keicy 4 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 AndyZ,По дистанции для начала лучше всего соблюдать принцип "много - не мало". А вообще это на уровне ощущений, появляется навык и знание, что вот при такой скорости и вот при такой дистанции - достаточно плавно затормозить одним задним тормозом. Или же ясно, что нет, тут надо сразу двумя тормозить.Насчет того, что подъехать вплотную - да. Когда первый раздвинет коробки, от него надо не отстать, а то дырка может закрыться. И ему легче коробки раздвигать, до мутного и не желающего подвигаться водятла доходит лучше, когда сбоку не один чел, а целая толпа... по опыту, если лошара видит и имеет возможность подвинуться, но не делает это - лезем. пока стоим сзади ему пофиг. но стоит приблизиться, сразу в глазах испуг за сохранность коробки, и пусть с матюками и недовольством, но сдвигает драндулет в сторону.вчера вечером на ттк буквально распихивал оных, асфальт новый, разметки нет, и набились в сто рядов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyZ 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 По дистанции для начала лучше всего соблюдать принцип "много - не мало".Первые 200 км по маршруту Кутузовский - МКАД - М2 "Крым" днем в субботу в конце мая с.г. передним тормозом воспользовался буквально раз 5 - для остальных торможений хватало заднего и двигателя. до мутного и не желающего подвигаться водятла доходит лучше, когда сбоку не один чел, а целая толпаВ почти стоящей пробке от МКАД до малой бетонки на М2 подвинулся только Focus ST, остальные придерживались принципа "не трамвай - объедет". Не в обиде на них - и подождать окна могу, и постоять вместе с ними. Пока главным считаю, чтоб не перестраивались не глядя - это большее зло, чем криво стоящая коробка. За видео - спасибо. по опыту, если лошара видит и имеет возможность подвинуться, но не делает это - леземопыта не имею, поэтому точно не полезу.надеюсь, когда он появится, тоже не буду лезть - не агрессивный я на моте, кайф ловлю от процесса пилотирования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 AndyZ, по видео заметьте что правый ряд едет с тойже скоростью ))))но имхо душевное спокойствие важнее )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 в соседней темеhttp://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=204014 вот вам еще одно видео о фильтровании.ну и скажите - кто прав кто виноват? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Мотоциклизд стал тормозить заблаговременно, но он не предвидел, что красный бмв тоже начнет тормозить.... дальше он пережал тормоз и с заблокированным задним колесом попытался вывернуть влево.Неверная оценка дорожной обстановки.Тот, кто с регистратором, сам не рискнул так ехать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Мотоциклизд стал тормозить заблаговременно, но он не предвидел, что красный бмв тоже начнет тормозить.... дальше он пережал тормоз и с заблокированным задним колесом попытался вывернуть влево.Неверная оценка дорожной обстановки.Тот, кто с регистратором, сам не рискнул так ехать...пара моментова) мотоциклиста в эту ситуацию никто насильно не затаскивал и не заставлял. Он самостоятельно принимал решение.б) мотоциклист явно недостаточно хорошо оценивал не только дорожную обстановку, но и свои возможности по управлению мотоциклом. Необходимо помнить о том, что: чем меньще "кокон безопасности", тем ниже должна быть скорость движения.Необходимо помнить так же о том, что: смотреть необходимо как можно дальше вперед, это помагает заранее спланировать возможное развитие ситуацииНеобходимо помнить о том, что: имея дело с любой опасностью применяется система ОСМ-ПСЛ (или осм-псв) (обзор-сигнал-маневр: положени-скорость-контрольный взгляд) В данной ситуации, скорость мотоциклиста была явно выше, чем ситуация позволяла. И конечно же, умение выполнять торможение - важный навык в управлении мотоциклом.Максимальная эффективность тормозной системы достигается при применении обоих тормозов (передний и задний), при чем передний тормоз применяется чуть ранее. При нормальных дорожных условиях распределение тормозных усилий переднего и заднего тормозов соответсветнно 70-30% (75-25%). На влажных и/или скользких покрытиях необходимо уменьшать тормозные усилия на передний тормоз. Распределение тормозных усилий тогда 50-50% (передний - задний тормоза) Но всего этого можно было бы избежать, если бы мотоциклист более грамотно оценивал дорожную обстановку и планировал свое вождение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) в соседней темеhttp://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=204014 вот вам еще одно видео о фильтровании.ну и скажите - кто прав кто виноват?в данном случае - только пилот... он переоценил свои возможности... ни один вид ТС не управляется с заблокированными колесами (спорт вроде спидвея в расчет тут не берем)... даже при таковом умении его применять стоит на закрытых трассах, а никак не на дороге... я зимой когда катаюсь на велике, и вижу пустой каток, я там отрываюсь в дрифте и скольжении... но там нет бмв и камазов... так же надо уметь в таких ситуациях отпускать тормоза, это также тренируется на закрытых трассах... сколько я сугробов собрал пока этому не научился... пилоту повезло что грузовик его не переехал... само по себе фильтрование тут не при чем... хотя это довольно дурацкий термин... Изменено 17 октября, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 , при чем передний тормоз применяется чуть ранее. а можно на этом месте чуть по подробнее ???почему передний чуть ранее ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 AndyZ,По дистанции для начала лучше всего соблюдать принцип "много - не мало". А вообще это на уровне ощущений, появляется навык и знание, что вот при такой скорости и вот при такой дистанции - достаточно плавно затормозить одним задним тормозом. Или же ясно, что нет, тут надо сразу двумя тормозить.Насчет того, что подъехать вплотную - да. Когда первый раздвинет коробки, от него надо не отстать, а то дырка может закрыться. И ему легче коробки раздвигать, до мутного и не желающего подвигаться водятла доходит лучше, когда сбоку не один чел, а целая толпа... а что подвинувшейся тойоте спасибо не махнули ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а можно на этом месте чуть по подробнее ???почему передний чуть ранее ?Чуть подробнее можно, но лучше в другой теме. Или зайди в группу в контакте ProgressRoadTraining - там есть раздел обучение вождению и описание применения тормозов.а что подвинувшейся тойоте спасибо не махнули ?потому что были слишком заняты собственным прогрессом в движении, и забыли о правилах хорошего тона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти