Перейти к содержанию

2015-08-03 19:09 ДТП, мот/авто Летальный исход. Перечечение ул. Косыгина с Мичуринским пр-т


Рекомендуемые сообщения

вам даже ссылку на пункт ПДД привели...

Разницу между

"по возможности ближе к правому краю проезжей части"

и

 "2.23. «Крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги» — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;"

Заметно?

Я скажу что для меня 1 метр до правого бордюра считается близко... ведь нет четкого определения.

 

Кроме того, много мест где поворот осуществляется с двух рядов. Как вы там "по возможности ближе к правому краю проезжей части" примените?

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Раницу

Фиолетово на эту разницу. Обсуждается конкретное ДТП в конкретной стране. Рассматривается с т.зрения ПДД этой страны. Что там писано в белорусских, американских и еще каких ПДД - это их суверенная проблема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиолетово на эту разницу. Обсуждается конкретное ДТП в конкретной стране. Рассматривается с т.зрения ПДД этой страны. Что там писано в белорусских, американских и еще каких ПДД - это их суверенная проблема. 

Вот именно, в конкретной стране. И "по возможности ближе" не обязывает водителя держаться в 10 см от бардюра. И читайте весть ответ. Я даже выделил там нужное.

Не нужно принимать за истину то как вам видится тот или иной спорный пункт ПДД.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так откройте истину нам. Или опять просто отговорка?

Любой предмет обладающий не нулевой массой в случае приложения силы противоположной направлению его движения продолжает по инерции двигаться в направлении движения, к стрелкам спидометра, привод которых электронный это тоже относится. Другими словами, будь у этого мотоцикла шкала размеченная до 100 км/ч, стрелка замерла бы на 50-ти и он был бы в рамках скоростного режима. 

 

Я скажу что для меня 1 метр до правого бордюра считается близко... ведь нет четкого определения.

 

Кроме того, много мест где поворот осуществляется с двух рядов. Как вы там "по возможности ближе к правому краю проезжей части" примените?

В случае если между Вами и бордюром пролезет ТС и при повороте Вы совершите с ним столкновение - то Вы будете виноваты, т.к. при выполнении маневра не заняли крайнего правого положения и при маневре имели помеху справа и таки поимели. 

Касательно многих мест с двумя рядами для поворота направо - есть т.н. движение по полосам и это уже другой момент. Например на пересечении МКАД и Ярославского шоссе оказывается можно с 6-ти рядов направо поворачивать... в РФ и не такое бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне умники и умницы, мотоцикл в своей полосе должен находиться в левой части (по аналогии с левым рулем в автомобиле), так чего он щемился справа от ауди?  

 

Мотоциклист в этой ситуации сам себе злобный буратино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоцикл в своей полосе должен находиться в левой части (по аналогии с левым рулем в автомобиле)

Что еще приснилось этой ночью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...