ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Кейси, помни, мало смотреть необходимо выполнять необходимые действия согласно увиденного. Т.е. надо видеть, а не смотреть. И надо думать.Тебе вопрос на внимательность по твоему видео : в чем разница двух авто: а) стоящему на первом разделении полос, на самом въезде в туннель б) этим ниссаном Так что бы не было вопросом ТОЛЬКО к Кейси, сделаем этот вопрос ко всем, кто читает эту ветку.на видео: http://youtu.be/hb8xAkvz7osв чем разница автомобилей стоящих на "островке" перед съездами направоа) небольшой фургон на первом съезде в начале видеоб) авто-ниссан, якобы из-за которого произошла около аварийная ситуация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 фургон, стоящий перед тоннелем, не подаёт признаков жизни, его фонари не горят. Он либор сломался, либо спит, либо кончился бензин.генерируемые им опасности - это открывание дверей, выход человека из-за него или нахождение человека под ним (ремонт) и возможные выступания его конечностей либо запчастей при ремонте. авто-ниссан стоит изначально со стоп-сигналами а затем он включает поворотник. явно видно, что он собирается двигаться.и он генерирует другие опасности - это его маневрирование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 фургон, стоящий перед тоннелем, не подаёт признаков жизни, его фонари не горят. Он либор сломался, либо спит, либо кончился бензин.генерируемые им опасности - это открывание дверей, выход человека из-за него или нахождение человека под ним (ремонт) и возможные выступания его конечностей либо запчастей при ремонте. авто-ниссан стоит изначально со стоп-сигналами а затем он включает поворотник. явно видно, что он собирается двигаться.и он генерирует другие опасности - это его маневрированиеКейси, ты согласен с тем, что Andsh написал?Я бы может быть сказал бы другими словами, чем этом описании, что т.к. у ниссана были включены СТОП сигналы, а также габаритные огни, и его расположение было ВНУТРИ тунеля на разделении потоков (полос), то ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ его "внезапного" движения в любую сторону, в том числе и в направлении, которое будет пересекать мою траекторию движения. Собственно это и генерирует "ПРЕДУГАДЫВАЕНИЕ" что произойдет, и ПЛАНИРОВАНЕ, что ТЕБЕ нужно делать, чтобы избежать аварийной ситуации.В данном случае, т.к. перестроение влево затруднено, то лучши вариантом было бы увеличение дистанции перед собой, и возможно показать сзади идущим, что имеется опасность впереди и подать сигнал к тому, что ты возможно снижаешь скорость движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Именно это я вчера сказал Кейси при очном общении на "горе"Я бы пропустил вперёд и Мазду, и Ниссан и поехал бы следом за нимиНа это мне было возражено, что сзади могут нестись так, что будешь тормозить - угадишь под колёса.Я при этом вспоминаю только рекомендацию увеличить дистанцию спереди при наличии опасности сзади. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Именно это я вчера сказал Кейси при очном общении на "горе"Я бы пропустил вперёд и Мазду, и Ниссан и поехал бы следом за нимиНа это мне было возражено, что сзади могут нестись так, что будешь тормозить - угадишь под колёса.Я при этом вспоминаю только рекомендацию увеличить дистанцию спереди при наличии опасности сзади. Что собственно по видео и произошло, мото № 1 - слишком поздно начал торможение и перестроение.мото № 2 копируя своего лидера - слишком ПОЗДНО выполняет торможение практически влетая мотоциклисту в хвост, и не успевая закончить торможение вынужден сместиться влево, и оказывается зажат между двумя авто.Хорошо что все обошлось, иначе мы бы разбирали как кому что оторвало в какую больницу повезли мотоциклиста. Слишком позднее торможение мото № 2 - связано с тем, что скорее всего его максимум внимания приковано к мото № 1 (т.к. они едут в паре) соответсвенно линия взгляда слишком низко. Помните, что вы на дороге отвечаете сами за себя, и только за свои действия. Вопрос: можно ли было избежать этой ситуации?Ответ: да можно! Нужно было только посмотреть вперед по сторонам и понять что необходимо сделать. В данном случае возможно лучшем было бы увеличение дистанции перед собой, возможно снижение скорости, чтобы дать для себя и других время для принятия решения. ИПСГА в помощь! Изменено 20 июня, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Именно это я вчера сказал Кейси при очном общении на "горе" Я бы пропустил вперёд и Мазду, и Ниссан и поехал бы следом за ними На это мне было возражено, что сзади могут нестись так, что будешь тормозить - угадишь под колёса. Я при этом вспоминаю только рекомендацию увеличить дистанцию спереди при наличии опасности сзади.это очень спорный момент... дернить нисант чуть раньше и быстрее, и мазда бы прилетела ему в попу с моментальной остановкой. в этом случае избежать ДТП можно только применив экстренное торможение (если оставатся в своей полосе) или придется экстренно перестраиватся, причем это делать нужно будет уже в ограниченом пространстве и за очень короткое время. те имеем эфект домино, когда ошибка резко увеличивает шанс второй, а та третьей и тд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 это очень спорный момент... дернить нисант чуть раньше и быстрее, и мазда бы прилетела ему в попу с моментальной остановкой. в этом случае избежать ДТП можно только применив экстренное торможение (если оставатся в своей полосе) или придется экстренно перестраиватся, причем это делать нужно будет уже в ограниченом пространстве и за очень короткое время.те имеем эфект домино, когда ошибка резко увеличивает шанс второй, а та третьей и тд Именно поэтому мотоциклисту РЕКОМЕНДУЕТСЯ увеличить дистанцию перед собой в такой ситуации.И мы наблюдали на видео, что ошибку которую мотоциклист допустил еще на подъезде обошлась ему РЕЗКИМ перестроением в соседнюю полосу, при одновременном торможении и т.к. мотоцикл находился на СЛИШКОМ высокой передаче, у мотоциклиста не было возможности выполнить качественное ускорение от опасности. (мото №1) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Именно поэтому мотоциклисту РЕКОМЕНДУЕТСЯ увеличить дистанцию перед собой в такой ситуации. И мы наблюдали на видео, что ошибку которую мотоциклист допустил еще на подъезде обошлась ему РЕЗКИМ перестроением в соседнюю полосу, при одновременном торможении и т.к. мотоцикл находился на СЛИШКОМ высокой передаче, у мотоциклиста не было возможности выполнить качественное ускорение от опасности. (мото №1)тут стоит делить движение в паре или отдельно. если в паре, то какая договоренность и уровень скатаности. если каждый сам за себя, то согласен тормозить, потом уходить. если в паре, то открываться и блокировать левый ряд с одновременной командой (если есть гарнитура) или знаком после выхода на уровень зеркал. в не зависимости от способа добиваемся 2 задач: получения большего времени на принятия решения, уход как можно дальше от опасности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 "получения большего времени на принятия решения, уход как можно дальше от опасности."это БАЗОВЫЕ правила, которые желательно, чтобы соблюдал КАЖДЫЙ водитель. Вот этому должны учить в мотошколах - ДО того, как мотоциклист САМОСТОЯТЕЛЬНО выедет на общественные дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexxx 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Что собственно по видео и произошло, мото № 1 - слишком поздно начал торможение и перестроение.мото № 2 копируя своего лидера - слишком ПОЗДНО выполняет торможение практически влетая мотоциклисту в хвост, и не успевая закончить торможение вынужден сместиться влево, и оказывается зажат между двумя авто.Хорошо что все обошлось, иначе мы бы разбирали как кому что оторвало в какую больницу повезли мотоциклиста. Слишком позднее торможение мото № 2 - связано с тем, что скорее всего его максимум внимания приковано к мото № 1 (т.к. они едут в паре) соответсвенно линия взгляда слишком низко. Помните, что вы на дороге отвечаете сами за себя, и только за свои действия. Вопрос: можно ли было избежать этой ситуации?Ответ: да можно! Нужно было только посмотреть вперед по сторонам и понять что необходимо сделать. В данном случае возможно лучшем было бы увеличение дистанции перед собой, возможно снижение скорости, чтобы дать для себя и других время для принятия решения. ИПСГА в помощь!А я бы на месте №1 уже начал притормаживать когда только увидел ниссан, или если ситуация позволяла, а она по видео позволяла, крутанул газ и ушел в самый левый.а №2 т.к. не видно по видео что у него с боков вообще просто тормозил быз.ы. я на машине езжу только Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти