ТЕТКА 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вот, пришла в твою тему! СМОТРИ 9 лет в Италии, 2-е спорных ситуации..с экстримом перестроения.. Возможно по моей вине, ни одного ДТП.. 90000 пробега., а в МОСКВЕ. ? ЗА =20 лет на авто, 3 аварии..Одна моя.На Мото 0,но... Приезд домой в Иалии..людимые....привет...а тут как из шахты..расееность, усталость..эмоции ноль..как это у тебя-ееепти контроль дороги.........сложно.....у меня 250 в день..только на работу и домой.. И то же мысль теряется...тарум..тарум..дей.. Едет тяжело..оч тяжело поверь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вот, пришла в твою тему! СМОТРИ 9 лет в Италии, 2-е спорных ситуации..с экстримом перестроения.. Возможно по моей вине, ни одного ДТП.. 90000 пробега., а в МОСКВЕ. ? ЗА =20 лет на авто, 3 аварии..Одна моя.На Мото 0,но... Приезд домой в Иалии..людимые....привет...а тут как из шахты..расееность, усталость..эмоции ноль..как это у тебя-ееепти контроль дороги.........сложно.....у меня 250 в день..только на работу и домой.. И то же мысль теряется...тарум..тарум..дей.. Едет тяжело..оч тяжело поверь.Устал, рассеян - жди неприятностей.И не важно на авто или на мото.Помнишь о рекомендациях - планируете свой маршрут, чтобы были остановки.Я знаю что вождение в таком мегаполисе, как москва, это избыточный стресс.Поэтому, благодаря системному вождению имеется возможность снизить этот стресс и уменьшить риски.Учитесь ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Вот некоторые примеры плохого или качественного планирования и отсутствие системного вожденияhttps://www.youtube.com/watch?v=5aoT1Nwo7UI&feature=youtube_gdata_player Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ну что, господа мотоциклисты, провели экперимент по движению мотоциклов в А полосе.Но УЧИТЬСЯ вам вождению еще много и много. К сожалению мотоциклисты проявляют простейшие ошибки, и типичное пренебрежение собственной безопасности. Давайте посмотрим.http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=219954 сек. 27-28-29 этого видео сюжета... Мотоциклист (9779 АС 77) двигаясь в А полосе, включает поворотник, и производит смещение вправо, чтобы затем выехать на обочину.Но какие же типичные ошибки делает наш мотоциклист.Самая простая - он НЕ ПРОВЕРЯЕТ что делается в зеркалах заднего вида, а так же перед перестроением даже НЕ ПРОВЕРЯЕТ мертвую зону зеркал. Затем перестроение выполняет настолько быстро, что позади идущий мотоциклист (5648 АС 77) вынужден применить торможение, чтобы не войти в конфликт с этим мотоциклистом. С точки зрения ПДД, ваш маневр должен выполняться так, чтобы другие участники движения не были вынуждены изменить направление или скорость своего движения. В данном случае мотоциклист, выполняющий перестроение стал "помехой" для другого участника движения. Помните, такая простая вещь, как "проверка плеча" (или проверка мертвой зоны зеркал), в Англи мы ее называем LIFE SAVER (лайф сейвер / спаситель жизни) однажды может спасти вам жизнь.Поэтому ПЕРЕД любым перестроением примите во внимание ВЫПОЛНИТЬ проверку мертвой зоны зеркал. Для ИПСГА - это финальное заполнение информационной фазы непосредственно перед маневром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Kibl 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Так так так Вадосика спалили ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Так так так Вадосика спалили ))) Это не спалили, а обращение внимания тех, кто прослушал даже базовый курс, на некоторые моменты вождения других мотоциклистов. Напомню, что ИПСГА - это алгоритм, который описывает систему вождения, которую мы применяем для формирования плана вождения.Главная часть в системе вождения - это конечно же информация, т.к. именно информация позволяет нам принять решение.Если кто-нибудь сможет вспомнить; на каких трех вопросах базируется план вождения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOB1985 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 всем доброго времени суток!хотелось узнать когда будут ещё тренинги? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 всем доброго времени суток!хотелось узнать когда будут ещё тренинги?Ближайший вэбинар пройдет 29, 30 Июня & 6, 7 ИюляКурс - 4 занятия по 2.5часа каждое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Из личной переписки:15.06.13: Nahlebnik: базовый курс внес огромные коррективы в стиль езды и планирование. боюсь представить, что я открою после полного курса) 15.06.13 Nahlebnik: траектории более пологие и выверенные, ... более уверенное междурядье. Замечаю тенденцию, что мне надоело куда-то спешить, просто катаюсь в удовольствие) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти