Colibri 911 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Начало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam 7 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Первое ДТП, дай Бог и последнее... Фигня случается... Либо зазевался, либо задумался... а дистанцию, как ни крути, надо высчитывать не от тормозного пути, а еще и от скорости нажатия на тормоз, что наверное и стало причиной ДТП... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 1 час назад, Colibri сказал: Начало 1. Предположу, что Вы ехали посреди полосы. Старое неписанное правило для одноколейных ТС - двигаться по краю полосы, либо справа, а лучше слева. Так вы достигаете двух вещей - 1- вас видят в зеркалах, 2- вы видите впереди автомобиля и не являетесь заложником его стоп-сигналов. 2. Мотоцикл должен быть с АБС. Блокировка колес при экстренном торможении для мотоцикла это катастрофа! Но в 21 веке придумано не слишком дорогое техническое решение, спасающее от этой катастрофы! И никакие финансовые аргументы не сопоставимы с риском для жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Renegat- 1 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Тоже склоняюсь к тому, что задумались и поэтому зевнули немного. Ну и держать в поле зрения по возможности нужно на 2-3 тс впереди себя. Признайтесь, мужем наверное любовались? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.Shuhart 2 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 7 часов назад, octoforest сказал: 1. Предположу, что Вы ехали посреди полосы. Старое неписанное правило для одноколейных ТС - двигаться по краю полосы, либо справа, а лучше слева. Так вы достигаете двух вещей - 1- вас видят в зеркалах, 2- вы видите впереди автомобиля и не являетесь заложником его стоп-сигналов. 2. Мотоцикл должен быть с АБС. Блокировка колес при экстренном торможении для мотоцикла это катастрофа! Но в 21 веке придумано не слишком дорогое техническое решение, спасающее от этой катастрофы! И никакие финансовые аргументы не сопоставимы с риском для жизни. Насчет АБС полностью поддерживаю. Меня прошлой осенью отсутствие АБС очень сильно подвело и чуть жизни не стоило. Сейчас езжу на аппарате с АБС (уже однажды выручила, когда подрезали в дождь) и в дальнейшем без этой системы технику даже рассматривать не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел 68 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Несколько раз попадал в такую ситуацию,нужно использовать преимущества двух колес,а это далеко не тормоза... Маневренность и выбор максимально комфортной (безопасной) траектории движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Команчеро 39 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Откажитесь от любой телефонной-радио связи. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марина-мандарина 1 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Друзья, спасибо за отзывчивость! Мне очень помогают ваши комментарии в осмыслении ситуации и вообще всего. Вот даже про АБС. У меня его нет. А однажды падала на мокром лежачем полицейском из пластика, передним колесом поскользнулась - теперь есть некоторый страх тормоз пережать, и, может, это помешало интенсивнее тормозить при дтп... Теперь, конечно, и про АБС задумалась. И кто мне там говорил: мужем любовалась))) У нас дорога была длительная, междугородняя, времени налюбоваться было много:))) Но тоже осознала, что в какой-то момент действительно пошла "телёнком", просто за ним: как он, так и я. И рука была очень замерзшая к моменту дтп. Приехали мы из тепла, с юга. Наверное, и холод сыграл роль в том, что тормоз не дожала. Про усталость и невнимание: отрицать не буду, 10 часов дороги прошло. Когда мы были в Москве и закончилась бесконечная трасса, конечно, накрыла мысль "ура, дома". Но вот не догадывалась я, что больше скоростной трассы надо бояться уютных домашних дорог, где всё медленнее, но очень людно. Но всё ж таки внимание я держала... Думаю, в моменте, когда я пошла "теленком", и произошла потеря пары таких нужных секунд. Когда езжу совсем автономно или впереди, там больше фобий, с которыми невозможно спокойно спать... за рулём))) Не так давно были времена, когда муж меня учил, выводил на дорогу и так вот мы шли: он, - а я за ним. Видимо, в усталости, мозги инстинктивно перевелись в тот режим, и в опасную секунду меня это подвело. Как-то так... Много ещё буду думать, быстро не отпустит. Всем хочу что-то ответить, но много слов у меня, я столько не смогу Мне очень полезны ваши комментарии! И очень вам благодарна. Взгляд, конечно, на многие вещи стал иным. Благодаря этой ситуации и вам, помогающим мне её разбирать и указывающим на вещи, о которых я сама так не задумалась бы, моя голова обогатилась ценными сведениями, очень нужными на дороге. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти