Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

осталось накидать площадь помещений произвести расчет Аренда + ЖКХ получаем сумму в месяц - далее представить идею и расчеты оргам ну и вот так идеи воплощались в реальность.

Леонид на данном этапе подготовка потребности в площадей и сбор информации. Вот если мы это все провернем то потом мы можем забрасывать удочки по территории на основании потребностей МГ и искать вариант подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 455
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

А мне кажется, что сервисов в Москве сейчас "просто завались" (с). Зачем создавать еще один, тратиться на инструменты?

Мне кажется, что нужнее просто свой угол, где можно посидеть, обсудить вопросы улучшения программы, пообщаться, оставить какие-то вещи с целью передачи их второму. Например, те же наклейки там складировать. Приехал, взял сколько нужно и уехал. Место для обучения тоже неообходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2012 в 07:11, Azazello сказал:

Мотоситизен под эгидой мотокоманды "Блабларейсинг".. ну не комильфо

хотя может я слишком много кушаю..зажрался в смысле))

Причем здесь под эгидой? если ты субарендуешь что-то у кого-то или пользуешься чем-то, это не обязательство говорить "кто-то под кем-то"... Это ж не спонсорство и не шефство... Если ты чинишь байк к примеру в панавто, это ж не значит что ты "Макс под эгидой панавто"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2012 в 07:11, rjhdby сказал:

На кого будет оформлена аренда/покупка? Частному лицу не придется потом оправдываться перед налоговой/пожарниками за организацию "незаконного" мотосервиса?

Незаконный мотосервис будет, если там будут выполнятся работы, за которые ты будешь деньги брать. А если эта тусовка "байкеров ковыряющих свои уралы по вечерам" то не надо будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По началу(как долго не буду загадывать год-два-три-пять лет) идея будет затратной. По этому надо будет ввести абонентскую плату(которая будет уходить на аренду и ЖКХ).

Вывести ее на самоокупаемость это идеально, но трудно достижимо.

Если сделать охраняемую территорию, то можно будет хранить мотоциклы, а это собственно тоже доход и будет отбивать часть стоимости аренды.

Потом, налоги(если есть доход нужно платить налоги)

Основные пункты выделил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2012 в 07:16, Azazello сказал:

Незаконный мотосервис будет, если там будут выполнятся работы, за которые ты будешь деньги брать. А если эта тусовка "байкеров ковыряющих свои уралы по вечерам" то не надо будет

Ну если это "тусовка байкеров по вечерам" - зачем тогда все так сложно? наверняка у кого-то есть гараж... Но речь то идет как я понимаю о другом, где будет необходимость нести большие затраты, как в процессе организации, так и в процессе поддержания... Можно конечно вывести это в ранг НП с благотворительными сборами и с них оплачивать аренду, свет, тепло, воду, электричество и т.п., но вот только надо ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2012 в 07:16, smiledj сказал:

Причем здесь под эгидой? если ты субарендуешь что-то у кого-то или пользуешься чем-то, это не обязательство говорить "кто-то под кем-то"... Это ж не спонсорство и не шефство... Если ты чинишь байк к примеру в панавто, это ж не значит что ты "Макс под эгидой панавто"...

Я не про официоз. А про то, как это со стороны будет выглядить. И то как этим пользоваться смогут.

Смотри - у меня есть сервис для мотоциклов. Ну такой средненький, задрипищенский и не особо популярный. Я вижу, что некая программа волонтеров ищет себе базу. Так я приму их с распростертыми объятиями, так как они мне и популярность накрутят и клиентов приведут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2012 в 07:19, Лаб сказал:

По началу(как долго не буду загадывать год-два-три-пять лет) идея будет затратной. По этому надо будет ввести абонентскую плату(которая будет уходить на аренду и ЖКХ).

Вывести ее на самоокупаемость это идеально, но трудно достижимо.

Если сделать охраняемую территорию, то можно будет хранить мотоциклы, а это собственно тоже доход и будет отбивать часть стоимости аренды.

Потом, налоги(если есть доход нужно платить налоги)

Основные пункты выделил.

О том и речь, что рано или поздно (причем скорее рано) это все придется регистрировать в установленном законом порядке, с уплатой налогов и прочего...

  В 23.10.2012 в 07:19, Azazello сказал:

так как они мне и популярность накрутят и клиентов приведут)))

ну а тебя это как-то напрягает что кто-то за твой счет распиарится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2012 в 07:22, smiledj сказал:

ну а тебя это как-то напрягает что кто-то за твой счет распиарится?

А ты уверен, что Администрация Мотоситизена согласится, чтобы некий Вася Пупкин и его сервис "Вася и бро" распиарились за счет волонтерской программы?

Нет, я сне спорю - если будет так, что нам дают место, возможность ремонта, помывки мотоциклов и даже их хранения, а с нашей стороны пиар в плане - Мотоситизен тусят тут. То это интересный обмен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, все это довольно романтишно, но очень смахивает на некий клабхаус Мотограждан. Мне кажется, что в свете последних событий, не нужно привязываться к конкретике (названию программы). Ну или для начала обсудить принадлежность с оргами. Вообще идея хороша! Поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...