p!oneer 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Приветствую двухколесные собратья. Прошу помощи с предоставлением информации по поводу мотошкол/мотоинструкторов, которые могут научить/подготовить к безаварийному вождению, что то вроде продвинутого курса вождения мота. Нужны толковые люди. Видел площадку на Тимирязевской, но ничего больше не знаю. Категория А открыта, мот есть. Хотелось бы закрыть пробелы в знаниях, коих немало. Спасибо заранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimko 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Вот посмотри:http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p!oneer 0 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Вот посмотри:http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.htmlФСО звучит по меньшей мере круто)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Мотошкола Пилот на Автозаводской. Качество обучения и подхода к обучающимся выросло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzie 0 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Ходил на ФСО Научили экстренному торможению, объезду препятствий контрулением, экстренному торможению с перекладкой мота контррулением (это упражнение показалось самым полезным), поднятия мота из наклона при проезде трамвайных путей, аквапланированию, перепрыгиванию ям и открытых люков, лежачих полицейских на скорости, ну и всяким другим вещам. Это именно контраварийные приемы. Цена вопроса 16к на своем, 20 на их. Понравилось, в целом изменило мое вождение в плане проезда скользких участков и лежачих ментов. Я там еще шлепнулся первый раз, так что копилка опыта тоже пополнилась. Разминка там забавная - слалом сидя, слалом стоя, слалом одной ногой на сиденье, слалом двумя ногами на сиденье, слалом боком на сиденье. Двигателем тормозить не учат, говорят к экстренному торможению этот прием никак не относится, не забивайте голову. Вообще ответ на вопрос что делать если вот прям перед тобой внезапно возникло препятствие дают - 3 приема 1) Экстренное торможение двумя тормозами 2) Контрруление 3) Экстренное торможение с последующим контррулением. Вбивают разблокировать колеса перед рулежкой. Короче учат тем навыкам, которые ежедневно могут быть не нужны, но должны быть наготове чтобы выстрелить в нужный момент. Преимущество перед ПРТ - свой автодром здоровый, все упражнения проходят на реальных дорожных скоростях. В ПРТ всетаки мелкая площадка. Учился там на А. Ну и когда в разных местах учишься начинаешь замечать что показания как делать правильно расходятся, и надо выбирать свою золотую середину, как тебе удобно ездить. Весь мозг выели на тему держи 2 пальца всегда на тормозе и сцеплении, в ПРТ ни слова не говорили про это, да и други мои тоже расходятся в этом. Дяди инструктора я так понял пришли из шоссейных и кроссовых гонок, нынешние инструктора почетного эскорта, один из инструкторов чемпион России по Мотокроссу. Отарыча еще хвалили они же. Единственное - этот тренинг идет всего 2 дня. После этого полученное нужно отрабатывать и встраивать в свое вождение самостоятельно, иначе очень просто скатиться к своим привичкам. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Azzie Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p!oneer 0 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ходил на ФСОНаучили экстренному торможению, объезду препятствий контрулением, экстренному торможению с перекладкой мота контррулением (это упражнение показалось самым полезным), поднятия мота из наклона при проезде трамвайных путей, аквапланированию, перепрыгиванию ям и открытых люков, лежачих полицейских на скорости, ну и всяким другим вещам. Это именно контраварийные приемы. Цена вопроса 16к на своем, 20 на их. Понравилось, в целом изменило мое вождение в плане проезда скользких участков и лежачих ментов. Я там еще шлепнулся первый раз, так что копилка опыта тоже пополнилась.Разминка там забавная - слалом сидя, слалом стоя, слалом одной ногой на сиденье, слалом двумя ногами на сиденье, слалом боком на сиденье.Двигателем тормозить не учат, говорят к экстренному торможению этот прием никак не относится, не забивайте голову.Вообще ответ на вопрос что делать если вот прям перед тобой внезапно возникло препятствие дают - 3 приема1) Экстренное торможение двумя тормозами2) Контрруление3) Экстренное торможение с последующим контррулением. Вбивают разблокировать колеса перед рулежкой.Короче учат тем навыкам, которые ежедневно могут быть не нужны, но должны быть наготове чтобы выстрелить в нужный момент.Преимущество перед ПРТ - свой автодром здоровый, все упражнения проходят на реальных дорожных скоростях. В ПРТ всетаки мелкая площадка. Учился там на А. Ну и когда в разных местах учишься начинаешь замечать что показания как делать правильно расходятся, и надо выбирать свою золотую середину, как тебе удобно ездить.Весь мозг выели на тему держи 2 пальца всегда на тормозе и сцеплении, в ПРТ ни слова не говорили про это, да и други мои тоже расходятся в этом.Дяди инструктора я так понял пришли из шоссейных и кроссовых гонок, нынешние инструктора почетного эскорта, один из инструкторов чемпион России по Мотокроссу.Отарыча еще хвалили они же.Единственное - этот тренинг идет всего 2 дня. После этого полученное нужно отрабатывать и встраивать в свое вождение самостоятельно, иначе очень просто скатиться к своим привичкам.Почитал программу и ознакомился с ценой. Вроде средняя цена на такого рода услуги. Полигон судя по видео очень даже. А по поводу срока обучения тоже смутило... 5 и 10 часов. Сразу мысль что нужно драконить навыки потом на площадке до автоматизма. Надеюсь наскребу до конца августа на этот курс. очень хочется у профи пробелы подзакрыть. Спасибо за развернутый ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzie 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Надеюсь наскребу до конца августа на этот курс. Такой момент - записываться надо сильно заранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JmoT 3 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Почитал программу и ознакомился с ценой. Вроде средняя цена на такого рода услуги. Полигон судя по видео очень даже. А по поводу срока обучения тоже смутило... 5 и 10 часов. Сразу мысль что нужно драконить навыки потом на площадке до автоматизма. Надеюсь наскребу до конца августа на этот курс. очень хочется у профи пробелы подзакрыть. Спасибо за развернутый ответ. Ну а вот теперь прикинь: что бы усвоились все навыки их нужно отдрачивать постоянно на площадке, а какая у нас самая подходящая для этого дела площадка? Прально - Тимка! Так стоит ли денег то, что и так покажут и расскажут бесплатно на джимхане? Люди там авторитетны не менее, чем люди прикрывающиеся аббревиатурой ФСО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p!oneer 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ну а вот теперь прикинь: что бы усвоились все навыки их нужно отдрачивать постоянно на площадке, а какая у нас самая подходящая для этого дела площадка? Прально - Тимка! Так стоит ли денег то, что и так покажут и расскажут бесплатно на джимхане? Люди там авторитетны не менее, чем люди прикрывающиеся аббревиатурой ФСО.Можно немного поподробнее что, где, как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T.A.D.J. 40 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 http://gymkhana.su/information/address-areas/https://vk.com/gymkhana_su Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти