Cyrix 0 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Внимательно поглядел ссылки. Индекс скорости P, S, Н - тут второй вопрос. Например, моя стоковая резина, была с индексом Р. Взятая мой сейчас резина: передняя - 55S, задняя - 58Н. Но, прости за мою тупость, это не объясняет значение "фронт" "толстого" колеса. я так понимаю резину ты УЖЕ купил и обратно не сдашь, так?оно не толстое, оно широкое. толщина - это плетение (ply), основное и боковины (sidewall). load range 58 для заднего колеса маловато, пассажиров возить не советую с такой резиной. либо очень лёгкого пассажира.она у тебя камерная или бескамерка? если бескамерка, то назад камеру внутрь запихай, будет нормально. если камерка, то камеру потолще назад возьми.но лучше назад всё же заднюю ставить. две задних меньшее зло, чем две передних.вот данные конкретно по твоей покрышке нарыл:http://www.24mx.co.uk/motorcycle/p/michelin-pilot-sport-sc-scooter-tyres/28615/tyres-and-accessories/k276/michelin-motorcycle-tyres-/s670/58 = 236 кг максимальная нагрузка на покрышку.у меня дома мотардовская CST валяется, у неё 200 кг на перед и 265 кг на зад, например. но это мотард, он типа на экстрим расчитан - прыжки, лестницы, бордюрчики и всё такое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Cyrix, спасибо за развернутый ответ. А направленность шин это не асимметричность на одной оси? В моем случае, задняя покрышка 12/80 (front) имеет одинаковую направленность рисунка протектора с передней (120/70). Против елочки. Получается, разница лишь в мягкости? Иначе говоря, можно ставить.Про асимметричность и направленность. Разницу видите? Более подробно http://www.ma.by/?q=gadanie-na-protektore-kakoi-u-vas-risunok-napravlennyi-ili-assimetrichnyiЕсли не хотите неприятностей, то надо следовать рекомендациям производителя. Что сказано в руководстве пользователя мотоцикла про покрышки? Что пишут сами производители покрышек на своих изделиях?Про камеры в бескамерных покрышках. Категорически не рекомендую это делать. Когда вы начнёте накачивать камеру, то воздух из под бескамерной покрышки никуда не будет выходить. Получится, что камера у вас не ляжет на покрышку, а будет болтаться в воздухе внутри покрышки.Камеру в бескамерку - Только, для экстренных случаев, до ближайшего шиномонтажа.Индекс скорости не влияет на толщину колеса и на то, переднее оно или заднее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На мой взгляд, делай так, как сказано. И колхоз-тюнинг в данном случае может обернуться неприятностью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В безкамерную шину ставить камеру не стоит. Себе же дороже выйдет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 как всё сложно. вообще в принципе камеру в бескамерку сувать можно, но осторожно (с тальком). у меня друг ездит на коробке, у него оба задних колеса бескамерки с камерами, говорит, что спускает быстрее в случае прокола, в остальном никаких проблем не было за ~ год езды. но то коробка, там 4 колеса, к тому же оба задние.так что забудь про камеру, раз народ не советует. это я по неопытности предложил. не подумал, что мот это не коробка, тут всё немного иначе.лучше тогда взять всё же заднюю покрышку назад, либо не возить пассажиров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 хочу поменять масло в КПП с Liqui Moly на Motul (у меня в движке отдельно масло, в КПП отдельно, мокрый картер). старое масло было полусинт (универсальное для КПП), новое тоже будет полусинт, но более узкопрофильное (специальное для 2T с мокрым картером). вопрос - надо ли промывать картер какими-то промывками или можно просто слить старое масло и залить новое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 а чем те ликвимоль не нравится? По-моему это уже как виды шампуней - специально для жирных на корнях и сухих на кончиках... чо ток не придумают )))имхо - если это оба полусинтетических - промывать не надо. Просто да стечь как следует. Потом залей немного, дай поработать движку чуть-чуть и слей снова (если так боишься смешивать). А так - слил и залил новое. Если не права - поправьте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 именно так я и сделал, спасибо. смена производителя масла потому что у меня 2Т с мокрым картером, а LM не делает специализированого масла под это дело (во всяком случае я не нашел), а у мотюля есть transoil expert. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) блин, народ, объясните мне всё-таки насчёт бензина. а то разноречивая информация поступает, я уже запутался.в мануале написано "бенз 92 или выше", но мануал китайский, я в нём уже кучу несоответствий нашёл. нонеймовские бензоколонки я не пользую. раньше лил 92, сейчас лью 95. мотор стал лучше заводиться, заметно ровнее работать и тяга улучшилась на верхних передачах. НО... одни говорят что 95 это разогнаный присадками 92, поэтому от присадок поршня быстрее умрёт, ибо детонация и всякие другие плохие штуки. другие говорят что все бензины на наших бензоколонках - это разогнаный гидрокрекингом и другими непонятными словами 70-й, и что от 92 поршня умрёт как раз быстрее, чем от 95. кому верить? p.s. двиг 2т кЕтай Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Cyrix Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Приятель работает на нефтеналивном пункте, на минуточку, начальником. У них много кто бензин забирает, от лукойла до хрен-нефти. Так что на половине заправок Москвы бензин из одной емкости (это слэнг, у них нет танков, цистерн, бочек, это все ёмкостЯ!). А 95й мутят из 92го, точнее, сырье для обоих марок одно, но разными пакетами присадок делают разные бензины. Я лью 92, в нем шлака меньше. Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти