Перейти к содержанию

2015-08-03 19:09 ДТП, мот/авто Летальный исход. Перечечение ул. Косыгина с Мичуринским пр-т


Рекомендуемые сообщения

вчера съездил на этот перекресток, постоял там, почтил память Вани... 

жаль на камере плохо видно, еду к этому перекрестку, нам горит зеленый, впереди едет авто, меня опережает мотик, и тут им наперерез проезжает авто... аллес... как не произошло ДТП я ниипу... нам же тот зеленый горел еще секунд 30... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вот скажите мне умники и умницы, мотоцикл в своей полосе должен находиться в левой части (по аналогии с левым рулем в автомобиле), так чего он щемился справа от ауди?  

 

 

 Нет такого требования в ПДД !  Часто наблюдаю, что народ  додумывает законы ( не только ПДД ) по своему усмотрению!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо не могут быть такие повреждения на аато  при повороте на право, из крайнего правого ряда, повреждения уже у центральной стойки! удар был прямой!. Странно что на это внимания не обращаете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще приснилось этой ночью?

Да мне много чего сниться, а ты можешь продолжать бороться за справедливость, но ужепоздно.

 Нет такого требования в ПДД !  Часто наблюдаю, что народ  додумывает законы ( не только ПДД ) по своему усмотрению!

а вот было бы не плохо придерживаться этого правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а вот было бы не плохо придерживаться этого правила.

 

Это не возможно и ненужно.ИМХО

Изменено пользователем Petr87
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой предмет обладающий не нулевой массой в случае приложения силы противоположной направлению его движения продолжает по инерции двигаться в направлении движения, к стрелкам спидометра, привод которых электронный это тоже относится. Другими словами, будь у этого мотоцикла шкала размеченная до 100 км/ч, стрелка замерла бы на 50-ти и он был бы в рамках скоростного режима. 

Получается что на стрелку спидометра и тахометра действовали разные физические силы. Однако.... Как выборочно законы физики действуют на мотоциклистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что на стрелку спидометра и тахометра действовали разные физические силы. Однако.... Как выборочно законы физики действуют на мотоциклистов.

Какой догадливый подаван, только поправка, силы были одни и те же, векторы приложения были несколько разные.Ты хотел физического обоснования - я тебе его сказал, головушкой дальше сам подумай.

 

Да мне много чего сниться, а ты можешь продолжать бороться за справедливость, но ужепоздно.

Спасибо тебе, а в письменном виде разрешение пришлешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе годков вроде уже не 20, а так рассуждаешь.

У меня простая логика, лево это ближе к встречке, а там куча железа мимо носится на встречу, а справа как правило стоячие препятствия, так вот они мне больше нравятся, если недай Бог что. 

По этому всегда ехать левее не вариант, но например на мкаде в левом ряду , да, я буду держаться левее, так как там есть куда уйти если что... как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае если между Вами и бордюром пролезет ТС и при повороте Вы совершите с ним столкновение - то Вы будете виноваты, т.к. при выполнении маневра не заняли крайнего правого положения и при маневре имели помеху справа и таки поимели. 

 

Я бы и рад с Вами согласиться, но вот конкретный  случай, очень похожий по конфигурации на обсуждаемый ( за исключением летального исхода), и по которому   принято решение не в пользу мотоциклиста:

 

http://motocitizen.info/forum/topic/20305-30052015-1934-43-km-domodedovo/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...