Перейти к содержанию

Что происходит?


Рекомендуемые сообщения

В первую очередь я хочу извиниться за созданную ситуацию. Ввиду того, что операторы имеют свойство меняться, не всегда удается поставить в курс дела как и что. С оператором Екатериной проведена беседа. 

Также, в ближайшее время будет организован тренинг для операторов по приему звонков именно по дтп с мотоциклами. 

Надеюсь это позволит в дальнейшем избежать проблем.

 

Спасибо за информацию.

Но тут вот какое дело, Даша..

Если с человеком, который взялся за такое дело, как дежурство на экстренной линии помощи, нужно проводить дополнительные разъяснительные беседы, что делать, чтобы помочь людям, то совершенно очевидно, что такой человек для этой работы непригоден по определению. Желание помогать должно быть или собственным и естественным для человека, или никакими беседами его не вызовешь. А без желания помогать тут делать нечего.

И извиняться нужно не Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Спасибо за информацию.

Но тут вот какое дело, Даша..

Если с человеком, который взялся за такое дело, как дежурство на экстренной линии помощи, нужно проводить дополнительные разъяснительные беседы, что делать, чтобы помочь людям, то совершенно очевидно, что такой человек для этой работы непригоден по определению. Желание помогать должно быть или собственным и естественным для человека, или никакими беседами его не вызовешь. А без желания помогать тут делать нечего.

И извиняться нужно не Вам.

Согласен полностью с написанным,но если не нужно забывать что все мы люди и каждому в душу не заглянешь,лишь бы были выводы из этой ситуации и сделаны правильные решения.Я тоже не первый год на программе и очень жаль что так всё происходит,но верю что прорвутся и ВСЁ БУДЕТ НОРМ

 

Изменено пользователем Colibri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Но тут вот какое дело, Даша..

Если с человеком, который взялся за такое дело, как дежурство на экстренной линии помощи, нужно проводить дополнительные разъяснительные беседы, что делать, чтобы помочь людям, то совершенно очевидно, что такой человек для этой работы непригоден по определению. Желание помогать должно быть или собственным и естественным для человека, или никакими беседами его не вызовешь. А без желания помогать тут делать нечего.

И извиняться нужно не Вам.

 

Здесь необходим комментарий по технической стороне вопроса, чем именно и как занимается оператор.

 

Задача оператора - принять информацию и выполнить некоторые действия для того, чтобы эта информация распространилась по всем каналам. Это техническая работа, оператор не занимается ни креативом, ни координацией чьих-либо действий, иначе ужас что начнется. 

Технически это выглядит следующим образом. Есть веб-интерфейс с рядом окон, в каждое из которых необходимо внести определенную информацию (что произошло, адрес, пострадавшие, контакт и прочее), после чего, нажатием кнопки, эта информация отправляется на сайт, в вк, твиттер. Причем куда именно уходит информация оператора совершенно не касается, он об этом может даже не знать. Именно поэтому, оператор не может редактировать темы на сайте, например, поскольку он вообще не имеет к нему отношения и не создает там тем напрямую.

С каждым сообщением об ошибках мы работаем, но человеческий фактор всегда будет слабым звеном. Тем более, что информация, которая поступает, частенько очень плохого качества (мягко говоря). Говорю с уверенностью, поскольку сам довольно долго сидел на оперативном телефоне.

Задержка, которая произошла в данном случае со временем публикации темы, скорее всего имеет технические причины. То есть, оператор все сделал по своему алгоритму, а на сайте в это время были технические проблемы (Ддос или что-то подобное, у нас доброжелателей много). Пока это первый прецедент с задержкой публикации.

И да, видимо, возникло непонимание с тем, что колл-центр не занимается ничем, кроме "создания темы на форуме", а не Мотоситизен. У нас все по-прежнему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь я хочу извиниться за созданную ситуацию. Ввиду того, что операторы имеют свойство меняться, не всегда удается поставить в курс дела как и что. С оператором Екатериной проведена беседа. 

Также, в ближайшее время будет организован тренинг для операторов по приему звонков именно по дтп с мотоциклами. 

Надеюсь это позволит в дальнейшем избежать проблем.

Эх...просто надо вернуть Оператора Мишаню)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда идея рассылки СМС среди мотоциклистов завоевала популярность, питерский сайт МотоПланета стал довольно успешно внедрять свою систему оповещения. Разница двух систем заключалась в финансировании. На МотоПланете нашлись спонсоры, готовые заплатить за большой период рассылки. Мотосолидарность основывалась на взносах участников. В результате проект МотоПланеты стал базироваться на финансировании спонсоров, но через какое-то время спонсоры отказались платить и проект умер. Такая же судьба и по тем же причинам постигла московский проект МотоСитезен. Сегодня в России только в Санкт-Петербурге продолжает успешно развиваться система оповещения о ДТП в рамках Мотосолидарности.

http://www.motobratan.ru/29791/69285.html

 

какие скромные и "осведомленные" ребята )))

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже с мотобратана:

Когда идея рассылки СМС среди мотоциклистов завоевала популярность, питерский сайт МотоПланета стал довольно успешно внедрять свою систему оповещения. Разница двух систем заключалась в финансировании. На МотоПланете нашлись спонсоры, готовые заплатить за большой период рассылки. Мотосолидарность основывалась на взносах участников. В результате проект МотоПланеты стал базироваться на финансировании спонсоров, но через какое-то время спонсоры отказались платить и проект умер. Такая же судьба и по тем же причинам постигла московский проект МотоСитезен. Сегодня в России только в Санкт-Петербурге продолжает успешно развиваться система оповещения о ДТП в рамках Мотосолидарности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока это первый прецедент с задержкой публикации.

Не первый.

Иногда были задержки по 20-30 минут, иногда темы так и не появлялись (в частности, по поломкам, хотя оператор говорила "ок, опубликуем").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже с мотобратана:

Когда идея рассылки СМС среди мотоциклистов завоевала популярность, питерский сайт МотоПланета стал довольно успешно внедрять свою систему оповещения. Разница двух систем заключалась в финансировании. На МотоПланете нашлись спонсоры, готовые заплатить за большой период рассылки. Мотосолидарность основывалась на взносах участников. В результате проект МотоПланеты стал базироваться на финансировании спонсоров, но через какое-то время спонсоры отказались платить и проект умер. Такая же судьба и по тем же причинам постигла московский проект МотоСитезен. Сегодня в России только в Санкт-Петербурге продолжает успешно развиваться система оповещения о ДТП в рамках Мотосолидарности.

 

Сколько же желающих нас похоронить)))))))

На самом деле, смс-оповещение менее эффективно хотя бы из-за того, что смс приходят не сразу, при массовой рассылке отправка растягивается минут на 20. 

Каналы оповещения, которые существуют сейчас, позволяют каждому желающему, затратив минимум усилий, получать полную информацию, даже не имея смартфона.

 

Не первый.

Иногда были задержки по 20-30 минут, иногда темы так и не появлялись (в частности, по поломкам, хотя оператор говорила "ок, опубликуем").

 

Возможно. К сожалению, не отбили эти проблемы. Сообщай пожалуйста о подобных случаях, иначе эту ошибку не исправить.

 

Эх...просто надо вернуть Оператора Мишаню)))

 

Миша, кажется, до сих пор в себя не пришел после года жизни с оперативным телефоном в обнимку ;))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иначе эту ошибку не исправить

Разве уже что-то можно исправить?  :dunno:

"Мотоситизен" многими уже воспринимается как ругательство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каналы оповещения, которые существуют сейчас, позволяют каждому желающему, затратив минимум усилий, получать полную информацию, даже не имея смартфона.

А можно поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...