Geodozer 26 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 От "котелка" толку чуть менее, чем ноль. Защитит только при кувырке, ну и если головой об ветку шарахнешься.3/4 неплохо отработает при ДТП (но он реально одноразовый, в отличие от интегралов), но при скользячке можно по морде визором получить, да и асфальта нажраться.Модуляр - хороший стоит дорого, а бюджетные - 50/50 отработают.А вот интеграл - это и хорошая ветро/шумо/грязезащита, да и при скользячках/кувырканиях даже самые бюджетные шлемаки отрабатывают, а не совсем бюджетные - многоразовы, если удар был несильным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 нужны,мне в межрядье два раза по ногам проехали когда протискивался))купил берцы бундесвера..намного лучше чем мотоботы. и практичней.текст вырван из контнкста! Я написпл что мотоботы не нужны, хорошая альтернатива - строительные боты с защитой- те же берцы. Не надо передергивать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На самом деле мотоботы не нужны. Скутер не падает так как мот, ногу не придавит и попасть бампером в ногу сложно.эх, лень искать ДТП то ли прошлого, то ли позапрошлого сезона, где как раз скутеристу в берцах ноги поломало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Badyarik 0 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Я в тайланде 2 месяца рассекал на Хонде 125 кубовой, из защиты был только открытый шлем. Ездить старался аккуратно. Но там другой менталитет, больше пол страны на скутерах перемещаются и люди видят, что человек не очень уверенно едет, то даже стараются помочь. Например стоял на перекрестке и все не мог повернуть, тетка вышла из машины и встала на полосе, я был удивлен, у нас бы меня минимум обматерили. Я ехал (тошнил) 60 и никто не сигналил из машин, не подрезал. Видел падения туристов на асфальт в основном ладони стирали и ноги. А в Москве все по другому тут все злые чтоли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 текст вырван из контнкста! Я написпл что мотоботы не нужны, хорошая альтернатива - строительные боты с защитой- те же берцы. Не надо передергивать!сори) просто по невнимательности...эх, лень искать ДТП то ли прошлого, то ли позапрошлого сезона, где как раз скутеристу в берцах ноги поломало.берцы-берцам рознь,у меня бундесвер за 10.000,они толстые(с поролоном) по бокам со стальными пятко-носками и голень не просто фиксируют,а и защищают от ударов,но я всё же дополнительные вставки из толстенной кожи сделаю по бокам.. кстати..скоро сентябрь,а ты не чешешься)у меня всё готово,что бы начать..отпиши в ЛС.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 кстати..скоро сентябрь,а ты не чешешься)у меня всё готово,что бы начать..отпиши в ЛС..Ты в вацап заходи почаще, там все написано, ога Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombaster 0 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Из защиты ещё есть мотокуртки с защитой (нашёл на сайте http://r5.ru/motokurtki)кто-нибудь такими пользовался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blitz 0 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Звучит смешно, но с нашим движением (слепыми водителями) реально могут не заметить мопед. Кроме шлема, стоит ли покупать дополнительную защиту?Пока из защиты только открытый шлем Shoei j-Cruise CorsoОчень для меня волнующий вопрос. На дороге чаще вижу владельцев мопедов без шлема, что уже считаю диким ибо шлем хоть самый простой но должен быть.шлем, куртка с защитой, колени, перчаткипадал один раз в лоусайд, скутер ударил меня чуть выше пятки по ахиллесову сухожилию, неделю жалел, что нет высоких бот.также при этом падении отработали наколенники и перчатки - приземлялся на них, ничего не болело, по-любому купи! Изменено 12 августа, 2015 пользователем blitz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blitz 0 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Спасибо всем. Защита все же нужна. Как я понял из всех комментариев то основное страдает это ноги. Потом руки. Защита корпуса тоже объяснима. Но вот чем шлем плох открытый? Я взял неплохой шлем вроде как, мне нравится очень удобный. пол сезона ездил в интеграле и понял что для моих скоростей удобней и практичнее 3/4 открытыйс ним обзор лучше и он легче сугубо мое мнение, но на скоростях до 80 км/ч интеграл не нужен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 сугубо мое мнение, но на скоростях до 80 км/ч интеграл не нуженСборка сломанной челюсти и вставные зубы стоят дороже самых топовых интегралов.Во-первых, можно улететь ласточкой и нажраться асфальта, во-вторых, от удара об противоподкатный брус никто не застрахован. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти