Перейти к содержанию

Защита для поездок на мопеде


Рекомендуемые сообщения

От "котелка" толку чуть менее, чем ноль. Защитит только при кувырке, ну и если головой об ветку шарахнешься.

3/4 неплохо отработает при ДТП (но он реально одноразовый, в отличие от интегралов), но при скользячке можно по морде визором получить, да и асфальта нажраться.

Модуляр - хороший стоит дорого, а бюджетные - 50/50 отработают.

А вот интеграл - это и хорошая ветро/шумо/грязезащита, да и при скользячках/кувырканиях даже самые бюджетные шлемаки отрабатывают, а не совсем бюджетные - многоразовы, если удар был несильным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

нужны,мне в межрядье два раза по ногам проехали когда протискивался))

купил берцы бундесвера..намного лучше чем мотоботы. и практичней.

текст вырван из контнкста! Я написпл что мотоботы не нужны, хорошая альтернатива - строительные боты с защитой- те же берцы. Не надо передергивать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле мотоботы не нужны. Скутер не падает так как мот, ногу не придавит и попасть бампером в ногу сложно.

эх, лень искать ДТП то ли прошлого, то ли позапрошлого сезона, где как раз скутеристу в берцах ноги поломало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в тайланде 2 месяца рассекал на Хонде 125 кубовой, из защиты был только открытый шлем. Ездить старался аккуратно. Но там другой менталитет, больше пол страны на скутерах перемещаются и люди видят, что человек не очень уверенно едет, то даже стараются помочь. Например стоял на перекрестке и все не мог повернуть, тетка вышла из машины и встала на полосе, я был удивлен, у нас бы меня минимум обматерили. Я ехал (тошнил) 60 и никто не сигналил из машин, не подрезал. 

Видел падения туристов на асфальт в основном ладони стирали и ноги. 

А в Москве все по другому тут все злые чтоли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текст вырван из контнкста! Я написпл что мотоботы не нужны, хорошая альтернатива - строительные боты с защитой- те же берцы. Не надо передергивать!

сори) просто по невнимательности...

эх, лень искать ДТП то ли прошлого, то ли позапрошлого сезона, где как раз скутеристу в берцах ноги поломало.

берцы-берцам рознь,у меня бундесвер за 10.000,они толстые(с поролоном) по бокам со стальными пятко-носками и голень не просто фиксируют,а и защищают от ударов,но я всё же дополнительные вставки из толстенной кожи сделаю по бокам..

 

кстати..скоро сентябрь,а ты не чешешься)

у меня всё готово,что бы начать..отпиши в ЛС..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати..скоро сентябрь,а ты не чешешься)

у меня всё готово,что бы начать..отпиши в ЛС..

Ты в вацап заходи почаще, там все написано, ога

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит смешно, но с нашим движением (слепыми водителями) реально могут не заметить мопед. Кроме шлема, стоит ли покупать дополнительную защиту?

Пока из защиты только открытый шлем Shoei j-Cruise Corso

Очень для меня волнующий вопрос. На дороге чаще вижу владельцев мопедов без шлема, что уже считаю диким ибо шлем хоть самый простой но должен быть.

шлем, куртка с защитой, колени, перчатки

падал один раз в лоусайд, скутер ударил меня чуть выше пятки по ахиллесову сухожилию, неделю жалел, что нет высоких бот.

также при этом падении отработали наколенники и перчатки - приземлялся на них, ничего не болело, по-любому купи!

Изменено пользователем blitz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Защита все же нужна. Как я понял из всех комментариев то основное страдает это ноги. Потом руки. Защита корпуса тоже объяснима. Но вот чем шлем плох открытый? Я взял неплохой шлем вроде как, мне нравится очень удобный. 

пол сезона ездил в интеграле и понял что для моих скоростей удобней и практичнее 3/4 открытый

с ним обзор лучше и он легче

 

сугубо мое мнение, но на скоростях до 80 км/ч интеграл не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сугубо мое мнение, но на скоростях до 80 км/ч интеграл не нужен

Сборка сломанной челюсти и вставные зубы стоят дороже самых топовых интегралов.

Во-первых, можно улететь ласточкой и нажраться асфальта, во-вторых, от удара об противоподкатный брус никто не застрахован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...