "серпантину" на 6 и обратно. Снимаю мототоксикоз. акстись! цепь чистить через каждые 500км)) смазывают через такой промежуток времени. чистят по мере загрязненияНу не знаю... Ребята говорили, что по фен-шую каждые 500 км., к тому же я не ленивый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти