Перейти к содержанию

03.08.15 18:28 ДТП, мот/авто пересечение 6й лучевой просек и Ростокинский пр-д


Рекомендуемые сообщения

А этот вопрос решается в правовом русле? Меня на трёхе десятка резанула, я закусил тормоз, опрокинулся, контакт был головой в задний бампер. и таки скажите мне где правовое поле, записи городских камер, владелец авторегистратора два свидетеля и все остальные? уехала десятка, меня подняли отряхнули, откатили на уголок безопасности, через 15 минут и я уехал. Честно говоря, русло получилось не очень...

 

Элементарно. Не понятно почему вы таких простых вещей не знаете, так как подобных, чаще всего подстав, на дорогах масса. Ответ -  всего лишь надо использовать регистратор. И после такой подрезки смело можно обращаться в ГАИ с доказательствами. Только вот может выяснится, что к примеру и сам владелец регистратора некоторые правила нарушал, скоростной режим там например, правила перестроения, или просто(или в следствии причин) испугался и не справился с управлением.

 

А так вот ехал, упал, виновата вон та машина, у меня и свидетель есть(который толком ничего и не видел), и после этого, что гаец должен оформить? Типа мол я вижу ты хороший мужик, потому верю тебе!!! Так, что ли? Он думет, а  может это подстава? А может он сам упал, и захотел компенсации? А может просто его же ошибка, или несчастное стечение обстоятельств в виде ямы, разметки, масла на дороге, хреновых тормозов тс. Он действует в правовом поле, и из него исходит. Покупайте видеорегистраторы итд, и в подобных моментах, если вы конечно правы, у вас будет веское доказательство и гораздо меньше проблем.

Изменено пользователем BigB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарно. Не понятно почему вы таких простых вещей не знаете, так как подобных, чаще всего подстав, на дорогах масса. Ответ -  всего лишь надо использовать регистратор. И после такой подрезки смело можно обращаться в ГАИ с доказательствами. Только вот может выяснится, что к примеру и сам владелец регистратора некоторые правила нарушал, скоростной режим там например, правила перестроения, или просто(или в следствии причин) испугался и не справился с управлением.

 

А так вот ехал, упал, виновата вон та машина, у меня и свидетель есть(который толком ничего и не видел), и после этого, что гаец должен оформить? Типа мол я вижу ты хороший мужик, потому верю тебе!!! Так, что ли? Он думет, а  может это подстава? А может он сам упал, и захотел компенсации? А может просто его же ошибка, или несчастное стечение обстоятельств в виде ямы, разметки, масла на дороге, хреновых тормозов тс. Он действует в правовом поле, и из него исходит. Покупайте видеорегистраторы итд, и в подобных моментах, если вы конечно правы, у вас будет веское доказательство и гораздо меньше проблем.

Еще раз для тех кто в танке, а также солдат и прапорщиков, каково правовое решение вопроса? не чаяния сотрудника ДПС и его душевные муки на тему подставы. а именно правовое решение вопроса.  Дополним ситуацию, был регистратор, видел маневр машины, дальше падение, все отвалилось факт контакта с авто не запечатлен. Не понятно почему вы таких простых вещей не знаете, что запись может быть не принята судом и/или сотрудниками ДПС во внимание, и не приобщена к делу в качестве доказательства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз для тех кто в танке, а также солдат и прапорщиков, каково правовое решение вопроса? не чаяния сотрудника ДПС и его душевные муки на тему подставы. а именно правовое решение вопроса.  Дополним ситуацию, был регистратор, видел маневр машины, дальше падение, все отвалилось факт контакта с авто не запечатлен. Не понятно почему вы таких простых вещей не знаете, что запись может быть не принята судом и/или сотрудниками ДПС во внимание, и не приобщена к делу в качестве доказательства.

 

Ну значит надо стараться делать так, что бы не отвалилось и все попало на запись. По моему очевидно, что регистратор(ы), в ТС они в корне меняют ситуацию. Представим, например, что под машину или мотоцикл прыгнуло пьяное тело, ночью, а потом пойди без записи докажи, что ты не олень итд.

 

Потом предоставить все сотруднику ДПС, и может так, что виновником, спровоцировавшим аварию, будет признан автомобиль который "подрезал". Нарушение правил маневрирования. Если же запись не будет принята, решение инспектора, или даже суда, можно опротестовать. Это как действовать в правовом поле. 

 

А если нет никаких доказательств, и свидетелей, то никак и не докажешь, потому как слово одного человека, не является более весомым словом чем слово другое человека. На то оно и право, что бы основываться на доказательствах, а не на тех, что кто то там сказал про своего соседа.

Изменено пользователем BigB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому я и уехал. Т.к. Тратить время свое и сотрудников дпс не было смысла, ведь даже номеров подрезавшего меня автомобиля никто не запомнил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в своем уме?? Т.е. добиваться успеха методами того самого быдла, с которым боретесь?.. Давайте... Возьмите еще двух друзей свидетелей, они подтвердят что касание было... договоритесь в владельцем авторегистратора, которые ехал сзади, за мзду отдаст вам флешку, подтяните свои связи, пусть исчезнут записи с гордских камер. Профит. Вы великолепны. Это, наверное, проще, чем решить вопрос в правовом русле...Я

Я в своем уме. Не нужно приписывать мне поступки, которых я не совершал. Я не призываю лжесвидельствовать и подделывать доказательства. На мой взгляд абсолютно не принципиально, был ли контакт или нет. К сожалению многие сотрудники дпс занимают неадекватную и, на мой взгляд, незаконную позицию в этом вопросе. В этом случае я считаю уместным и допустимым некое лукавство, ибо сути происшествия оно не меняет, но не позволяет виновнику избежать наказания, пользуясь тем, что постадавший до последнего пытался избежать столкновения и у него это получилось.

 Единственное, в чем я с вами согласен- я великолепен. А вы-лично мне очень неприятны. Кричать, передергивать и додумывать очень легко, легче, чем пытаться решать сложные вопросы на месте дтп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, просто нужно было вызвать 02? Вы пробовали? Нет, конечно. Проще уехать и потом говорить, как все у нас плохо. Прям теория разбитых окон. Кидаем мусор в другую кучу мусора, и жалуемся, почему так грязно. У меня все-таки есть надежда, что если каждый человек по каждой мелочи будет "вставать в позу" и решать вопрос правильно и цивилизованно, то только таким методом можно что-либо изменить. Меня регулярно пробирает на дикий хохот, когда водители жалуются на коррупцию в системе МВД, а сами "на лапу" дают при каждом удобном случае: "Ну всем же удобно, штраф пополам и на месте"...

Если вы так не считаете, тогда не нужно здесь лицемерить, переименовывайте проект в "Байк-клуб "Мотограждане", лозунг: "Трясём бабло в виноватых водятлов, отмазываем своих от ответственности любыми методами". Так хотите, что-ли? Я - нет.

какой на фиг "правильно и цивилизованно", когда каждый первый Рафик/Тофик/Фарух(нужное подчеркнуть) "уашпе неуиноуный"?? Изменено пользователем Colibri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не призываю лжесвидельствовать и подделывать доказательства.... В этом случае я считаю уместным и допустимым некое лукавство...

Все, дальше просто можно не продолжать. Вы в двух предложениях сами себе противоречите, а обман называете "легким лукваством", для успокоения своей совести, наверное. И "легкое касание" суть происшествия меняет. И вообще не вам решать, что влияет на суть происшествия, при всем уважении.

Впрочем, судьей я быть не желаю, и вашу позицию ПРЕКРАСНО понимаю. Не понимаю только, как это вяжется с "религией" данного ресурса. Тут вроде как за объективную правду и беспристрастный подход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Резанула, подрезала, обрезала.. что это за определение, и какая за него статья?  

 

Кто то на дороге дернулся,  пилот без навыков отложил кирпич, вцепился в тормоз, заблокировал и свалился.

Купите что ли мото с ABS, если учиться не хотите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резанула, подрезала, обрезала.. что это за определение, и какая за него статья?  

 

это означает "не уступи/л/ла/ло дорогу" и вынуди/л/ла/ло изменить скорость и/или направление движения. Наказание разное, зависит от того, при каких обстоятельствах(перекресток, перестроение,переход етс..) не уступил и чем закончилось. От 500р до 8 лет.

«Уступить дорогу» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Пострадавшему в безконтактном ДТП (да-да, есть и такое) надо доказать, что не измени он скорость или направление, было бы ДТП 146%, а так он попытался его предотвратить, но состояние дороги не позволило. Регистратор рулит.

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...