rabbi 40 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 МотоСограждане! Присматриваюсь к такому Красавчегу, но отзывов практически нет. Если кто пользовал - подскажите плиз, что за зверь. Концепция кафе-рейсера устраивает полностью. Максимальная дистанция за Мотодень = 150 км. Рост пилота: 187 см. Вес пилота: 110 кг. Заранее благодарю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roastas 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 На чопперфоруме активно обсуждают . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну вот закал. Жду. Если кому интересно будет, пишите сюда, а я потом отзыв выложу. Походу я в него влюбился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Друзья, ОН прибыл!!! В субботу ставлю на учет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Чопперфорум...целый харлейконв есть. Отличный, годный городской мотоцикл, особенно если палку поставить поуже, а не рога. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Я щас в заморске на нем катаюсь кстати по сравнению со шпротом 1200 который у меня в мск могу сказать что плюсы- легче управляется/рулится- чуть ниже по посадке а мне это нравится- клиренс ниже - передняя шина шире минусы- 8литровый бак (у меня 20) но т.к. тут пробок нет почти то бака мне в городе миль на 100 хватает (160-170км примерно) - ОЧЕНЬ жесткая подвеска.- такое ощущение что там нет сидения а сидишь на раме. проехал на нем от сан диего до фортворта, ехал 19.5 часов, жопу после этого двое суток не чувтсвовал вообще а первые сутки мне реально было больно какать. на трассе бака хватает почти что на 200км при скорости 90-100кмч. В городе офигенно, рулится чуть лучше шпрота но в дальняк на нем надо быть ипанутым на всю голову. я реально не ожидал такого подвоха со сидением. В городе у меня все дистанции были макс по полчаса и както не очень обращал внимание на задницу а тут прям.... короче городской мот а если у тебя железная задница то и для дальняков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Как там выразился один из лидеров НА - в угоду патриотизма сели на ХД, теперь сменить на японцев не можем, хотя желание есть)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil7717 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Это ... это самый лучший обзор!!!Вот это слог! Пятёрочка с плюсом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Слог восхитителен. Описание - жесть. Не проникнуться мне духом харлея...Но электричка нравится больше голды, так что когда стану стареньким - буду смотреть в ту сторону) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 решил высказаться Харлей-Девидсон минусы:ХД - существенно хуже других по управляемости. - не согласен. хуже каких других? я залезаю в такие дебры куда народ на эндурах не хочет. вижу все это по пробкам. единственное куда не залезал это между прицепом и тягачем крутые повороты прохожу на 80-100 без проблем (все таки еще 1 ребенка хочется) ХД - менее комфортабелен.(Первое, что меняется абсолютно всеми овнерами - это сидение!!!) - эт да НО это только на найтстере, на кастоме сидуха нормальная. я собсно снял сток и поставил с кастома. 4000р нов моем случае отдал взамен за прямоток который мне в 4000 обошелся. ХД - с технической точки зрения менее совершенен по сравнению с другими марками (немцы и японцы, прочую хуйню я даже не расматриваю).ХД - это конструктор для "маленьких" дядей, которые готовы (финансово-временной фактор) заниматься доведением мота до ума. (обрати внимание, ты никода на улице не увидишь двух полностью одинаковых ХД). - согласен. Но тут же можно парировать простотой обслуживания и даже такой известный технический "гений" типа меня, оказавший в наших отечественных реалиях разобрался с большинтсвом траблов за зиму. ХД - обладает незабываемыми вибрационными свойствани, сравнимыми по ощущению еще с одной легендой, а именно трактор "Беларусь" Минского Автомобильного Завода.- опять же - с чем сравниваем? Ты на РК сядь и офигевай а наши с тобой шпроты это просто уютный гамак который слегка покачивает ХД - при своих огромных объемах двигателей, является тихоходной техникой бульдозерного типа. - может ты боишся ездить быстрее? 140-160 нормально выдает на кутузе а больше и не надо имхо, город всетаки на трассе 180 можно позволить себе. я сегодня около 200 по минке ездил но тут да, тут уже тряска и свист и не очень удобно, типа сдувает. Бак я сделал нормальный на 20 литров. Ставил эксперимент город+трасса - заправился до упора и взял 3л запаса собой. бак высох после 347км. это с учетом пробок.На стыках ТТК я не валюсь и еду там на шпроте так же как и на фазере. я не знаю что это за люди которые пробовали не валится но валятся но могу с уверенностью сказать что ни фига они ездить не умеют. нулевик нафиг не нужен но это сугубо имхо.Стоковые трубы переделать можно, я щас этим занимаюсь только не сразу ибо времени мало. Нужно сделать 3 вещи -1. вытащить катализатор оттуда2. высверлить коронкой флейты3. запихнуть бафлер либо сделать такой из старых флейт.цена вопроса 200долларов с учетом покупки коронки и сверла с крюками чтобы катализатор вытащить. Кстати, тебе 3ое суток бана за мат Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти