Spikemoto 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 У меня простая логика, лево это ближе к встречке, а там куча железа мимо носится на встречу, а справа как правило стоячие препятствия, так вот они мне больше нравятся, если недай Бог что. По этому всегда ехать левее не вариант, но например на мкаде в левом ряду , да, я буду держаться левее, так как там есть куда уйти если что... как то такречь не про левый ряд, а про левую сторону ПОЛОСЫ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 речь не про левый ряд, а про левую сторону ПОЛОСЫтак и я про левую сторону полосы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipRUS 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я бы и рад с Вами согласиться, но вот конкретный случай, очень похожий по конфигурации на обсуждаемый ( за исключением летального исхода), и по которому принято решение не в пользу мотоциклиста: http://motocitizen.info/forum/topic/20305-30052015-1934-43-km-domodedovo/Мы тут уже вроде обсуждали, о непрецедентном правосудии в нашей судебной системе. Если у Вас есть время и возможность - то дайте статистику по ДТП похожей конфигурации с вынесенными решениями - мы посмотрим какие решения принимаются в основном. Касательно приведенной ссылке - я считаю движение мотоциклиста недопустимым. и так не передвигаюсь, но это другой вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzver 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 В случае если между Вами и бордюром пролезет ТС и при повороте Вы совершите с ним столкновение - то Вы будете виноваты, т.к. при выполнении маневра не заняли крайнего правого положения и при маневре имели помеху справа и таки поимели. Еще раз повторяю, вы интерпритируете ПДД так как вам хочется. Но это не соответствует действительности.Пока нет четкого определения параметр "ближе" тем более "по возможности" отдается на усмотрение водителя, и вы не в праве ему указывать сколько это в сантиметрах.Поворот направо на перекрестке регламентируется п 13.1. Там сказано кого вы должны пропустить.Помеха справа относится к тем случаем, когда в ПДД не указано кого надо пропустить. Не нужно совать ее во все дыры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipRUS 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Еще раз повторяю, вы интерпритируете ПДД так как вам хочется. Но это не соответствует действительности.Пока нет четкого определения параметр "ближе" тем более "по возможности" отдается на усмотрение водителя, и вы не в праве ему указывать сколько это в сантиметрах.Поворот направо на перекрестке регламентируется п 13.1. Там сказано кого вы должны пропустить.Помеха справа относится к тем случаем, когда в ПДД не указано кого надо пропустить. Не нужно совать ее во все дыры.Не имею желания Вас переубеждать, меня Вы у себя под боком не увидите и не собьете, поэтому в дружеском мужском мордобое мы правды не установим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzver 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Имхо не могут быть такие повреждения на аато при повороте на право, из крайнего правого ряда, повреждения уже у центральной стойки! удар был прямой!. Странно что на это внимания не обращаете. Если бы удар был прямой, он бы дальше не полетел, ну во всяком сучае мотоцикл остался бы возле ауди.Примерно вот так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 поэтому в дружеском мужском мордобое мы правды не установим.но попробывать стОит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Мы тут уже вроде обсуждали, о непрецедентном правосудии в нашей судебной системе. Если у Вас есть время и возможность - то дайте статистику по ДТП похожей конфигурации с вынесенными решениями - мы посмотрим какие решения принимаются в основном. Касательно приведенной ссылке - я считаю движение мотоциклиста недопустимым. и так не передвигаюсь, но это другой вопрос.Мда.... Судебные решения требуют статистического анализа? Чет как-то обескураживает... Привык использовать статистические методы для выявления закономерностей, не зависящих напрямую от человеческого разума, и уж тем более - от законодательно прописанных правил... Хотя старая русская пословица "про закон, что дышло..", наверное как раз и отражает "непрецедентное правосудие в нашей судебной системе". В таком случае все наши "терки" по поводу "правых" и "виноватых" вообще не имеют никакого смысла. Главное в своем, конкретном случае "прецедент" в свою пользу повернуть... Изменено 7 августа, 2015 пользователем octoforest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzver 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Какой догадливый подаван, только поправка, силы были одни и те же, векторы приложения были несколько разные.Ты хотел физического обоснования - я тебе его сказал, головушкой дальше сам подумай.Разные векторы на единый блок?Да тут и думать нечего, вы поняли что глупость сказали и больше разумного сказать нечего.Векторы для спидометра и тахометра были одинаковые, ибо они жестко закреплены относительно друг друга.Кроме того, спидометры замирают и в автомобилях, хотя они там расположены практически вертикально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 да ну нах, они электронные, нет им веры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения