Перейти к содержанию

Тренинг "Базовые Принципы Адванс Райдинга"


Рекомендуемые сообщения

Вот, пришла в твою тему! СМОТРИ 9 лет в Италии, 2-е спорных ситуации..с экстримом перестроения.. Возможно по моей вине, ни одного ДТП.. 90000 пробега., а в МОСКВЕ. ? ЗА =20 лет на авто, 3 аварии..Одна моя.На Мото 0,но... Приезд домой в Иалии..людимые....привет...а тут как из шахты..расееность, усталость..эмоции ноль..как это у тебя-ееепти контроль дороги.........сложно.....у меня 250 в день..только на работу и домой.. И то же мысль теряется...тарум..тарум..дей.. Едет тяжело..оч тяжело поверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вот, пришла в твою тему! СМОТРИ 9 лет в Италии, 2-е спорных ситуации..с экстримом перестроения.. Возможно по моей вине, ни одного ДТП.. 90000 пробега., а в МОСКВЕ. ? ЗА =20 лет на авто, 3 аварии..Одна моя.На Мото 0,но... Приезд домой в Иалии..людимые....привет...а тут как из шахты..расееность, усталость..эмоции ноль..как это у тебя-ееепти контроль дороги.........сложно.....у меня 250 в день..только на работу и домой.. И то же мысль теряется...тарум..тарум..дей.. Едет тяжело..оч тяжело поверь.

Устал, рассеян - жди неприятностей.

И не важно на авто или на мото.

Помнишь о рекомендациях - планируете свой маршрут, чтобы были остановки.

Я знаю что вождение в таком мегаполисе, как москва, это избыточный стресс.

Поэтому, благодаря системному вождению имеется возможность снизить этот стресс и уменьшить риски.

Учитесь ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые примеры плохого или качественного планирования и отсутствие системного вождения

https://www.youtube.com/watch?v=5aoT1Nwo7UI&feature=youtube_gdata_player

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, господа мотоциклисты, провели экперимент по движению мотоциклов в А полосе.

Но УЧИТЬСЯ вам вождению еще много и много. К сожалению мотоциклисты проявляют простейшие ошибки, и типичное пренебрежение собственной безопасности.

 

Давайте посмотрим.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=219954

 

сек. 27-28-29 этого видео сюжета...

 

Мотоциклист (9779 АС 77) двигаясь в А полосе, включает поворотник, и производит смещение вправо, чтобы затем выехать на обочину.

Но какие же типичные ошибки делает наш мотоциклист.

Самая простая - он НЕ ПРОВЕРЯЕТ что делается в зеркалах заднего вида, а так же перед перестроением даже НЕ ПРОВЕРЯЕТ мертвую зону зеркал. Затем перестроение выполняет настолько быстро, что позади идущий мотоциклист (5648 АС 77) вынужден применить торможение, чтобы не войти в конфликт с этим мотоциклистом.

 

С точки зрения ПДД, ваш маневр должен выполняться так, чтобы другие участники движения не были вынуждены изменить направление или скорость своего движения. В данном случае мотоциклист, выполняющий перестроение стал "помехой" для другого участника движения.

 

Помните, такая простая вещь, как "проверка плеча" (или проверка мертвой зоны зеркал), в Англи мы ее называем LIFE SAVER (лайф сейвер / спаситель жизни) однажды может спасти вам жизнь.

Поэтому ПЕРЕД любым перестроением примите во внимание ВЫПОЛНИТЬ проверку мертвой зоны зеркал.

 

Для ИПСГА - это финальное заполнение информационной фазы непосредственно перед маневром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так так так Вадосика спалили :))))

 

Это не спалили, а обращение внимания тех, кто прослушал даже базовый курс, на некоторые моменты вождения других мотоциклистов.

 

Напомню, что ИПСГА - это алгоритм, который описывает систему вождения, которую мы применяем для формирования плана вождения.

Главная часть в системе вождения - это конечно же информация, т.к. именно информация позволяет нам принять решение.

Если кто-нибудь сможет вспомнить; на каких трех вопросах базируется план вождения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток!хотелось узнать когда будут ещё тренинги?

Ближайший вэбинар пройдет 29, 30 Июня & 6, 7 Июля

Курс - 4 занятия по 2.5часа каждое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Из личной переписки:

15.06.13: Nahlebnik: базовый курс внес огромные коррективы в стиль езды и планирование. боюсь представить, что я открою после полного курса)

 

15.06.13 Nahlebnik: траектории более пологие и выверенные, ... более уверенное междурядье. Замечаю тенденцию, что мне надоело куда-то спешить, просто катаюсь в удовольствие)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • bee-zone открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...