keicy 4 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 я постоянно говорю всем мотоциклистам - помните, что фильтрование (движение между рядами) - это маневр повышенного риска, и необходимо помнить о том, что в случае аварии или аварийной ситуации мотоциклист может быть признан ответственным. движение в несколько рядов - не запрещено, но требует повышенной внимательности, осторожности и желательно выполнять только на медленных скоростях, когда трафик неподвижен или движется очень медленнооткрыть дверь куда быстрее и проще чем перестроиться, и это невозможно предугадать. пока авто едут пусть и медленно, шанс открытой двери минимален. в стоячей же запросто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Поэтому, что нужно сделать мотоциклисту чтобы уменьшить риск оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию, если будет открыта дыерь авто?открыть дверь куда быстрее и проще чем перестроиться, и это невозможно предугадать. пока авто едут пусть и медленно, шанс открытой двери минимален. в стоячей же запросто.:-) попробуй открыть дверь на скорости 30км/чИ попробуй перестроиться на этой скорости :-)На 30км/ч авто пролетает почти 10м за 1сек. Ширина полосы - 2.5мТак что перестроится авто и гавкнуть не успеешь, если не будешь внимательным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 попробуй открыть дверь на скорости 30км/чДверь открывают:1) чтобы выйти2) чтобы выбросить что-то, не проходящее (по размерам) в окно, или тяжелое, что трудно поднять на уровень окна и перевалить через подоконник или через не до конца опускающееся стекло (задние двери)3) если дверь закрылась на один щелчок, тогда ее надо открыть и хлопнуть посильнее.Только п.3 можно выполнять при движении, причем, если перед данным моментом фиксации обстановки, был хотя бы 0,5 - 1 км участок, где все ехали 60-80, то этот пункт уже не актуален - все плохо закрытые двери уже закрылись как надо. Пп. 1 и 2 делаются при остановленном автомобиле.Кейси прав, если едешь вдоль стоящего ряда, вероятность напороться на открытую дверь намного больше, чем когда этот ряд едет, хотя бы с минимальной скоростью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Кейси прав только в том случае, если скорость мотоциклиста неадекватно высока по отношению к окружающему трафику.Только в таком случае есть вероятность "напороться" на открытую дверь стоящего авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Кейси прав только в том случае, если скорость мотоциклиста неадекватно высока по отношению к окружающему трафику.Только в таком случае есть вероятность "напороться" на открытую дверь стоящего авто.и сколько же должна быть эта скорость, чтобы быть адекватной? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) и сколько же должна быть эта скорость, чтобы быть адекватной?" элементарно Ватсон" ... если напоролся значит была не адекватной увернулся значит все хорошо ...50/50 либо встречу динозавра.... либо нет а вот что вы скажите вот по поводу этой аварии ?какие действия били бы оптимальныеhttp://www.youtube.com/watch?v=xbA15hQtfMA Изменено 24 октября, 2013 пользователем Karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 и сколько же должна быть эта скорость, чтобы быть адекватной?лично я присутствовал на дтп когда мотоцил двигался со скоростью около 5 км в час и при этом не увернулся от открытой двери, удар пришелся в дугу. дверь была открыта не ожиданно, водитель сплюнуть решил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 " элементарно Ватсон" ... если напоролся значит была не адекватной увернулся значит все хорошо ...50/50 либо встречу динозавра.... либо нет а вот что вы скажите вот по поводу этой аварии ?какие действия били бы оптимальныеhttp://www.youtube.com/watch?v=xbA15hQtfMAпро скорость - это мы с тобой так считаем... а у Николая спрашиваю... про скутер - в такой ситуации я бы не стал пропускать авто сбоку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Что скутеристу нужно было сделать прежде чем остановиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Что скутеристу нужно было сделать прежде чем остановитьсяТа в зеркала посмотреть же, и убедиться в том, что сзади едущий тоже останавливается. Или вообще чуть правее / левее уйти. Я бы так сделал Изменено 24 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти