Перейти к содержанию

Защита для поездок на мопеде


Рекомендуемые сообщения

От "котелка" толку чуть менее, чем ноль. Защитит только при кувырке, ну и если головой об ветку шарахнешься.

3/4 неплохо отработает при ДТП (но он реально одноразовый, в отличие от интегралов), но при скользячке можно по морде визором получить, да и асфальта нажраться.

Модуляр - хороший стоит дорого, а бюджетные - 50/50 отработают.

А вот интеграл - это и хорошая ветро/шумо/грязезащита, да и при скользячках/кувырканиях даже самые бюджетные шлемаки отрабатывают, а не совсем бюджетные - многоразовы, если удар был несильным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

нужны,мне в межрядье два раза по ногам проехали когда протискивался))

купил берцы бундесвера..намного лучше чем мотоботы. и практичней.

текст вырван из контнкста! Я написпл что мотоботы не нужны, хорошая альтернатива - строительные боты с защитой- те же берцы. Не надо передергивать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле мотоботы не нужны. Скутер не падает так как мот, ногу не придавит и попасть бампером в ногу сложно.

эх, лень искать ДТП то ли прошлого, то ли позапрошлого сезона, где как раз скутеристу в берцах ноги поломало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в тайланде 2 месяца рассекал на Хонде 125 кубовой, из защиты был только открытый шлем. Ездить старался аккуратно. Но там другой менталитет, больше пол страны на скутерах перемещаются и люди видят, что человек не очень уверенно едет, то даже стараются помочь. Например стоял на перекрестке и все не мог повернуть, тетка вышла из машины и встала на полосе, я был удивлен, у нас бы меня минимум обматерили. Я ехал (тошнил) 60 и никто не сигналил из машин, не подрезал. 

Видел падения туристов на асфальт в основном ладони стирали и ноги. 

А в Москве все по другому тут все злые чтоли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текст вырван из контнкста! Я написпл что мотоботы не нужны, хорошая альтернатива - строительные боты с защитой- те же берцы. Не надо передергивать!

сори) просто по невнимательности...

эх, лень искать ДТП то ли прошлого, то ли позапрошлого сезона, где как раз скутеристу в берцах ноги поломало.

берцы-берцам рознь,у меня бундесвер за 10.000,они толстые(с поролоном) по бокам со стальными пятко-носками и голень не просто фиксируют,а и защищают от ударов,но я всё же дополнительные вставки из толстенной кожи сделаю по бокам..

 

кстати..скоро сентябрь,а ты не чешешься)

у меня всё готово,что бы начать..отпиши в ЛС..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати..скоро сентябрь,а ты не чешешься)

у меня всё готово,что бы начать..отпиши в ЛС..

Ты в вацап заходи почаще, там все написано, ога

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из защиты ещё есть мотокуртки с защитой (нашёл на сайте http://r5.ru/motokurtki)кто-нибудь такими пользовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит смешно, но с нашим движением (слепыми водителями) реально могут не заметить мопед. Кроме шлема, стоит ли покупать дополнительную защиту?

Пока из защиты только открытый шлем Shoei j-Cruise Corso

Очень для меня волнующий вопрос. На дороге чаще вижу владельцев мопедов без шлема, что уже считаю диким ибо шлем хоть самый простой но должен быть.

шлем, куртка с защитой, колени, перчатки

падал один раз в лоусайд, скутер ударил меня чуть выше пятки по ахиллесову сухожилию, неделю жалел, что нет высоких бот.

также при этом падении отработали наколенники и перчатки - приземлялся на них, ничего не болело, по-любому купи!

Изменено пользователем blitz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Защита все же нужна. Как я понял из всех комментариев то основное страдает это ноги. Потом руки. Защита корпуса тоже объяснима. Но вот чем шлем плох открытый? Я взял неплохой шлем вроде как, мне нравится очень удобный. 

пол сезона ездил в интеграле и понял что для моих скоростей удобней и практичнее 3/4 открытый

с ним обзор лучше и он легче

 

сугубо мое мнение, но на скоростях до 80 км/ч интеграл не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сугубо мое мнение, но на скоростях до 80 км/ч интеграл не нужен

Сборка сломанной челюсти и вставные зубы стоят дороже самых топовых интегралов.

Во-первых, можно улететь ласточкой и нажраться асфальта, во-вторых, от удара об противоподкатный брус никто не застрахован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...