Перейти к содержанию

Тренинг "Базовые Принципы Адванс Райдинга"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ситуацию можно разделить на две - 1) проезд авто и скутер

И 2) остановка мотоцикла на дороге после того, как выполнил опережение авто.

В обоих случаях мотоциклист себя ведут неадекватно, что и приводит к аварийным ситуациям.

Что было недостаточно в первом случае?

А что во втором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT сказал(а) 22 Апр 2013 - 10:37:

Ситуацию можно разделить на две - 1) проезд авто и скутер

так колоной не ездят, даже просто вместе не ездят... если ты едешь впереди, то посматривай как там ведомый поживает, а так ведущий уехал и уехал... (это к словам о том что едет колонна)

не висеть в не пойми где, около мертвой зоны авто.

после того как субару подрезал, не нужно его сразу пытатся обогнать тем более справа,тем более не смотря в по зеркала (привет синей хонде) тем более впритирку (был бы там сьезд на право и субару туда нужно было, он бы повернул, последствия были бы печальнее).

резко останавливатся после такого перестроения тоже не лучший вариант (это уже привет бентли, бентли к слову дороже)

обгонять с 2 сторон одну машину (с поправкой на то, что есть повод думать что она агресивна, тем более что слева длинная большая фура) тоже не самый лучший поступок.

синий мотоцикл не стоит стоять посередине дороги,тем более в опасной близости от машины(было бы совсем весело если бы он поехал на лево..) хотя это относится и к тем 2 скутеристам которые остановились впереди и их чуть бентли не переехал.

пострадавший мотоциклист: блокируя машину мотоциклом (не самая лучшая идея, но об этом попозже) нужно быть готовым к маневру.

блокировать машину собой!! лично я еще жить хочу и свои ноги ломать тоже нет никакого желания...

итого имеем: конфликт на ровном месте (если я так буду гонять каждоко подрезающего то до работы я доеду только вечером), повезло что вокруг оказались более адекватные водители, повезло что субару не был готов идти на открытый конфликт иначе вам бы было тяжко а наличие регистратора,свидетелей и желания резко увеличивает шансы писать обьяснительные на тему зачем напали на субару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня просили выложить видео своего вождения.

Вот небольшой пример: http://vk.com/feed#/video-12809494_165088858

 

Если к видео нет доступа, это обозначает, что нужно сначала подключиться к группе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На загородных трассах,  вне населенных пунктов, так же могут стоять фонари освещения.

Подсказка, а не аксиома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

рекламная компания для безопасности мотоциклистов:

 

http://vk.com/progressrt#/photo-12809494_303548829

 

слоган:

Ожидай неожиданное!

Дай себе время для реакции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот снятое мной вчера видео к вопросу о поддержании двухсекундной дистанции и о том, что её обязательно займут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот снятое мной вчера видео к вопросу о поддержании двухсекундной дистанции и о том, что её обязательно займут.

http://youtu.be/HSf73IkmcVI

И в данном случае, такое опережение автомобилем (шахматист) видно заранее.

Такое перестроие авто не является сюрпризом или неожиданностью.

Это то, что касается собственной безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот снятое мной вчера видео к вопросу о поддержании двухсекундной дистанции и о том, что её обязательно займут.

никогда не стоит следовать рекомендациям в слепую. нужно всегда их рассматривать через призму реальной дорожной обстановки.

все подобные рекомендации расчитаны на усредненую дорожную обстановку. придерживатся их стоит, слепо выполнять нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот появилась возможность посмотреть видео более подробно, а не с мобильного телефона.

Во-первых, дистанция от мото до авто впереди себя чуть более 1 сек, а не две.

Во-вторых, на достаточно длительном протяжении времени впереди идущее авто находилось рядом с минивэном, т.е. двигалось параллельно ему.

Рекомендация мотоциклисту - увеличить дистанцию перед собой, ведь если на пути минивэна возникнет проблема мотоциклисту просто некуда деваться, он окажется запертым.

Всегда отслеживайте что происходит не только в вашей полосе движения, но и в соседних, расширяя свой обзор вдаль и вширь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • bee-zone открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...