Саша Берк 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 В этих слуачях ВСЕГДА надо писать что ехал 40-55кмч, кегля внезапно выбежала из-за большой тонированной машины, дистанция была меньше метра, применил экстренное, но избежать не смог. На самом деле обычное дтп мот\кегля, решается в пользу мотоциклиста в 99% случаев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 В этих слуачях ВСЕГДА надо писать что ехал 40-55кмч, кегля внезапно выбежала из-за большой тонированной машины, дистанция была меньше метра, применил экстренное, но избежать не смог. На самом деле обычное дтп мот\кегля, решается в пользу мотоциклиста в 99% случаев.Если не ошибаюсь то писать и говорить что , " применил экстренное, но избежать не смог" нельзя, так как будешь виноват. Типа видел значит мог избежать, не избежал, значит виноват.Раньше так было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colibri 911 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Начало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermak 41 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Если экстренно тормозил и есть след на асфальте - то писать однозначно надо, что тормозил. т.к. тормозной след будет измерен и занесен в протокол. Могут провести техническую экспертизу. С какого расстсояния увидел пешехода, с какой скоростью ехал и решат смог бы остановится или нет. Если небольшой след, и увидел с нескольких метров, то должны признать, что не имел технической возможности остановиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Если не ошибаюсь то писать и говорить что , " применил экстренное, но избежать не смог" нельзя, так как будешь виноват. Типа видел значит мог избежать, не избежал, значит виноват.Раньше так было. Ну тут сразу возникает несколько вопросов:1) откуда тормозной след2) не видеть до момента удара второго участника невозможно3) третье следствие - снес пешехода не тормозя в объяснительной надо максимально увеличивать скорость до разрешенной, и минимизировать время обнаружения опасности и дистанцию Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Саша Берк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SH_SL 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 п.10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Как мне говорили люди из дознания гаи, вот именно так и надо писать, безо всяких там, пытался объехать, вильнул влево-вправо и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Как мне говорили люди из дознания гаи, нужно давить на то, что препядствие невозможно было увидеть, иначе долго и не факт, что успешно, будешь доказывать что принял все возможные меры.Ну тут сразу возникает несколько вопросов:1) откуда тормозной след2) не видеть до момента удара второго участника невозможно3) третье следствие - снес пешехода не тормозя в объяснительной надо максимально увеличивать скорость до разрешенной, и минимизировать время обнаружения опасности и дистанцию1. не мой2. с чего это?3.по тому что не видел и его там не должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Как мне говорили люди из дознания гаи, нужно давить на то, что препядствие невозможно было увидеть, иначе долго и не факт, что успешно, будешь доказывать что принял все возможные меры.1. не мой2. с чего это?3.по тому что не видел и его там не должно быть.1) видимо не полностью тебя понимаю, тормозной след в твою пользу говорит, зачем от него открещиваться?2) ну это как в стенку головой влупиться, ее можно не заметить, только если не смотреть за дорогой, хотя пдд предписывают обратное. Тоесть смотря на дорогу, хоть за секунду, но ты должен был увидеть пешика. Так и дальше можно поехать домой, я ехал, но его не видел, и вообще там никого не должно было быть, поэтому ничего не было. Я считаю они имели ввиду все таки что не видно было до последнего момента. Тоесть если на пустой дороге человек переходит улицу, и ты его 200 метров видишь и через 10 секунд собираешь, то вина на водителе.А если ты едешь, а изза запаркованного грузовика под колеса бросается кегля, и метр твоего экстренного торможения не позволил избежать столкновения, то и ты чист, если собрал не на пешеходном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Спорить не буду. Несколько раз слышал от тех кто сталкивался с этим, и все как один говорят, что если написал что видел, и что то предпринял то вилы.+не забываем что полицейским пофиг как там по физике, человеческим понятиям, им дело надо закрыть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonRyzhakov 8 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну что за неуважение то опять?! Если пешеходы кегли, то все мы хрусты, они же чипсы, одноразовые и т.д. Давайте уважать участников дорожного движения. Конечно же, сейчас начнутся прения, мол ей нефиг там было делать, но по большому счету в междурядье водителю мота тоже нефиг было делать, так что вот так. Уважайте других и будут уважать нас, а пока мотоциклистов за людей то не считают из-за этого. Все в наших руках! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти