Перейти к содержанию

Харлей Дэвидсон 48 - кто-нибудь юзал?


Рекомендуемые сообщения

XR 750 flat track был сделан с оглядкой на нэйкеды и ессно не пошел т.к. у ХД к тому времени уже была определенная репутация и какой от ХД, нафиг, нэйкед?

Их проблема в устаревших двиглах и нежелании прислушаться к публике, вместо этого выпускают всякие врод

Скорее XR это была ограниченная гоночная серия, и делали его именно для спорта, без огладки на то, как его воспримет публика. Те, кому он нужен - и так восприняли хорошо, без оглядки на моду и стиль.

 

А В-Род - мне как раз. чисто внешне он нравится, и двигатель вполне себе приятный. Если убрать еще мешающую мне эргономику (о чем я писал после тест-драйва), и сделать поменьше электроники - очень даже.

ЗЫ: отношение к в-роду, тоже кстати говорит о "Такое впечатление, что у харлеистов свои критерии езды, не совпадающие с остальными". Я имел в виду круизерное по большей части применение, где важен объем, комфорт, способность как паровоз держать прямую.

 

 

Саш, с каких пор чоппер это моц, на которого навешали всякого. Я всегда понимал определение чоппер как моц, с которого все поснимали и оставили только раму, мотор, бак, руль и сидушку.

Это боббер.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А В-Род - мне как раз. чисто внешне он нравится, и двигатель вполне себе приятный. Если убрать еще мешающую мне эргономику (о чем я писал после тест-драйва), и сделать поменьше электроники - очень даже.

Вот я про то и говорю, что вырод он красив, задумка с внешней рамой мне очень нравится. Я вообще люблю моцики, у которых нет сквозных просветов под баком (угу..поэтому буду брать ямаху рейдер :) ). Но размеры вырода оставляют желать лучшего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, с каких пор чоппер это моц, на которого навешали всякого. Я всегда понимал определение чоппер как моц, с которого все поснимали и оставили только раму, мотор, бак, руль и сидушку.

Чоп эт когда снимают все. Вообще. И потом заново собирают но из других труб :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.

 

(С) Википедия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее XR это была ограниченная гоночная серия, и делали его именно для спорта, без огладки на то, как его воспримет публика. Те, кому он нужен - и так восприняли хорошо, без оглядки на моду и стиль.

А В-Род - мне как раз. чисто внешне он нравится, и двигатель вполне себе приятный. Если убрать еще мешающую мне эргономику (о чем я писал после тест-драйва), и сделать поменьше электроники - очень даже.

ЗЫ: отношение к в-роду, тоже кстати говорит о "Такое впечатление, что у харлеистов свои критерии езды, не совпадающие с остальными". Я имел в виду круизерное по большей части применение, где важен объем, комфорт, способность как паровоз держать прямую.

Это боббер.

Хр была неудачная серия.

А боббер это когда вообще снимается переднтй бампер, режется задний, и СНИМАЮТСЯ все деталикоторые не нужны для привода мота в движение. Смысл - сделать мот легче.

И никаких украшений + бак родной либо увеличеный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык:

Саш, с каких пор чоппер это моц, на которого навешали всякого. Я всегда понимал определение чоппер как моц, с которого все поснимали и оставили только раму, мотор, бак, руль и сидушку.

Это боббер, если без переделки ходовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И никаких украшений + бак родной либо увеличеный.

Не-а!Наоборот как можно меньше!Поэтому и ставили шпротовские баки на большеобъёмники.Нафига большой бак,если цель максимально снизить вес?А вот уже из бобберов выросли чопперы...

Изменено пользователем Череп
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Черепа вроде чекушка какая то.. или он на ХД пересел?

в моей чекушке кубиков чуть поболее,чем в твоём почехете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...