smiledj 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 т.е. если тебя не проверили на специальном оборудовании, всех ИДПС в лес?Не то чтобы на оборудовании... Согласно КоАП перечень неисправностей у нас гостирован. ГОСТ относится к техническим требованиям автомобиля. А проверку соответствия техническим требованиям может производить только технический отдел ГИБДД. Т.е. в данном случае инспектор может визуально установить факт ВОЗМОЖНОГО не соответсвия типа ламп типу фары, и даже если там однозначно будет видно что это однозначно ксенон, техническое заключение на это должен вынести тех. инспектор. Т.е. фактически сотрудник ИДПС, если у него есть какие-то подозрения с точки зрения каких-то технических неисправностей или несоответствий, должен вызвать сотрудника технической инспекции ГИБДД и на основании его заключения либо вас отпустить (если тот скажет что все нормально) либо вынести постановление по КоАП с запрещением/без запрещения эксплуатации ТС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 РАзъяснение департамента ДОБДД РФ: В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. а если встроить в поворотники? И? Ездить как с аварийкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ПО поводу предполощения, что стробы это тоже проблесковый маячок. Проблесковые маячки из ГОСТа о спецсигналах, должны соответствовать госту 41.65, котором в пункте 1.1 указано: специальный предупреждающий огонь - огонь испускающий прерывистый свет ВО ВСЕ СТОРОНЫ ОТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ. Стробы бьют вперед, соответственно не могут быть проблесковыми маячками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Где-то выше, уже было сказано - в суде объяснишь.А ещё эти ребятам попробуй доказать, что у них стробы и не по госту. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smiledj 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 РАзъяснение департамента ДОБДД РФ:Это то самое разяснение, о котором я говорил чуть выше. На текущий момент оно утратило силу, ибо срок его действия год, если не указанно иное. Выпустилось оно помоему толи в конце 2010, толи в начале 2011 года. ПО поводу предполощения, что стробы это тоже проблесковый маячок. Проблесковые маячки из ГОСТа о спецсигналах, должны соответствовать госту 41.65, котором в пункте 1.1 указано: специальный предупреждающий огонь - огонь испускающий прерывистый свет ВО ВСЕ СТОРОНЫ ОТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ. Стробы бьют вперед, соответственно не могут быть проблесковыми маячкамиТут вопрос столь же спорный, сколько и сигнал типа "крякалка" - ИДПС его характризуют как спец сигнал, коотрый запрещен к эксплуатации, в то время как ГОСТе или в другом документе, точно не вспомню написано, что спецсигналом является источник звука с изменяемой на определенное количество частот (там даже четко прописано в каких пределах) звуковой волной выше определенного уровня децибелов (точную формулировку не помню, но как-то так). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Это то самое разяснение, о котором я говорил чуть выше. На текущий момент оно утратило силу, ибо срок его действия год, если не указанно иное. Выпустилось оно помоему толи в конце 2010, толи в начале 2011 года. Это разъяснение и не имело никакойц силы.Оно было выпущенно для хитрожопых лентяев, которым лень читать Правила ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99, которые имеют полную юридическую силу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Резговаривала с Гайцами. Логика проста, минимум если светится, то должно отвечать требованиям www.gosthelp.ru/text/GOSTR523882005Mototranspo.html1.)Это минимум,нарушение правил эксплуатации.2.)Особо дотошные Гайцы, на практике придираются как спецсигналам. КОАП 12.4... и тут только в суд.А там если повезет смотри пункт 1.Это, что касается существующей практики. С теорией сложней.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 По ксенону. Так я тоже самое пишу что и вы, "Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов". То, что фара применяется с лампой накаливания, указывается на фаре, на моей фаре это не указано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) То, что фара применяется с лампой накаливания, указывается на фаре, на моей фаре это не указаноЭто значит, что фара вообще запрещена к использованию вне зависимости от типа источника установленного в ней.Моё мнение такое: я бы отстранял любителей гей-ксенона от управления тс, путём переламывания обоих нижних конечностей, в районе коленного сустава.То, какие зайчики стоят в глазах после встречи с таким организмом в повороте в сумерках, его куриным мозгам осознать не дано. Емоу главное чтобы ярко, фигачило и насрать на всех.И этот гей-ксенон на порядок хуже, когда установлен на мотоцикл. Ибо стабилизации никакой и в повороте этот бластер выжигает сетчатку за здрасьте. О какой там безопасности может идти речь? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Где-то выше, уже было сказано - в суде объяснишь.А ещё эти ребятам попробуй доказать, что у них стробы и не по госту.Этим ребятам мне доказывать нечего. Пусть катаются как хотят. И стобоскопы у них это не спецсигнал, а опознавательный сигнал.2. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ.2.3. Стробоскопы и стробоскопические фары белого цвета. Не регламентированы Законодательством РФ, наличие их на АМТС является нарушением правил установки и эксплуатации световых приборов. Регламентированы внутренними документами некоторых специальных служб. Используются эскортными АМТС, а также на машинах оперативного прикрытия.Против суда ничего не имею, раз пять или шесть возвращал права по суду, после этого пишется жалоба в прокуратуру, и из ГАИ приходит письмо, что товарищ получил дисциплинарное взыскание получается "как раз за фразу - это ты в суде объяснишь " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти