keicy 4 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 вчера съездил на этот перекресток, постоял там, почтил память Вани... жаль на камере плохо видно, еду к этому перекрестку, нам горит зеленый, впереди едет авто, меня опережает мотик, и тут им наперерез проезжает авто... аллес... как не произошло ДТП я ниипу... нам же тот зеленый горел еще секунд 30... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Вот скажите мне умники и умницы, мотоцикл в своей полосе должен находиться в левой части (по аналогии с левым рулем в автомобиле), так чего он щемился справа от ауди? Нет такого требования в ПДД ! Часто наблюдаю, что народ додумывает законы ( не только ПДД ) по своему усмотрению! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vostok 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Имхо не могут быть такие повреждения на аато при повороте на право, из крайнего правого ряда, повреждения уже у центральной стойки! удар был прямой!. Странно что на это внимания не обращаете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spikemoto 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Что еще приснилось этой ночью?Да мне много чего сниться, а ты можешь продолжать бороться за справедливость, но ужепоздно. Нет такого требования в ПДД ! Часто наблюдаю, что народ додумывает законы ( не только ПДД ) по своему усмотрению!а вот было бы не плохо придерживаться этого правила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) а вот было бы не плохо придерживаться этого правила. Это не возможно и ненужно.ИМХО Изменено 7 августа, 2015 пользователем Petr87 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzver 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Любой предмет обладающий не нулевой массой в случае приложения силы противоположной направлению его движения продолжает по инерции двигаться в направлении движения, к стрелкам спидометра, привод которых электронный это тоже относится. Другими словами, будь у этого мотоцикла шкала размеченная до 100 км/ч, стрелка замерла бы на 50-ти и он был бы в рамках скоростного режима. Получается что на стрелку спидометра и тахометра действовали разные физические силы. Однако.... Как выборочно законы физики действуют на мотоциклистов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spikemoto 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Это не возможно и ненужно.ИМХОТебе годков вроде уже не 20, а так рассуждаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipRUS 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Получается что на стрелку спидометра и тахометра действовали разные физические силы. Однако.... Как выборочно законы физики действуют на мотоциклистов.Какой догадливый подаван, только поправка, силы были одни и те же, векторы приложения были несколько разные.Ты хотел физического обоснования - я тебе его сказал, головушкой дальше сам подумай. Да мне много чего сниться, а ты можешь продолжать бороться за справедливость, но ужепоздно.Спасибо тебе, а в письменном виде разрешение пришлешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тебе годков вроде уже не 20, а так рассуждаешь.У меня простая логика, лево это ближе к встречке, а там куча железа мимо носится на встречу, а справа как правило стоячие препятствия, так вот они мне больше нравятся, если недай Бог что. По этому всегда ехать левее не вариант, но например на мкаде в левом ряду , да, я буду держаться левее, так как там есть куда уйти если что... как то так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 В случае если между Вами и бордюром пролезет ТС и при повороте Вы совершите с ним столкновение - то Вы будете виноваты, т.к. при выполнении маневра не заняли крайнего правого положения и при маневре имели помеху справа и таки поимели. Я бы и рад с Вами согласиться, но вот конкретный случай, очень похожий по конфигурации на обсуждаемый ( за исключением летального исхода), и по которому принято решение не в пользу мотоциклиста: http://motocitizen.info/forum/topic/20305-30052015-1934-43-km-domodedovo/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения