keicy 4 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 ниссан было видно... и было видно как он стоял... походу дибил потерялся... потом надумал куда ехать и резко, пусть и с поворотником, ломанулся, подрезав мазду... от момента включения поворотника до маневра - секунда... маздавод разумеется не ожидал такого идиотского маневра, но ему спасибо что оставил место для джиксера... я так думаю он знает зачем зеркала... то как проехал я это в общем не при делах, да я знаю что близко прошел от ниссана... хотелось снять зеркало но это против моих правил... так что обфафакал его, дудка у меня мощная, с первой камеры слышно... если бы я проехал этот участок еще раз, я бы конечно не полез в ушко, а притормозил и проехал сзади... если бы вел я - то еще до тоннеля ушел бы левее, я прекрасно знаю этот участок, и как там сигают слева направо на съезды... да, мы ехали парой, на джике моя половинка... я тока и успел ей сказать уходи левее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 ниссан было видно... и было видно как он стоял... походу дибил потерялся... потом надумал куда ехать и резко, пусть и с поворотником, ломанулся, подрезав мазду... от момента включения поворотника до маневра - секунда... маздавод разумеется не ожидал такого идиотского маневра, но ему спасибо что оставил место для джиксера... я так думаю он знает зачем зеркала... то как проехал я это в общем не при делах, да я знаю что близко прошел от ниссана... хотелось снять зеркало но это против моих правил... так что обфафакал его, дудка у меня мощная, с первой камеры слышно... если бы я проехал этот участок еще раз, я бы конечно не полез в ушко, а притормозил и проехал сзади... если бы вел я - то еще до тоннеля ушел бы левее, я прекрасно знаю этот участок, и как там сигают слева направо на съезды... да, мы ехали парой, на джике моя половинка... я тока и успел ей сказать уходи левее... т.е. камера № 1 - это твой напарник, а № 2 - это ты... Давай наверно тогда именно твое вождение оценивать, а не твоего первого номера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 т.е. камера № 1 - это твой напарник, а № 2 - это ты...Давай наверно тогда именно твое вождение оценивать, а не твоего первого номера.эмм, а смысл этого? я про себя все знаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 на 9 секунде у ниссана гаснут стопы => он начнет маневрировать в следующий момент. поворотник включен => *предполагаем* что он поедет в сторону, куда показывает поворот. у №1 было примерно 1.5 секунды что бы увернуться...№2- 21 секунда начало маневра ниссана... отпуск ручки газа и начало торможения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 на 9 секунде у ниссана гаснут стопы => он начнет маневрировать в следующий момент. поворотник включен => *предполагаем* что он поедет в сторону, куда показывает поворот. у №1 было примерно 1.5 секунды что бы увернуться...№2- 21 секунда начало маневра ниссана... отпуск ручки газа и начало торможения...Как много мелочей...Если место известное то я бы изначально прокладывал свой маршрут левее. Не люблю ехать по поле рядом с поворотом.На месте камеры 2 начал бы перекрывать 2 полосу, для свободы маневра 1, при наличии скалы еще лучше не нужно выходить на линию зеркал. Ситуация то в принципе шаблонная: развязка, авто на островке. Проще сразу обьехать чем всматриваться в поворотники и угадывать начало его движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) эмм, а смысл этого? я про себя все знаю... Если ты про себя все знаешь, то как же получилось так, что ты только успел выругаться, но все-равно полез между машиной слева от тебя и отъезжающим ниссаном справа Смотри как можно дальше вперед.Камера № 1 -0:04сек - на линии светофоров имеется разделение потоков (полос движения)0:05сек - смотрим вдоль правого борта машины в первой полосе движения так же в горизонт, более явно имеется раздел полос и возникают задние огни высокой машины0:05-0:06сек - задние огни находятся прамо по середине разделения полос и загораются стоп огни у этой машины.Время принятия решения для мотоциклиста и дополнительного обзора. Лучше увеличить дистанцию и быть готовым к экстренному торможению искать возможность перестроения (выполнить нельзя, линия разметки - линия приближения и плотный поток в полосе слева)на 9 секунде у ниссана гаснут стопы => он начнет маневрировать в следующий момент. поворотник включен => *предполагаем* что он поедет в сторону, куда показывает поворот. у №1 было примерно 1.5 секунды что бы увернуться...№2- 21 секунда начало маневра ниссана... отпуск ручки газа и начало торможения... смотри ЕЩЕ дальше вперед. поднимай свою линию взгляда, она слишком приближена к тебе. Смотри ДАЛЬШЕ и ШИРЕ на горизонт. Здесь мы смотрим ВИДЕО, в реальной жизни картинка более четкая и меньше дрожит. Изменено 19 июня, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 смотри ЕЩЕ дальше вперед. поднимай свою линию взгляда, она слишком приближена к тебе. Смотри ДАЛЬШЕ и ШИРЕ на горизонт. Здесь мы смотрим ВИДЕО, в реальной жизни картинка более четкая и меньше дрожит.Я увидел только то, что описал... изображение, даже на 720р очень плохое смотрю всегда дальше... еще очень помогает смотреть переферическим зрением на движение колес вдоль разметки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Я увидел только то, что описал... изображение, даже на 720р очень плохое смотрю всегда дальше... еще очень помогает смотреть переферическим зрением на движение колес вдоль разметки... я описал то что я увидел, на 720р, качество картинки не очень хорошее, но позволяет выделить главные вещи - различие света (разделение полос движения), красные габаритные огни ровно по середине раздела.Это сигнал к тому, что нужно смотреть внимательнее что там что-то происходит. Быстрый скан влево, машины идут параллельно друг другу, значит есть проблемы с перестроением. Смотри на линию ГОРИЗОНТА. помнишь: сканирование Горизонт-Горизонт. Кейси, рекомендую пройти курсы переподготовки, таких ситуаций, будет гораздо меньше. Присоединяйся на вэбинар по адванс райдингу. Осталось два места. Подробности по е-мейлу info@progressrt.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 мда, насколько же отличается то что увидела камера и глаза...еще раз повторяю, ниссан стоял как минимум те несколько секунд, что был в кадре... маневр начал одновременно с поворотником...вчера проезжали там же, вел я, ушел в левые ряды еще на подъезде к тоннелю...мне взгляд поставили в ПРТмото. а вот подруге моей это не помешает, скоро и ее туда запишем, не хватает ей опыта и знаний...не откажусь и твой курс послушать...легкий оофтоп. в свое время часто и много скатывались по горкам на великах в толпе людей. оставим в стороне вопросы морали и законности. тот опыт очень ценен, ибо очень схож на движение мотоцикла в потоке машин. но сложнее, ибо машина, в отличие от человека, не умеет прыгать в сторону... и так далее... но и скорости другие... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 мда, насколько же отличается то что увидела камера и глаза...еще раз повторяю, ниссан стоял как минимум те несколько секунд, что был в кадре... маневр начал одновременно с поворотником...вчера проезжали там же, вел я, ушел в левые ряды еще на подъезде к тоннелю...мне взгляд поставили в ПРТмото. а вот подруге моей это не помешает, скоро и ее туда запишем, не хватает ей опыта и знаний...не откажусь и твой курс послушать...легкий оофтоп. в свое время часто и много скатывались по горкам на великах в толпе людей. оставим в стороне вопросы морали и законности. тот опыт очень ценен, ибо очень схож на движение мотоцикла в потоке машин. но сложнее, ибо машина, в отличие от человека, не умеет прыгать в сторону... и так далее... но и скорости другие...Кейси, помни, мало смотреть необходимо выполнять необходимые действия согласно увиденного. Т.е. надо видеть, а не смотреть. И надо думать.Тебе вопрос на внимательность по твоему видео : в чем разница двух авто: а) стоящему на первом разделении полос, на самом въезде в туннель б) этим ниссаном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти