p!oneer 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Приветствую двухколесные собратья. Прошу помощи с предоставлением информации по поводу мотошкол/мотоинструкторов, которые могут научить/подготовить к безаварийному вождению, что то вроде продвинутого курса вождения мота. Нужны толковые люди. Видел площадку на Тимирязевской, но ничего больше не знаю. Категория А открыта, мот есть. Хотелось бы закрыть пробелы в знаниях, коих немало. Спасибо заранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimko 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Вот посмотри:http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p!oneer 0 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Вот посмотри:http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.htmlФСО звучит по меньшей мере круто)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Мотошкола Пилот на Автозаводской. Качество обучения и подхода к обучающимся выросло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzie 0 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Ходил на ФСО Научили экстренному торможению, объезду препятствий контрулением, экстренному торможению с перекладкой мота контррулением (это упражнение показалось самым полезным), поднятия мота из наклона при проезде трамвайных путей, аквапланированию, перепрыгиванию ям и открытых люков, лежачих полицейских на скорости, ну и всяким другим вещам. Это именно контраварийные приемы. Цена вопроса 16к на своем, 20 на их. Понравилось, в целом изменило мое вождение в плане проезда скользких участков и лежачих ментов. Я там еще шлепнулся первый раз, так что копилка опыта тоже пополнилась. Разминка там забавная - слалом сидя, слалом стоя, слалом одной ногой на сиденье, слалом двумя ногами на сиденье, слалом боком на сиденье. Двигателем тормозить не учат, говорят к экстренному торможению этот прием никак не относится, не забивайте голову. Вообще ответ на вопрос что делать если вот прям перед тобой внезапно возникло препятствие дают - 3 приема 1) Экстренное торможение двумя тормозами 2) Контрруление 3) Экстренное торможение с последующим контррулением. Вбивают разблокировать колеса перед рулежкой. Короче учат тем навыкам, которые ежедневно могут быть не нужны, но должны быть наготове чтобы выстрелить в нужный момент. Преимущество перед ПРТ - свой автодром здоровый, все упражнения проходят на реальных дорожных скоростях. В ПРТ всетаки мелкая площадка. Учился там на А. Ну и когда в разных местах учишься начинаешь замечать что показания как делать правильно расходятся, и надо выбирать свою золотую середину, как тебе удобно ездить. Весь мозг выели на тему держи 2 пальца всегда на тормозе и сцеплении, в ПРТ ни слова не говорили про это, да и други мои тоже расходятся в этом. Дяди инструктора я так понял пришли из шоссейных и кроссовых гонок, нынешние инструктора почетного эскорта, один из инструкторов чемпион России по Мотокроссу. Отарыча еще хвалили они же. Единственное - этот тренинг идет всего 2 дня. После этого полученное нужно отрабатывать и встраивать в свое вождение самостоятельно, иначе очень просто скатиться к своим привичкам. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Azzie Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p!oneer 0 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ходил на ФСОНаучили экстренному торможению, объезду препятствий контрулением, экстренному торможению с перекладкой мота контррулением (это упражнение показалось самым полезным), поднятия мота из наклона при проезде трамвайных путей, аквапланированию, перепрыгиванию ям и открытых люков, лежачих полицейских на скорости, ну и всяким другим вещам. Это именно контраварийные приемы. Цена вопроса 16к на своем, 20 на их. Понравилось, в целом изменило мое вождение в плане проезда скользких участков и лежачих ментов. Я там еще шлепнулся первый раз, так что копилка опыта тоже пополнилась.Разминка там забавная - слалом сидя, слалом стоя, слалом одной ногой на сиденье, слалом двумя ногами на сиденье, слалом боком на сиденье.Двигателем тормозить не учат, говорят к экстренному торможению этот прием никак не относится, не забивайте голову.Вообще ответ на вопрос что делать если вот прям перед тобой внезапно возникло препятствие дают - 3 приема1) Экстренное торможение двумя тормозами2) Контрруление3) Экстренное торможение с последующим контррулением. Вбивают разблокировать колеса перед рулежкой.Короче учат тем навыкам, которые ежедневно могут быть не нужны, но должны быть наготове чтобы выстрелить в нужный момент.Преимущество перед ПРТ - свой автодром здоровый, все упражнения проходят на реальных дорожных скоростях. В ПРТ всетаки мелкая площадка. Учился там на А. Ну и когда в разных местах учишься начинаешь замечать что показания как делать правильно расходятся, и надо выбирать свою золотую середину, как тебе удобно ездить.Весь мозг выели на тему держи 2 пальца всегда на тормозе и сцеплении, в ПРТ ни слова не говорили про это, да и други мои тоже расходятся в этом.Дяди инструктора я так понял пришли из шоссейных и кроссовых гонок, нынешние инструктора почетного эскорта, один из инструкторов чемпион России по Мотокроссу.Отарыча еще хвалили они же.Единственное - этот тренинг идет всего 2 дня. После этого полученное нужно отрабатывать и встраивать в свое вождение самостоятельно, иначе очень просто скатиться к своим привичкам.Почитал программу и ознакомился с ценой. Вроде средняя цена на такого рода услуги. Полигон судя по видео очень даже. А по поводу срока обучения тоже смутило... 5 и 10 часов. Сразу мысль что нужно драконить навыки потом на площадке до автоматизма. Надеюсь наскребу до конца августа на этот курс. очень хочется у профи пробелы подзакрыть. Спасибо за развернутый ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzie 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Надеюсь наскребу до конца августа на этот курс. Такой момент - записываться надо сильно заранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JmoT 3 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Почитал программу и ознакомился с ценой. Вроде средняя цена на такого рода услуги. Полигон судя по видео очень даже. А по поводу срока обучения тоже смутило... 5 и 10 часов. Сразу мысль что нужно драконить навыки потом на площадке до автоматизма. Надеюсь наскребу до конца августа на этот курс. очень хочется у профи пробелы подзакрыть. Спасибо за развернутый ответ. Ну а вот теперь прикинь: что бы усвоились все навыки их нужно отдрачивать постоянно на площадке, а какая у нас самая подходящая для этого дела площадка? Прально - Тимка! Так стоит ли денег то, что и так покажут и расскажут бесплатно на джимхане? Люди там авторитетны не менее, чем люди прикрывающиеся аббревиатурой ФСО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p!oneer 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ну а вот теперь прикинь: что бы усвоились все навыки их нужно отдрачивать постоянно на площадке, а какая у нас самая подходящая для этого дела площадка? Прально - Тимка! Так стоит ли денег то, что и так покажут и расскажут бесплатно на джимхане? Люди там авторитетны не менее, чем люди прикрывающиеся аббревиатурой ФСО.Можно немного поподробнее что, где, как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T.A.D.J. 40 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 http://gymkhana.su/information/address-areas/https://vk.com/gymkhana_su Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти