Перейти к содержанию

Тренинг "Базовые Принципы Адванс Райдинга"


Рекомендуемые сообщения

Димон, внимательнее к видео, и ты увидишь, когда и куда смотрит мотоциклист.

 

Относительно зеркал: нужно помнить, что зеркала дают искаженную картинку, т.к. зеркала (в особенности в авто) имеют искривленую (выпуклую) поверхность.

В таких зеркалах объект кажется меньше и дальше, чем он есть на самом деле.

 

Т.к. у зеркал имеется мертвая зона, очень важно для мотоциклистов прежде чем выполнить перестроение (боковое смещение) проверить эту мертвую зону. Достаточно простого поворота головы в сторону, куда собираетесь произвести перестроение. Такой обзор часто называют "проверка плеча", или life saver (лайф сейвер).

 

Водителю просто необходимо знать где находится мертвая зона зеркал на его мото/авто.

 

Для этого можно сделать простой эксперимент.

- попросите своего друга помочь вам в этом.

- возьмите 3 конуса (или же можете воспользоваться своими перчатками.

- поставьте мотоцикл вертикально и сядьте на него (имитируя свою обычную посадку на мотоцикле во время езды)

- попросите своего друга встать за мотоциклом на расстоянии примерно длина одного авто (3-4м) (вы должны хорошо видеть своего приятеля в зеркало.

- попросите друга отметить его положение (положить конус, или перчатку на землю) - точка 1.

- сидите прямо, и смотря в зеркало (например правое) попросите друга смещаться вправо в направлении перпендикулярном оси мотоцикла, до тех пор, пока он не изсчезнет из зоны видимости в зеркале. точка 2

- попросите приятеля отметить это место, положив конус или перчатку

- сидите прямо и смотрите прямо. Попросите своего приятеля смещаться вперед в направлении параллельном оси мотоцикла до тех пор, пока он не окажется в зоне видимости вашего переферийного зоения. Отметьте эту точку, положив конус. Точка 3

Теперь можете посмотреть на расстояния от мото до точки 3 и от точки 2 до точки 3 - это и есть ваша мертвая зона зеркал.

 

На большом количестве мотоциклов, в особенности спортивного класса, зта зона начинается примерно на расстоянии вытянутой руки, а в ее длину можно спокойно разместить небольшой фургон или легковой авто.

 

Это одна из многих причин почему перед перестроение важно выполнить проверку плеча. Выполняйте эту проверку каждый раз, когда собираетесь выполнить перестроение (поворот) и когда нет 100% уверенности в том, что обзор выполнен качественно и никого нет в мертвой зоне зеркал.

Если вы будете выполнять такой обзор, то вы поймете, почему этот обзор называют лайф-сейвер (спасение жизни).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Димон, внимательнее к видео, и ты увидишь, когда и куда смотрит мотоциклист.

я внимательно посмотрел видео. Выше уже расписал все по секундам. Скриншоты сделаю дня через 2, сейчас нет возможности.

Именно потому что я посмотрел видео ВНИМАТЕЛЬНО я и задал свои вопросы. Потому что на этом видео ошибок больше чем правильного.

лично у меня сложилось впечатление что данный пилот начитался книжек в пере в переводе от гоблина или не понял сути вообще. Те вроде как делает правильно, a по сути в корне не верно.

ты верно заметил про мертвую зону, Я про это и говорю,НО зная где она и изменяя положение своего ТС на дороге водитель может добится того что он увидит то что ему нужно.

Пример частая ошибка:

Водитель перестраивается под острым углом (например через 2 полосы) не выравнивая свое ТС перед 2 перестроением.

что получаем: первый ряд он просматривает, второй нет. Те вообще нет.те если даже там будет ехать грузовик то он все равно его не увидит. Но всем честно скажет: Я СМОТРЕЛ, ОН ВЗЯЛСЯ ИЗ НЕ ОТКУДА.

как правило этим страдают люди 1-3 года вождения. Когда вроде все знает, но не умеет.

переключение в повороте это тоже грубая ошибка. (При чем ты сам об этом говоришь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одна из многих причин почему перед перестроение важно выполнить проверку плеча.

ПЕРЕД ПЕРЕСТРОЕНИЕМ, а не как на видео ВО ВРЕМЯ.

Разница в том что:

Если мотоциклист это делает ПЕРЕД перестроением, то для избежания аварийной ситуации ему нужно всего лишь отказатся от маневра.

в данном случае же, когда мотоциклист уже начал маневр (те начал смещение к осевой) если он посмотрит и увидит опасность (например быстро приближающийся автомобиль или мотоцикл) ему нужно будет применять контр аварийное вождение и шансы на благополучный исход резко таят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, ну так не хочется, чтобы твой авторитет опускался ниже.

Просто посмотри на видео очень внимательно и соотноси с тем что видит мотоциклист из того положения, где находится мотоциклист (это можно понять по повороту его головы).

И еще, обрати внимание что написано на спине этого мотоциклиста.

Да, там написано "POLICE"

За рулем шеф-инструктор мотополиции высшего уровня.

Видео - демо заезд как делать правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю этот мастер-шеф полиции немного прифигел бы когда бы попал в наш трафик, с нашими особенностями.

Изменено пользователем ФАРМАЦЕВТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У полицейских многому можно поучится, но не дорожному поведению. Специфика работы накладывает свой отпечаток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю этот мастер-шеф полиции немного прифигел бы когда бы попал в наш трафик, с нашими особенностями.

А какие такие особенности которые такие специфичные, от которых можно офигеть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие такие особенности которые такие специфичные, от которых можно офигеть?

Если мне память не изменяет кто то тут не так давно был малость в шоке от вождения московскими таксистами...))))

Ну и так, для развития: в большинсво крупных организаций на должность личных водителей не берут бывших водителей из гос структур. Даже из 9ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет кто то тут не так давно был малость в шоке от вождения московскими таксистами...))))

Ну и так, для развития: в большинсво крупных организаций на должность личных водителей не берут бывших водителей из гос структур. Даже из 9ки.

В шоке от невнимательности водителей такси, наплевательском отношении к пассажирам и безопасности. Это просто требует повышенной внимательности со своей стороны, как водителя. Умение читать дорожную обстановку, планировать свои дальнейшие действия. В этом отлично помагает системный подход. А так же знания и умения управлять мотоциклом (авто).

К сведению - на работу в хороших компаниях принимают на основании знаний, навыков, умений и профессионализма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сведению - на работу в хороших компаниях принимают на основании знаний, навыков, умений и профессионализма

Дадада, но как професиональный солдат (професионал своего дела) будет плохим охранником так и из хорошего охранника (тоже профессионала своего дела) будет плохой солдат.

Есть определенные навыки и выработаный шаблон проведения.

в местах где нужен именно професионал своего дела а не просто професионал выдвигаются свои требования.

Пытаться копировать езду полицейских не только глуппо, но часто и опасно. Как в прочем езду любых спец служб.

Зы хотя зачем он все таки переключился в повороте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • bee-zone открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...