Перейти к содержанию

Ну вот и закрыли сезон


Рекомендуемые сообщения

Самоделкин прав, зимняя резина и немного мозгов под шлемом излечат от мотоксикоза.

Сезон не закрываю  с 13 года. Езжу каждый день и наслаждаюсь. %)

З. Ы. Зимой НЕТ мотобата....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Самоделкин прав, зимняя резина и немного мозгов под шлемом излечат от мотоксикоза.

Сезон не закрываю  с 13 года. Езжу каждый день и наслаждаюсь. %)

З. Ы. Зимой НЕТ мотобата....

Шлем обычный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлем обычный?

Шлем обычный открытый с прозрачными очками. Когда сильно холодно, то одеваю тёплый подшлемник (очень редко). Многие клеят на визор пинлок, но мне лично закрытые шлемы с визором не нравятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня :

обычная вега альтура. + подшлемник. визор не закрываю.  когда идет снег одеваю кроссовый шлем.(снег меньше попадает на харю.)

теплые перчи.

подогрев ручек. подогрев жопы.

зимняя резина.

масло для снегоходов.

и в путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

k701v1enly_3962174_19324576.jpg

я на такой езжу. очень доволен.

Изменено пользователем электрик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот писал как то на скотоклубе в 13 году:

 

Резина IRC Urban Snow нешипованная.

- По асфальту, в том числе мокрому как летом по сухому асфальту.

- По шуге без ледка под ней как по грязи летом (водит).

- По тонкому снегу как летом по мокрому асфальту на полусликах (может занести) или как по лёгкому песочку на асфальте.

- По укатанному снегу как по холодному (+10) асфальту на китае.

- По льду как по мокрой трамвайной резине летом.

В общем и целом скорость от 20 до 70 км/ч в зависимости от покрытия. На льду и свежем снежке не клать в повороты и тормозить только прямо и не особо давить на ручки при этом. Лучше ногами помочь. На ноги надеваю вот такие штуки: http://8magazin.ru/k...edzhik_Spajker/ на льду очень помогают. Надо смотреть и постоянно контролировать какое покрытие ждёт в ближайшем будущем. Поскольку у меня 10 колёса я и летом привык это делать (выбоины, трещины, люки)

Пока (тфу, тфу, тфу) было одно контролируемое полупадение, когда на шершавом льду попробовал по летнему заложить поворот. Мгновенный лоусайд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! Видел в продаже носки и белье с электроподогревом. Коннектор вставляется в установленную на моте розетку, типа прикуривателя. Тепло регулируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не у всех мотоциклов при подогреве всего и вся, мощности генератора хватает для полноценного заряда акб при езде на малых оборотах. Да и не только в мощности генератора дело. Как ни странно, при всем уровне развития электроники в японии, реле регуляторы мотоциклов довольно примитивны, и зачастую следят за напряжением бортсети хуже чем например жигулевские. Собственно для исключения перегрева реле, для загона его в ключевой режим, там заложен довольно ощутимый гистерезис, который может сыграть дурную шутку, работая совместно с шим регуляторами подогревов. Потому  крайне рекомендую кроме розеток еще и напряжометр установить.

 

Раньше, ещё на советских мотоциклах, много зимой ездил. По собственному опыту. Ноги стоящие на подножках, по любому мерзнут меньше, чем ноги стоящие например на холодной земле в карауле. Потому можно и без электроносков, просто хорошей обувью обойтись. Офигенно при длительной езде мерзнут ноги в районе прямой бедра и латерально-широкой мышцы. При езде эти мышцы практически не работают, зато никак не защищены от встречного воздуха, а одежда там из-за посадки всегда в обтяжку.  Артерия там в ноге шириной с палец, конкретно эти места переохладить и отморозить может и не удастся, но они служат своеобразными радиаторами, способствующими общему охлаждению организма. Иногда при неожиданных похолоданиях приходилось в  дороге останавливаться, заходить в подъезд и дополнительно утеплять эти места газетами. Руки курильщика мерзнут всегда, никакие подогревы не помогают, особенно если часть пальцев постоянно не на грипсах, а на рычагах. Помогают щитки на руль, многослойная защита - например по Гарагашьяну - двойная шерстяная перчатка, полиэтиленовый пакет, брезентовая варежка. У меня оба эти варианта не прижились, как сковывающие свободу движений, столь важную при удержании равновесия на скользкой дороге, а возил я запасные перчатки на двигателе, и периодически их менял местами с перчатками, которые на руках. И старый добрый способ, если уж совсем околел в дороге, там где безопасность движения позволяет (например очищенный тротуар рядом с дорогой есть), остановился, заглушил, и потолкал мотоцикл руками. Десять минут - и африка.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...