ImrDuke 9 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А зажигание под 92 регулировали? Хотя...У отца на 92 CR-V 200тыс.км. набегала.У меня Альмера на 95 столько же. И там и там в движок не лазили, масло не подливали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 зажигание предустановлено в CDI, не регулируется. под какой подбирали преднастройку не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 92 чище, 95 "живее"В основном использую 92. Иногда, может раз в 2-3 недели, могу пару дней поездить на 95. Если карбюраторный движок, то можно один раз залить 95 Экто (или пульсар, на всех колонках разный) - очистит движок и всю систему от шлаков. Но если часто использовать - может стать только хуже. Да и в старые моторы тоже лучше очистку не наливать, вдруг там все на говняшке только и держится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Это вечный спор... Лично я лил, лью и буду лить 95. Сейчас лью 95 пульсар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Вопрос религии. Из своего опыта 92 чуть дешевле едет чуть более вяло расход чуть побольше, 95 чуть резвее расход поменьше итого тоже на тоже.Что бы прогорели поршня от бензина слышал на уровне басни, клапана у самого прогорали что на 92 что на 95 имхо это зависит не от марки бензина а от качества самого топлива. Основу Да развозят по заправкам боле менее одинаковую, только на некоторых еще и добадяживают на "местах" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Нет 95 чистого в России матушке.. нет и не будет.95 это 92 разогнанный добавками до 95.Так что согласен с Кристиной - лейте 92 и раз на 200-300км. угощайте мотоцикл 95 для чистки системы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ну я могу сказать, что на малой кубатуре, да ещё и на 2т разница между 92 и 95 ощутимая.- мой вес 92 кг- вес моца примерно 115 по мануалу, в реале по-моему больше. колёса вообще китайский чугуний.- нераздушеный 50cc 2т мотор- асфальтовая горочка возле "Золотых ключей" на ул.Минской на 92 бензине я разгоняясь до 70 на плоскости приезжаю на верх горочки на 60, а если против ветра, то 55, а на 95 на 65 даже против ветра. поэтому и возник такой вопрос собственно.разница в цене при расходе около 4 л на сотню не критична в общем-то. ладно, поезжу на 95, заодно и проверим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти