Перейти к содержанию
Авторизация  
Colibri

03.09.2017 21:36 ДТП, мот/авто Москва, МКАД, 25-й км., внешняя сторона

Рекомендуемые сообщения

Первое ДТП, дай Бог и последнее... ;)

Фигня случается... Либо зазевался, либо задумался... а дистанцию, как ни крути, надо высчитывать не от тормозного пути, а еще и от скорости нажатия на тормоз, что наверное и стало причиной ДТП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Colibri сказал:

1. Предположу, что Вы ехали посреди полосы. Старое неписанное правило для одноколейных ТС - двигаться по краю полосы, либо  справа, а лучше слева. Так вы достигаете двух вещей - 1- вас видят в зеркалах, 2- вы видите впереди автомобиля и не являетесь заложником его стоп-сигналов.

2. Мотоцикл должен быть с АБС. Блокировка колес при экстренном торможении для мотоцикла это катастрофа! Но в 21 веке придумано не слишком дорогое техническое решение, спасающее от этой катастрофы! И никакие финансовые аргументы не сопоставимы с риском для жизни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к тому, что задумались и поэтому зевнули немного. Ну и держать в поле зрения по возможности нужно на 2-3 тс впереди себя. Признайтесь, мужем наверное любовались? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, octoforest сказал:

1. Предположу, что Вы ехали посреди полосы. Старое неписанное правило для одноколейных ТС - двигаться по краю полосы, либо  справа, а лучше слева. Так вы достигаете двух вещей - 1- вас видят в зеркалах, 2- вы видите впереди автомобиля и не являетесь заложником его стоп-сигналов.

2. Мотоцикл должен быть с АБС. Блокировка колес при экстренном торможении для мотоцикла это катастрофа! Но в 21 веке придумано не слишком дорогое техническое решение, спасающее от этой катастрофы! И никакие финансовые аргументы не сопоставимы с риском для жизни.

 

Насчет АБС полностью поддерживаю. Меня прошлой осенью отсутствие АБС очень сильно подвело и чуть жизни не стоило. Сейчас езжу на аппарате с АБС (уже однажды выручила, когда подрезали в дождь) и в дальнейшем без этой системы технику даже рассматривать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз попадал в такую ситуацию,нужно использовать преимущества двух колес,а это далеко не тормоза...

Маневренность и выбор максимально комфортной (безопасной) траектории движения. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за отзывчивость! Мне очень помогают ваши комментарии в осмыслении ситуации и вообще всего. Вот даже про АБС. У меня его нет. А однажды падала на мокром лежачем полицейском из пластика, передним колесом поскользнулась - теперь есть некоторый страх тормоз пережать, и, может, это помешало интенсивнее тормозить при дтп... Теперь, конечно, и про АБС задумалась. И кто мне там говорил: мужем любовалась))) У нас дорога была длительная, междугородняя, времени налюбоваться было много:))) Но тоже осознала, что в какой-то момент действительно пошла "телёнком", просто за ним: как он, так и я. И рука была очень замерзшая к моменту дтп. Приехали мы из тепла, с юга. Наверное, и холод сыграл роль в том, что тормоз не дожала. Про усталость и невнимание: отрицать не буду, 10 часов дороги прошло. Когда мы были в Москве и закончилась бесконечная трасса, конечно, накрыла мысль "ура, дома". Но вот не догадывалась я, что больше скоростной трассы надо бояться уютных домашних дорог, где всё медленнее, но очень людно. Но всё ж таки внимание я держала... Думаю, в моменте, когда я пошла "теленком", и произошла потеря пары таких нужных секунд. Когда езжу совсем автономно или впереди, там больше фобий, с которыми невозможно спокойно спать... за рулём))) Не так давно были времена, когда муж меня учил, выводил на дорогу и так вот мы шли: он, - а я за ним. Видимо, в усталости, мозги инстинктивно перевелись в тот режим, и в опасную секунду меня это подвело. Как-то так... Много ещё буду думать, быстро не отпустит. Всем хочу что-то ответить, но много слов у меня, я столько не смогу :) Мне очень полезны ваши комментарии! И очень вам благодарна. Взгляд, конечно, на многие вещи стал иным. Благодаря этой ситуации и вам, помогающим мне её разбирать и указывающим на вещи, о которых я сама так не задумалась бы, моя голова обогатилась ценными сведениями, очень нужными на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...