Перейти к содержанию

Харлей Дэвидсон 48 - кто-нибудь юзал?


Рекомендуемые сообщения

Харлей продается потому что харлей.

Шпрот офигенный городской мот.

Электричка или дайна суперглайд для дальняка просто класс.

Я как ездил на хд так и буду.

Иногда хочется спорта или спорттур но мой мот харлей и точка.

А спорит о вкусах это бесполезная трата времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Запросто..

XR это не харлей :)

Вот всегда так, как что-то рулится и едет - сразу не харлей :-)

На самом деле если отсечь мои нелады с эргономикой - по ощущениям - очень бодрая сибиха. Это 1200, 750 повторюсь - не пробовал, увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Слава Богу, Саш, Тебя отпустило! А то я подумал, что Ты и впрям с Харлея слезть решил!!!

Я не слезу с харлея. Может со шпрота и в прикуплю еще ченить...

Вот всегда так, как что-то рулится и едет - сразу не харлей :-)

А вот ездить надо уметь :)

Харлеи меньше литрдвести не ездят, слишком древный мотор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чоп должен быть танком, на нем должно быть так, что с места он может на любой передаче поехать. И чтобы когда ты ехал, то чувство было, как будто плывешь.. ровно, сильно, красиво. Вот как не странно, такое я смог ощутить только на каве 1500 (дестовской), в то время как миднайт 1300 оказался слабоватым на разгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ездить надо уметь :)

Харлеи меньше литрдвести не ездят, слишком древный мотор....

Такое впечатление, что у харлеистов свои критерии езды, не совпадающие с остальными.

Парадокс, но большинству знакомых харлеистов этот XR750 не нравится, несмотря на то, что это чистокровный ХД, ограниченной серии. Правда опять-же - на нем никто не ездил (плачу, плачу я, горючими слезами)

XR1200 да, вялая корова по сравнению с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rabbi, Если вы мне - то: "ну мотик и мотик, ничего особенного"

А, что можно прощать - так это вот этому:

800px-1980_Harley_Davidson_XR750_1.jpg

Твою меть!!! Какой же он красивый!

135 кило массы, на 80 лошадей, и он едет. (сам не пробовал - нет их тут, но люди которым доверяю, говорят что он ЕДЕТ !!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что у харлеистов свои критерии езды, не совпадающие с остальными.

Парадокс, но большинству знакомых харлеистов этот XR750 не нравится, несмотря на то, что это чистокровный ХД, ограниченной серии. Правда опять-же - на нем никто не ездил (плачу, плачу я, горючими слезами)

XR1200 да, вялая корова по сравнению с ним.

Неа это просто дело привички.

Мне не проьлема пересесть на спорта или турэндуро или туриста. Пофиг.

Я довольно проездил на всякой технике чтоб смог уверенно рулить на любой. Мне только эрка никак не нравится, тяжко мне на ней.

Просто лично я самое большое удовольствие от езды получаю за рулем харлееобразного мота, хоть хд хоть шадовка, не важно. Первым делом это посадка и руление. И проезд л я штаты вдоль и впоперек а также среднюю и добрую часть южной америки т.е ездил почти что по нашим дорогам. Но только у нас так нещадно сьивают моты в городском движении, я такого больше нигде не видел /facepalm

У нас, я понял, хд не утилитарный мот а чито пафос в перемешку с попыткой самоутвердится.

Я когда пересел на ХД со спорта пкресел именно на ХД потому что там он был дешевле любого другого в своем классп :) а дальше уж остался ХД потому что именно с ним меня связывает очень хороший и интресный период жизни.

Критерий езды....я не понял что ты имел ввиду.

А, да - харлей не чоппер, харлей это мотоцикл.

А чоппер это мотоцикл с которого отрезали (chop) все лишнее а потом напаковали в два раза столько же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парадокс, но большинству знакомых харлеистов этот XR750 не нравится, несмотря на то, что это чистокровный ХД, ограниченной серии.

XR 750 flat track был сделан с оглядкой на нэйкеды и ессно не пошел т.к. у ХД к тому времени уже была определенная репутация и какой от ХД, нафиг, нэйкед?

Спору нет, он отлично управляется (впечатление из пройденных около 40 миль) но харлей нэйкед....не харлей, не нэйкед так что ясень пень что его сущьба была решена заранее.

Хд делали городские моты (см историю про хд и итальянский аэрмаччи) но ничего путного из этого не вышло.

Хд делает круизеры для езды по шоссе. Конец истории.

Их проблема в устаревших двиглах и нежелании прислушаться к публике, вместо этого выпускают всякие врод

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вырод, который так пиарят везде где только можно оказался такой мелкой козявкой, когда я его в живую увидел, что я на момент засомневался - может это его мини копия.. Оказалось, что на картинках его как великана кажут. Ну а на самом деле размерами он не превышает драгу 400

 

Саш, с каких пор чоппер это моц, на которого навешали всякого. Я всегда понимал определение чоппер как моц, с которого все поснимали и оставили только раму, мотор, бак, руль и сидушку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...