Перейти к содержанию

Прохождение восьмерки.


Рекомендуемые сообщения

Есть более 20 способов работы газом , но есть еще и трансмиссия вот как раз тут вся тонкость и есть - в точной работе агрегатами в совокупности.

Евгений, работа ручкой газа связана с трансмиссией, и конечно необходимо понимание как все происходит. Но мы отклоняемся от темы.

Мы с вами говорим о

1) медленное маневрирование, и в частном применении, как элементы экзамена.

2) рекомендации к безопасности вождения на более высоких скоростях.

Умение обеспечить мотоциклу плавность трогания, плавность движения, плавность остановки это комплекс состоящий из умения читать дорожную обстановку, планировать свои дальнейшие действия, умение котролировать и оперировать с органами управления мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Евгений, вы спросили вопрос: какие имеются рекомендации в Англии, для обучения вождению, по управлению (контролю) тормозами, а именно - держать пальцы на рычаге тормоза или нет. И если держать, то как рекомендуют - использовать тормоза 1 пальцем, или двумя или всей рукой?

 

Ответ на этот вопрос: мы не рекомендуем постоянно держать пальцы на рычаге тормоза.

 

Дальше вы стараетесь повернуть вопрос в более глубокое использование органов управления. Например, более 20 способов управления газаом. Так вот все эти способы выходят за границы обучения вождению на общественных дорогах на начальном уровне, и даже на уровне адванс райдинга.

 

Цель обучения вождению на общественных дорогах - это обеспечить безопасность себе и другим участникам движения, принимая во внимание дорожную обстановку, и другие факторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно научить человека "жечь резину", или вставать на заднее колесо, но если этот водитель не умеет плавно останавливаться, обеспечивая полный контроль над мотоциклом, ДО стоп линии на красный сигнал светофора, учитывая при этом действия других водителей и окружающую обстановку, то навыкам 20-тью способами использовать ручку газа грошь цена на общественных дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к вопросу сколько же пальцев нужно, чтобы "выжать" сцепление или тормоз?

встречный вопрос к вам - сколько пальцев на вашей руке?

 

И как крепче сжимать - всей кистью или использовать 1-2 пальца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, внимательно прочитайте мой вопрос к Вам. Это не я спросил про рекомендации в Англии, мне это не интересно - я удивился вашим пояснениям. 

Далее

Человек который в совершенстве не владеет работой сцепления ,ни за что не сможет стабильно исполнять вилли, Вы этого не знали? Жечь резину так же не получиться если нет понимания развесовки, сцепления ,верхнего газа.  Да и трюковая подготовка  тоже здесь не причем ,это уже верхняя планка.

 - Для нормальной работы с рычагами вполне достаточно указательного и среднего пальца ,они самые сильные , учитывая что современные мотоциклы в основном уже все на гидравлике , усилий нужно не много совсем. За то мы имеем полный контроль руля, не к вопросу ли о безопасности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, внимательно прочитайте мой вопрос к Вам. Это не я спросил про рекомендации в Англии, мне это не интересно - я удивился вашим пояснениям. 

Далее

Человек который в совершенстве не владеет работой сцепления ,ни за что не сможет стабильно исполнять вилли, Вы этого не знали? Жечь резину так же не получиться если нет понимания развесовки, сцепления ,верхнего газа.  Да и трюковая подготовка  тоже здесь не причем ,это уже верхняя планка.

 - Для нормальной работы с рычагами вполне достаточно указательного и среднего пальца ,они самые сильные , учитывая что современные мотоциклы в основном уже все на гидравлике , усилий нужно не много совсем. За то мы имеем полный контроль руля, не к вопросу ли о безопасности?

И так мы приходим к направлению обучения:

1) чтобы научиться плавно трогаться, необходимо умение качественно контролировать работу сцепления в совокупности с контролированием ручки газа.

2) это же требуется для медленного маневрирования

 

Далее: об использовании постоянного "накрывания" или "придерживания" (имеется в виду держать 1-2 пальца на рычаге тормоза)

Как уже говорилось, у человека срабатывает моторика - в случае "нештатной ситуации", например потеря баланса, сжимать  пальцы, т.е. применять тормоз.

Как вы, Евгений, правильно сказали, для современных тормозных систем усилий требуется совсем немного, поэтому на медленных скоростях, даже легкое касание тороза, может привести к блокированию колеса и, как следствие, потеря баланса, а при повороте (например 8-ка или U - разворот) это приводит к падению.

Если перейти на более высокие скорости (выше 8км/ч, для тех кто любит цифры), то вопрос "держать ли пальцы на тормозе или нет" - ответ на него кроется - а для чего?

- если "для того чтобы на всякий случай" - то это обозначает, что неверно оценивается дорожная ситуация.

- и снова о моторике, в особенности в поворотах. Неверное использование переднего тормоза может привезти к неприятным последствиям, например такие как - выезд на полосу встречного движения, или блокирование переднего колеса, а так же "skid", "low-side" и другие.

Поэтому мы не рекомендуем держать пальцы на рычаге тормоза.

 

Об усилиях выжимания: при одинаковых усилиях сжатия а) указательным пальцем, б) безымянным пальцем, тормозные усилия в случае б) больше. Это физика - правило рычага.

Эффективность в силе сжатия всей кистью гораздо выше, чем усилия сжатия одним пальцем.

Это ответ на то, что тормоз необходимо выжимать всей кистью руки.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня не Сергей зовут , внимательнее читайте.

 Передний тормоз мотоцикла равно как и задний используется не только для торможения, вам рассказать о техниках прохождения поворотов? По моторике все так, но это до того как ученик на практике не укрепит полученные знания .

Дальше, прошу прощения, но не вижу смысла в обсуждении темы с вами. Для себя выводы сделал относительно вашей школы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня не Сергей зовут , внимательнее читайте.

 Передний тормоз мотоцикла равно как и задний используется не только для торможения, вам рассказать о техниках прохождения поворотов? По моторике все так, но это до того как ученик на практике не укрепит полученные знания .

Дальше, прошу прощения, но не вижу смысла в обсуждении темы с вами. Для себя выводы сделал относительно вашей школы.

Прошу прощения.

Я с удовольствием послушаю о техниках прохождения поворотов, 

У меня есть определенные знания и опыт в этом, но пока еще идиального мотоциклиста не существует.

 

В середине мая я еду на трек, в Малори Парк. И вообще, если есть любая возможность мне самому научиться чему-либо полезному, то я обязательно этому учусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, тут соглашусь - сам с удовольствием открываю для себя и изучаю все новое.

Все же интересно будет встретится, пообщаться  , думаю найдем такую возможность=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...