Перейти к содержанию

Харлей Дэвидсон 48 - кто-нибудь юзал?


Рекомендуемые сообщения

МотоСограждане! Присматриваюсь к такому Красавчегу, но отзывов практически нет. Если кто пользовал - подскажите плиз, что за зверь. Концепция кафе-рейсера устраивает полностью. Максимальная дистанция за Мотодень = 150 км. Рост пилота: 187 см. Вес пилота: 110 кг. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Чопперфорум...целый харлейконв есть. Отличный, годный городской мотоцикл, особенно если палку поставить поуже, а не рога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я щас в заморске на нем катаюсь кстати по сравнению со шпротом 1200 который у меня в мск могу сказать что плюсы

- легче управляется/рулится

- чуть ниже по посадке а мне это нравится

- клиренс ниже 

- передняя шина шире

 

минусы

- 8литровый бак (у меня 20) но т.к. тут пробок нет почти то бака мне в городе миль на 100 хватает (160-170км примерно) 

- ОЧЕНЬ жесткая подвеска.

- такое ощущение что там нет сидения а сидишь на раме. проехал на нем от сан диего до фортворта, ехал 19.5 часов, жопу после этого двое суток не чувтсвовал вообще а первые сутки мне реально было больно какать.

 

на трассе бака хватает почти что на 200км при скорости 90-100кмч. 

В городе офигенно, рулится чуть лучше шпрота но в дальняк на нем надо быть ипанутым на всю голову. я реально не ожидал такого подвоха со сидением. В городе у меня все дистанции были макс по полчаса и както не очень обращал внимание на задницу а тут прям....

 

короче городской мот а если у тебя железная задница то и для дальняков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Как там выразился один из лидеров НА - в угоду патриотизма сели на ХД, теперь сменить на японцев не можем, хотя желание есть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слог восхитителен. Описание - жесть. Не проникнуться мне духом харлея...

Но электричка нравится больше голды, так что когда стану стареньким - буду смотреть в ту сторону)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил высказаться

 

Харлей-Девидсон минусы:
ХД - существенно хуже других по управляемости.

 

- не согласен. хуже каких других? я залезаю в такие дебры куда народ на эндурах не хочет. вижу все это по пробкам. единственное куда не залезал это между прицепом и тягачем :D

крутые повороты прохожу на 80-100 без проблем (все таки еще 1 ребенка хочется)

 

ХД - менее комфортабелен.(Первое, что меняется абсолютно всеми овнерами - это сидение!!!)
 

- эт да НО это только на найтстере, на кастоме сидуха нормальная. я собсно снял сток и поставил с кастома. 4000р нов  моем случае отдал взамен за прямоток который мне в 4000 обошелся.

 

ХД - с технической точки зрения менее совершенен по сравнению с другими марками (немцы и японцы, прочую хуйню я даже не расматриваю).
ХД - это конструктор для "маленьких" дядей, которые готовы (финансово-временной фактор) заниматься доведением мота до ума. (обрати внимание, ты никода на улице не увидишь двух полностью одинаковых ХД).

 

- согласен. Но тут же можно парировать простотой обслуживания и даже такой известный технический "гений" типа меня, оказавший в наших отечественных реалиях разобрался с большинтсвом траблов за зиму.

 

ХД - обладает незабываемыми вибрационными свойствани, сравнимыми по ощущению еще с одной легендой, а именно трактор "Беларусь" Минского Автомобильного Завода.
- опять же - с чем сравниваем? Ты на РК сядь и офигевай :) а наши с тобой шпроты это просто уютный гамак который слегка покачивает :)

 

 

ХД - при своих огромных объемах двигателей, является тихоходной техникой бульдозерного типа. 

- может ты боишся ездить быстрее? 140-160 нормально выдает на кутузе а больше и не надо имхо, город всетаки :) на трассе 180 можно позволить себе. я сегодня около 200 по минке ездил но тут да, тут уже тряска и свист и не очень удобно, типа сдувает.

 

Бак я сделал нормальный на 20 литров. Ставил эксперимент город+трасса - заправился до упора и взял 3л запаса собой. бак высох после 347км. это с учетом пробок.

На стыках ТТК я не валюсь и еду там на шпроте так же как и на фазере. я не знаю что это за люди которые пробовали не валится но валятся но могу с уверенностью сказать что ни фига они ездить не умеют.

 

 

нулевик нафиг не нужен но это сугубо имхо.

Стоковые трубы переделать можно, я щас этим занимаюсь только не сразу ибо времени мало. Нужно сделать 3 вещи -

1. вытащить катализатор оттуда

2. высверлить коронкой флейты

3. запихнуть бафлер либо сделать такой из старых флейт.

цена вопроса 200долларов с учетом покупки коронки и сверла с крюками чтобы катализатор вытащить.

 

Кстати, тебе 3ое суток бана за мат ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...