Перейти к содержанию

Тренинг "Базовые Принципы Адванс Райдинга"


Рекомендуемые сообщения

небольшой видео ролик:

въезд на магистраль (автодорогу с разделительной полосой)

 

 

текст: комменарий от первого лица

- здесь я въезжаю на сеть магистральных дорог

- обычно въезд на магистрали осуществляется с полосы разгона, которая располагается выше уровня основного полотна

- я отслеживаю скорость машин, которые уже находятся на полосе разгона

- я только поддерживаю свою скорость постоянной, и отслеживаю время, когда я могу влиться в основной поток в первую полосу

- я проверяю зеркала, затем поворотник, вхожу в первую полосу и выключаю сигнал

- и затем - зеркала - сигнал - проверка плеча - и перестраиваюсь во вторую полосу

 

Помните! Зеркала - Сигнал - Проверка Плеча - прежде чем выполнить маневр!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Помните! Зеркала - Сигнал - Проверка Плеча - прежде чем выполнить маневр!

Ну сигнал можно включать с самого сначала, как только появилось намерение, чтобы потом на него уже не отвлекаться

т.е Сигнал-Зеркала-Проверка плеча

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня несколько вопросов:

что хотел увидеть мотоциклист когда поставил сначала свой мотоцикл практически перпендикулярно ряду, а потом повернул голову?

зачем он сразу поехал в другой ряд?

у него не исправный мотоцикл? почему не разогнаться до скорости потока на трассе, а все маневры выполнять на минимальной? 

какой смысл смотреть в зеркала/делать проверку плеча, когда ты уже перестраиваешься? увидеть кто именно тебя раздавит? 

включение поворотника в момент начала маневра, тоже спорное решение.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, имеет смысл тебе еще раз пересмотреть ролик. Если ты будешь внимательным, то у тебя отпадут все твои вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сигнал можно включать с самого сначала, как только появилось намерение, чтобы потом на него уже не отвлекаться

т.е Сигнал-Зеркала-Проверка плеча

Сигнал должен быть подан своевременно, точно, сигнал должен быть понятен другим и не вводить в заблуждение, поэтому сначала обзор и только потом сигнал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, имеет смысл тебе еще раз пересмотреть ролик. Если ты будешь внимательным, то у тебя отпадут все твои вопросы.

может я какое то другое видео смотрю?

первый раз мотоциклист посмотрел на право на 27 секунде, когда его мотоцикл уже стоит под углом к ряду в который он собирается.

причем до этого что творится на магистрале его в принципе не интересовало. (действительно что там интересного...) для того что бы контролировать левый ряд магистрали по зеркалам (хотя на мотоциклах это плохое занятие, а на некоторых и безнадежное) нужно сместиться. пилот этого не делал, значит делаем вывод и не смотрел. предвидя фразу про то что зеркала должны быть настроены на уровне глаз, напомню, ряд находится под углом к выезду.

переход во второй ряд (зачем????? скорость мотоцикла меньше или равна скорости грузовика в левом, он движется заметно медленнее всего потока)

и опять видим одинаковую картину:

мотоциклист включает поворотник

начинает смещение, ставя свой мотоцикл под углом к разметки

смотрит на право (что он там хочет увидеть????)

перестраивается не увеличивая скорость (или увеличивая ее незначительно)

 

мотоциклисту ооочень повезло, что

трафик свободный

скорость трафика не высока, другие водители его подстраховали.

 

если бы кто то резко перестроился или нарушил скоростной режим, была бы аварийная ситуация, а учитывая поведения и действия пилота с большей вероятностью было бы дтп. и самое интересное, что с большей долей вероятности виновным бы был мотоциклист. 

стоит отметить, что мотоциклист при перестроении вообще не учитывал скорость потока, а отталкивался от расстояния до автомобилей.

 

да и зачем он переключался в повороте??? (8 секунда ролика)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"мотоциклисту ооочень повезло, что

трафик свободный..."

Это не везение - это точный расчет, где оказаться и когда.

Повеселил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, каждый раз когда ты в пробке или плотном потоке по Москве едешь, так это не ЧинухиСобянинПутинБог виноваты, это ты плохо рассчитал ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"мотоциклисту ооочень повезло, что

трафик свободный..."

Это не везение - это точный расчет, где оказаться и когда.

Повеселил...

Прочитал утром, только сейчас могу ответить.

Николай, ты сделал мой день! Я дак давно не смеялся.))))

Зы а по вопросам я так понимаю ответов ее будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнал должен быть подан своевременно, точно, сигнал должен быть понятен другим и не вводить в заблуждение, поэтому сначала обзор и только потом сигнал

прежде чем выполнять обзор нужно подумать как расположено ваше ТС на дороге и в какой момент куда смотреть что бы заметить опасность.

Пример формального "я посмотрел" мы видим на видео.

Так же следует помнить что в зеркала нужно смотреть 2 (ДВА) раза.

Посмотрев 1 раз мы получаем картину как расположены другие участники

пасмотрев 2 раз мы узнаем с какой скоростью они двигаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • bee-zone открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...