Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

я постоянно говорю всем мотоциклистам - помните, что фильтрование (движение между рядами) - это маневр повышенного риска, и необходимо помнить о том, что в случае аварии или аварийной ситуации мотоциклист может быть признан ответственным.

 

движение в несколько рядов - не запрещено, но требует повышенной внимательности, осторожности и желательно выполнять только на медленных скоростях, когда трафик неподвижен или движется очень медленно

открыть дверь куда быстрее и проще чем перестроиться, и это невозможно предугадать. пока авто едут пусть и медленно, шанс открытой двери минимален. в стоячей же запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Поэтому, что нужно сделать мотоциклисту чтобы уменьшить риск оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию, если будет открыта дыерь авто?

открыть дверь куда быстрее и проще чем перестроиться, и это невозможно предугадать. пока авто едут пусть и медленно, шанс открытой двери минимален. в стоячей же запросто.

:-) попробуй открыть дверь на скорости 30км/ч

И попробуй перестроиться на этой скорости :-)

На 30км/ч авто пролетает почти 10м за 1сек. Ширина полосы - 2.5м

Так что перестроится авто и гавкнуть не успеешь, если не будешь внимательным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй открыть дверь на скорости 30км/ч

Дверь открывают:

1) чтобы выйти

2) чтобы выбросить что-то, не проходящее (по размерам) в окно, или тяжелое, что трудно поднять на уровень окна и перевалить через подоконник или через не до конца опускающееся стекло (задние двери)

3) если дверь закрылась на один щелчок, тогда ее надо открыть и хлопнуть посильнее.

Только п.3 можно выполнять при движении, причем, если перед данным моментом фиксации обстановки, был хотя бы 0,5 - 1 км участок, где все ехали 60-80, то этот пункт уже не актуален - все плохо закрытые двери уже закрылись как надо.

 

Пп. 1 и 2 делаются при остановленном автомобиле.

Кейси прав, если едешь вдоль стоящего ряда, вероятность напороться на открытую дверь намного больше, чем когда этот ряд едет, хотя бы с минимальной скоростью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси прав только в том случае, если скорость мотоциклиста неадекватно высока по отношению к окружающему трафику.

Только в таком случае есть вероятность "напороться" на открытую дверь стоящего авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси прав только в том случае, если скорость мотоциклиста неадекватно высока по отношению к окружающему трафику.

Только в таком случае есть вероятность "напороться" на открытую дверь стоящего авто.

и сколько же должна быть эта скорость, чтобы быть адекватной? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сколько же должна быть эта скорость, чтобы быть адекватной?

" элементарно Ватсон"  ... если напоролся значит была не адекватной увернулся значит все хорошо ...

50/50 либо встречу динозавра.... либо нет 

 а вот что вы скажите вот по поводу этой аварии ?

какие действия били бы оптимальные

http://www.youtube.com/watch?v=xbA15hQtfMA

Изменено пользователем Karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сколько же должна быть эта скорость, чтобы быть адекватной?

лично я присутствовал на дтп когда мотоцил двигался со скоростью около 5 км в час и при этом не увернулся от открытой двери, удар пришелся в дугу.

дверь была открыта не ожиданно, водитель сплюнуть решил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" элементарно Ватсон"  ... если напоролся значит была не адекватной увернулся значит все хорошо ...

50/50 либо встречу динозавра.... либо нет 

 а вот что вы скажите вот по поводу этой аварии ?

какие действия били бы оптимальные

http://www.youtube.com/watch?v=xbA15hQtfMA

про скорость - это мы с тобой так считаем... а у Николая спрашиваю...

 

про скутер - в такой ситуации я бы не стал пропускать авто сбоку... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скутеристу нужно было сделать прежде чем остановиться

Та в зеркала посмотреть же, и убедиться в том, что сзади едущий тоже останавливается. Или вообще чуть правее / левее уйти.

Я бы так сделал

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...