Перейти к содержанию

новичковые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Все от резины зависит. Хорошая зимняя - всегда решает.

Минусы только при заводе друга. - аккум может подсдохнуть. А так - прогрел нормально и колеси где хочешь;) только цепь не забывай смазывать ;)

у меня кик-стартер есть на случай если с аккумулятором что-то не так. как определить, что двигатель достаточно прогрелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 146
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

у меня кик-стартер есть на случай если с аккумулятором что-то не так. как определить, что двигатель достаточно прогрелся?

Можно определить по двум признакам:

Установились минимальные обороты холостого хода. Как правило, на холодную обороты повышены.

Прирезком выкручивании ручки газа не возникает характерного "провала".

и чем чреваты попытки катания на китайском эндуро-мопеде при минусовых температурах?

Отмороженными йайками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмороженными йайками.

ну вот это совсем не проблема, я на велике в -20°C катался, вся необходимая экипировка имеется ))

единственное что думаю о грипсах с подогревом, ибо пальцы подмерзают даже не смотря на наличие "лопухов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пальцы подмерзают даже не смотря на наличие "лопухов".

Ставь обязательно. Я даже встречал умельца, который на сидушку обогрев замостыжил;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится ВРшный бензин. Моц едет адекватно, сам бензин пахнет бензином, а не какойто бурдо-химией.

Поддержу мнение. Сам стараюсь заправлять или на ВР или Роснефть (бывший Юкос).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новичковый вопрос про зимовку :)

Нужно ли мотоцикл заводить зимой?

Я так понимаю - требует ли мотоцикл периодического прогрева во время зимнего хранения?

Нет не требует. Если он стоит в теплом помещении с полным баком и комплексом необходимой консервации(каждый сам решает какой). То пусть так и стоит - и нечего его дёргать)))

Если он стоит на холоде - тем более не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой нубский вопрос: товарищ слегка расколотил морду на юбрике (умудрился упасть на грунтовке на скорости около 30 км/ч, имея из защиты только шлем и обычный камуфляж, но каким-то чудом отделался легко - руки содраны и с синяками, на юбре порвана резина на упоре под левую ногу и морlа чаcтично разбита и смещена); если ремонтировать эту, на не менять на новую, там чем лучше - моментом, поксиполом или таки надо варить?

а то я как-то этих проблем никогда не имел, и у меня такое ощущение, что он еще успеет разложиться в следующем сезоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг чем чинить. Она уже разбита. К тому же если он такой "падучий" твой друг, то новую смысл ставить однозначно нет))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг чем чинить. Она уже разбита. К тому же если он такой "падучий" твой друг, то новую смысл ставить однозначно нет))))

Ну, это он тренируется для получения категории)

Лично я обычно, если мне надо что-то склеить, использую "момент" - но тут что-то засомневался, выдержит ли даже просто езду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...