Перейти к содержанию

Защита для поездок на мопеде


Рекомендуемые сообщения

Так сами насоветовали, я почитал и взял. А теперь оказалось, что все не то взял... обидно

Ну ты своей головой-то думал? ))

У меня приятель гоняет на стантовом скутере (в качестве развлечения), всегда в черепахе и шлеме, остальное по настроению. Хотя защита ног более важна, чем при обычной езде.

Я в своё время, когда только появились альфы, увидел чувака в фулл экипе на 110кубовой мопедке, и подумал "совсем больной что ли?", а вот когда меня на орионе подбили, я сразу того чувака вспомнил, и подумал, что окажись он на моём месте - обделался бы испугом и парой синяков.

Когда по дури раскладывался (в экипе был) инлгда даже удивлялся, что ни одной сскдины, и лаже на экипе нет повреждений.

Поэтому ты уж определись, что важнее - прохлада при езде, безопасность, или внешний вид.

З.Ы. Много экипа не бывает, пусть лучше он не понадобится, чем не отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну ты своей головой-то думал? ))

У меня приятель гоняет на стантовом скутере (в качестве развлечения), всегда в черепахе и шлеме, остальное по настроению. Хотя защита ног более важна, чем при обычной езде.

Я в своё время, когда только появились альфы, увидел чувака в фулл экипе на 110кубовой мопедке, и подумал "совсем больной что ли?", а вот когда меня на орионе подбили, я сразу того чувака вспомнил, и подумал, что окажись он на моём месте - обделался бы испугом и парой синяков.

Когда по дури раскладывался (в экипе был) инлгда даже удивлялся, что ни одной сскдины, и лаже на экипе нет повреждений.

Поэтому ты уж определись, что важнее - прохлада при езде, безопасность, или внешний вид.

З.Ы. Много экипа не бывает, пусть лучше он не понадобится, чем не отработает.

 

 

Согласен, пригодится. Я потихоньку буду кубатуру поднимать раз в сезон, или дольше, как только буду понимать что готов перейти на более мощное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожанные штаны сдать и взять текстиль. Можно мотоджинсы (с кевларом и защитой колен и бедер). Нейлоновые штаны хороши до +15. Дальше жарко. Хлопковые или джинсы более универсальные. Я до 0 в джинсах езжу.

Колени, если хочешь, можно оставить. Я пользуются вставками в джинсах.

Куртка текстиль? Защиты в куртке вполне хватит. Только поменяй вставку в спину на нормальную, второго уровня.

И помни. Кожанный экип ооочень долго сохнет после дождя.

Боты оставить. Пусть такие будут. Не столь важно, мотоцикл или скутер. Я, лично, предпочитаю мото кроссовки. В них ходить удобнее. Но боты у меня тоже есть. Правда туристические. На дальняк.

По поводу перчаток ничего сказать не могу. Надо выбирать удобные. У меня Ф5 и китайский Духан. Езжу и в тех и в других. Не могу сказать, что какие-то из них лучше или хуже.

По поводу шлема пока не заморачивайся. Спустя время решишь, что нужно.

И еще. Если шея открыта - купи виндстопер шеи недорогой. Очень нужная вещь. У меня российских рексвир.

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожанные штаны сдать и взять текстиль. Можно мотоджинсы (с кевларом и защитой колен и бедер). Нейлоновые штаны хороши до +15. Дальше жарко. Хлопковые или джинсы более универсальные. Я до 0 в джинсах езжу.

Колени, если хочешь, можно оставить. Я пользуются вставками в джинсах.

Куртка текстиль? Защиты в куртке вполне хватит. Только поменяй вставку в спину на нормальную, второго уровня.

И помни. Кожанный экип ооочень долго сохнет после дождя.

Боты оставить. Пусть такие будут. Не столь важно, мотоцикл или скутер. Я, лично, предпочитаю мото кроссовки. В них ходить удобнее. Но боты у меня тоже есть. Правда туристические. На дальняк.

По поводу перчаток ничего сказать не могу. Надо выбирать удобные. У меня Ф5 и китайский Духан. Езжу и в тех и в других. Не могу сказать, что какие-то из них лучше или хуже.

По поводу шлема пока не заморачивайся. Спустя время решишь, что нужно.

И еще. Если шея открыта - купи виндстопер шеи недорогой. Очень нужная вещь. У меня российских рексвир.

Спасибо. Всем за полезные советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт шеи - я предпочитаю арафатку, достаточно универсальная вещь, и при этом даже при околонулевой температуре в ней комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

они в принципе как и обычные,только в комплекте ещё идёт панцирь

я как раз там покупал.

с размером повезло, менять не пришлось.)

 

Из защиты ещё есть мотокуртки с защитой (нашёл на сайте http://r5.ru/motokurtki)кто-нибудь такими пользовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тырчике катался так:

Шлем: БМВ Систем6
Куртка: БМВ ТурШелл2
Перчи: БМВ ЭйерФло
Боты: БМВ (не написано как называются, с защитой голени) и для жары БМВ ЭйэрФло

Все потраченные деньги отработали на 300%!

Таран ( - оружие героев) автолюбительницы Ольги меня на Мичуринском, подтвердил устоявшееся мнение, что на экипе экономить нельзя! Но, благодаря этой дуре, я познакомился с МотоГражданами, которые стали моими друзьями. Спасибо БМВ и Ольге)))))

 

91bc92c93cf8.jpg

 

 

А вот так я ребрышками приложился! Благодаря ТурШеллу была только отдышка.

 

232e403c26bd.jpg

 

Забыл добавить, наколенников не было! Правое колено болело недели две точно. Первые пару дней ходил с трудом и болью.

Изменено пользователем rabbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...