Перейти к содержанию

Прохождение восьмерки.


Рекомендуемые сообщения

Я обучаю опираясь на физику движения на мотоцикле. У меня не так много опыта, но очень много знаний в этой теме. Когда встал вопрос о выборе темы для экзамена по механике я выбрал "Гироскопы в мотоцикле". Изучил тему настолько глубоко, что позволяет мне знать эти движения изнутри. 

 

Именно этим я и делюсь со своими ученикам. Когда человек понимает как ездить не на уровне "Отпустил сцепление, контролируешь газ и тд", а на уровне понимания того, как это происходит, это гораздо глубже заседает в голове и гораздо проще это сделать в критической ситуации.

 

И еще я сразу же учу человека ездить с газом - никаких холостых. Человек это сразу запоминает как более простой вариант езды и в критической ситуации он с большей вероятностью выберет именно такой способ передвижения, а я считаю, что опасно сбрасывать газ на мотоцикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Хм, я знаю что есть люди которые только умеют давить рычаги и крутить ручки:-) в общем в теме много неправильного и правильного. С одним я точно согласен, руки на рычагах держать не только ненужно но и часто опасно. На общественных дорогах не нкжно летать, нужно держать дистанцию, плавно маневрировать и вам непонадобицца держать пальцы на рычагах и поверьте вам будет более комфортно ездить. Вообще мот гараздо устойчев под "нагрузкой", я тут по рукам бил приятеля который по дурости привык проходить повороты на выжатом сцеплении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Хм, я знаю что есть люди которые только умеют давить рычаги и крутить ручки:-) в общем в теме много неправильного и правильного. С одним я точно согласен, руки на рычагах держать не только ненужно но и часто опасно. На общественных дорогах не нкжно летать, нужно держать дистанцию, плавно маневрировать и вам непонадобицца держать пальцы на рычагах и поверьте вам будет более комфортно ездить. Вообще мот гараздо устойчев под "нагрузкой", я тут по рукам бил приятеля который по дурости привык проходить повороты на выжатом сцеплении.

Жесть... Так вообще нельзя ни в коем случае. Плохо, когда нет стабильности во вращении колеса - что происходит при выжатом сцеплении. Нарушается явление прецессии гироскопов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть... Так вообще нельзя ни в коем случае. Плохо, когда нет стабильности во вращении колеса - что происходит при выжатом сцеплении. Нарушается явление прецессии гироскопов.

Феерическая херня (с) народное.

Можно с Вашим дипломом ознакомиться?

Если кажется, что грубо написано, поясню с пруфлинками.

1. Прецессия -  явление, при котором момент импульса тела меняет своё направление в пространстве под действием момента внешней силы. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%F6%E5%F1%F1%E8%FF)

Расскажите, пожалуйста, какой момент какой внешней силы начинает воздействовать на колесо мотоцикла при выжатом сцеплении?

2. Как быть с передним колесом, которое вращается свободно (в общем случае, применение переднего тормоза не рассматриваем )? Какое влияние на его поведение оказывает выжатое сцепление?

3. Является ли маховик двигателя гироскопом?

Ответьте, если не затруднит.

ЗЫ. С интересом посмотрел бы на Ваши занятия.

Изменено пользователем ElGato
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феерическая херня (с) народное.

Можно с Вашим дипломом ознакомиться?

Если кажется, что грубо написано, поясню с пруфлинками.

1. Прецессия -  явление, при котором момент импульса тела меняет своё направление в пространстве под действием момента внешней силы. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%F6%E5%F1%F1%E8%FF)

Расскажите, пожалуйста, какой момент какой внешней силы начинает воздействовать на колесо мотоцикла при выжатом сцеплении?

2. Как быть с передним колесом, которое вращается свободно (в общем случае, применение переднего тормоза не рассматриваем )? Какое влияние на его поведение оказывает выжатое сцепление?

3. Является ли маховик двигателя гироскопом?

Ответьте, если не затруднит.

ЗЫ. С интересом посмотрел бы на Ваши занятия.

Все правильно. Явление прецессии возрващает мотоцикл в вертикальное положение. Момент ипульса создается при приложинии силы к вращающемуся телу. Создает правую тройку векторов с приложенной силой и угловой скоростью. В нашем случае получается именно возвращение мотоцикла обратно. 

 

При выжимании сцепления линейная скорость заднего колеса перестает быть постоянной => перестает быть постоянной угловая скорость => угловая скорость падает (закон сохранения энергии) => т.к. тройка векторов "Угловая скорость, внешняя сила, "сила прецессии"" По прежнему остается правой, а меняться может только сила прецессии, она меняет свой модуль и направление. Дальше получается то, что сила, которая нас выравнивала "ослабевает" и мотоцикл стремится вниз. А что делать дальше, решать Вам - можете отпустить сцепление и дать газ и выровняться; можете закрыть руками глаза и заплакать и упасть; можете держать выжатым сцепление и приготовиться падать или выставлять ногу.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...