Перейти к содержанию

Защита для поездок на мопеде


Рекомендуемые сообщения

Так сами насоветовали, я почитал и взял. А теперь оказалось, что все не то взял... обидно

Ну ты своей головой-то думал? ))

У меня приятель гоняет на стантовом скутере (в качестве развлечения), всегда в черепахе и шлеме, остальное по настроению. Хотя защита ног более важна, чем при обычной езде.

Я в своё время, когда только появились альфы, увидел чувака в фулл экипе на 110кубовой мопедке, и подумал "совсем больной что ли?", а вот когда меня на орионе подбили, я сразу того чувака вспомнил, и подумал, что окажись он на моём месте - обделался бы испугом и парой синяков.

Когда по дури раскладывался (в экипе был) инлгда даже удивлялся, что ни одной сскдины, и лаже на экипе нет повреждений.

Поэтому ты уж определись, что важнее - прохлада при езде, безопасность, или внешний вид.

З.Ы. Много экипа не бывает, пусть лучше он не понадобится, чем не отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну ты своей головой-то думал? ))

У меня приятель гоняет на стантовом скутере (в качестве развлечения), всегда в черепахе и шлеме, остальное по настроению. Хотя защита ног более важна, чем при обычной езде.

Я в своё время, когда только появились альфы, увидел чувака в фулл экипе на 110кубовой мопедке, и подумал "совсем больной что ли?", а вот когда меня на орионе подбили, я сразу того чувака вспомнил, и подумал, что окажись он на моём месте - обделался бы испугом и парой синяков.

Когда по дури раскладывался (в экипе был) инлгда даже удивлялся, что ни одной сскдины, и лаже на экипе нет повреждений.

Поэтому ты уж определись, что важнее - прохлада при езде, безопасность, или внешний вид.

З.Ы. Много экипа не бывает, пусть лучше он не понадобится, чем не отработает.

 

 

Согласен, пригодится. Я потихоньку буду кубатуру поднимать раз в сезон, или дольше, как только буду понимать что готов перейти на более мощное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожанные штаны сдать и взять текстиль. Можно мотоджинсы (с кевларом и защитой колен и бедер). Нейлоновые штаны хороши до +15. Дальше жарко. Хлопковые или джинсы более универсальные. Я до 0 в джинсах езжу.

Колени, если хочешь, можно оставить. Я пользуются вставками в джинсах.

Куртка текстиль? Защиты в куртке вполне хватит. Только поменяй вставку в спину на нормальную, второго уровня.

И помни. Кожанный экип ооочень долго сохнет после дождя.

Боты оставить. Пусть такие будут. Не столь важно, мотоцикл или скутер. Я, лично, предпочитаю мото кроссовки. В них ходить удобнее. Но боты у меня тоже есть. Правда туристические. На дальняк.

По поводу перчаток ничего сказать не могу. Надо выбирать удобные. У меня Ф5 и китайский Духан. Езжу и в тех и в других. Не могу сказать, что какие-то из них лучше или хуже.

По поводу шлема пока не заморачивайся. Спустя время решишь, что нужно.

И еще. Если шея открыта - купи виндстопер шеи недорогой. Очень нужная вещь. У меня российских рексвир.

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожанные штаны сдать и взять текстиль. Можно мотоджинсы (с кевларом и защитой колен и бедер). Нейлоновые штаны хороши до +15. Дальше жарко. Хлопковые или джинсы более универсальные. Я до 0 в джинсах езжу.

Колени, если хочешь, можно оставить. Я пользуются вставками в джинсах.

Куртка текстиль? Защиты в куртке вполне хватит. Только поменяй вставку в спину на нормальную, второго уровня.

И помни. Кожанный экип ооочень долго сохнет после дождя.

Боты оставить. Пусть такие будут. Не столь важно, мотоцикл или скутер. Я, лично, предпочитаю мото кроссовки. В них ходить удобнее. Но боты у меня тоже есть. Правда туристические. На дальняк.

По поводу перчаток ничего сказать не могу. Надо выбирать удобные. У меня Ф5 и китайский Духан. Езжу и в тех и в других. Не могу сказать, что какие-то из них лучше или хуже.

По поводу шлема пока не заморачивайся. Спустя время решишь, что нужно.

И еще. Если шея открыта - купи виндстопер шеи недорогой. Очень нужная вещь. У меня российских рексвир.

Спасибо. Всем за полезные советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт шеи - я предпочитаю арафатку, достаточно универсальная вещь, и при этом даже при околонулевой температуре в ней комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

они в принципе как и обычные,только в комплекте ещё идёт панцирь

я как раз там покупал.

с размером повезло, менять не пришлось.)

 

Из защиты ещё есть мотокуртки с защитой (нашёл на сайте http://r5.ru/motokurtki)кто-нибудь такими пользовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тырчике катался так:

Шлем: БМВ Систем6
Куртка: БМВ ТурШелл2
Перчи: БМВ ЭйерФло
Боты: БМВ (не написано как называются, с защитой голени) и для жары БМВ ЭйэрФло

Все потраченные деньги отработали на 300%!

Таран ( - оружие героев) автолюбительницы Ольги меня на Мичуринском, подтвердил устоявшееся мнение, что на экипе экономить нельзя! Но, благодаря этой дуре, я познакомился с МотоГражданами, которые стали моими друзьями. Спасибо БМВ и Ольге)))))

 

91bc92c93cf8.jpg

 

 

А вот так я ребрышками приложился! Благодаря ТурШеллу была только отдышка.

 

232e403c26bd.jpg

 

Забыл добавить, наколенников не было! Правое колено болело недели две точно. Первые пару дней ходил с трудом и болью.

Изменено пользователем rabbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...